Расход на TDi
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход на TDi
После полугодовой паузы смог относительно точно замерить количество залитого в бак топлива за определённый пробег.
A6Q C4 2,5TDi, пробег 1'890км и с пользой спалено 128л дизтоплива.
Т.о. средний расход (СР) составил 6,8л/100км. Бортовой компьютер (БК) сообщил о СР в 6,1л/100км. и средней скорости 47км/ч.
Стиль езды в целом спокойный, но местами 140-160 100км/ч.
Езжу с отключённым расходомером - лень запаять перекушенный пацуком провод. Зато чёрного дыма при интенсивном разгоне нет, впрочем и мощность упала - субъективно как у AAT.
И кто ещё будет говорить, что С4 этих годов одни трупы?
A6Q C4 2,5TDi, пробег 1'890км и с пользой спалено 128л дизтоплива.
Т.о. средний расход (СР) составил 6,8л/100км. Бортовой компьютер (БК) сообщил о СР в 6,1л/100км. и средней скорости 47км/ч.
Стиль езды в целом спокойный, но местами 140-160 100км/ч.
Езжу с отключённым расходомером - лень запаять перекушенный пацуком провод. Зато чёрного дыма при интенсивном разгоне нет, впрочем и мощность упала - субъективно как у AAT.
И кто ещё будет говорить, что С4 этих годов одни трупы?
Последний раз редактировалось Паша 07 июн 2018, 10:43, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил информацию.
Причина: Обновил информацию.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
A6Q C4 2,5TDi, пробег 1'113км (Минск-Одесса) и с пользой спалено 66,59л дизтоплива.
Т.о. СР составил 5,98л/100км. Бортовой компьютер (БК) сообщил о СР в 5,3л/100км. и средней скорости 71км/ч.
Стиль езды в целом неспокойный, без кондиционера, но местами 140-160км/ч (нагоняли впереди едущие экипажи).
Т.о. СР составил 5,98л/100км. Бортовой компьютер (БК) сообщил о СР в 5,3л/100км. и средней скорости 71км/ч.
Стиль езды в целом неспокойный, без кондиционера, но местами 140-160км/ч (нагоняли впереди едущие экипажи).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- imegrant vw vitebsk
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:43
- Темы: 1
- Авто: A6 2.5 TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, доверять бортовому компьютеру стоит осторожно. Не всегда его показания совпадают в реальными - иногда они больше, иногда меньше, а иногда близки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, 300км - маловато. 800км и более - самое то.
Залей полный бак под завязку, обнули показания среднего расхода бортового компьютера, выезди почти всё топливо, а потом на АЗС заправься под завязку.
Пробег - известен (показания спидометра), расход - известен (показания колонки). Останется разделить и получить результат. А потом сравнить показания среднего расхода, выданные бортовым компьютером с фактическим расходом.
Залей полный бак под завязку, обнули показания среднего расхода бортового компьютера, выезди почти всё топливо, а потом на АЗС заправься под завязку.
Пробег - известен (показания спидометра), расход - известен (показания колонки). Останется разделить и получить результат. А потом сравнить показания среднего расхода, выданные бортовым компьютером с фактическим расходом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Произвел несколько замеров расхода топлива с 3 марта по 3 апреля 2010г. на укатанной A6Q C4 2,5TDi:
- пройденое расстояние - 603км (Минск-МКАД-Несвиж-Минск)
средняя скорость (по компьютеру) - 44км/ч
средний расход (по компьютеру) - 6,1л/100км
реальный расход составил - 6,9л/100км - пройденое расстояние - 1'229км (Минск-Москва-Вязьма)
средняя скорость (по компьютеру) - 66км/ч
средний расход (по компьютеру) - 5,1л/100км
реальный расход составил - 5,7л/100км
При движении по трассе компьтер показывал расход 5,0-5,1л/100км. - пройденое расстояние - 487км (Вязьма-Минск)
средняя скорость (по компьютеру) - нет данных, было много остановок и ускорений
средний расход (по компьютеру) - нет данных
реальный расход составил - 6,3л/100км
При движении по трассе компьтер показывал расход 5,2-5,3 л/100км. Считаю, что ветер "помог", т.к. в замере выше результат лучше. - пройденое расстояние - 1'716км (95% трасса Минск-Москва-Минск)
средняя скорость (по компьютеру) - 67км/ч
средний расход (по компьютеру) - 5,2л/100км
реальный расход составил - 5,9л/100км
При движении по трассе компьтер показывал расход 5,0-5,3 л/100км. - пройденое расстояние - 932км (Минск-МКАД)
средняя скорость (по компьютеру) - 36км/ч
средний расход (по компьютеру) - 6,7л/100км
реальный расход составил - 7,8л/100км - пройденое расстояние - 1'060км (Минск-МКАД-Несвиж-Минск)
средняя скорость (по компьютеру) - 36км/ч
средний расход (по компьютеру) - 6,2л/100км
реальный расход составил - 6,9л/100км
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
согласен с flavor'ом
путем ведения расходов на дизель в том числе очень легко вычислить средний расход
по записям он у меня между 10,1-10,2
комп при обнулении и езде хотя бы день тоже начинает показывать 10,1-10,2
бывает 9,8 если не жму вообще на педаль, бывает 10,5 если гоняю 4тыс оборотов
но за неделю все равно выровняется и станет 10,1-10,2
т.е. совпадение реальное (по записям) и теоретическое (по компу) 100%
путем ведения расходов на дизель в том числе очень легко вычислить средний расход
по записям он у меня между 10,1-10,2
комп при обнулении и езде хотя бы день тоже начинает показывать 10,1-10,2
бывает 9,8 если не жму вообще на педаль, бывает 10,5 если гоняю 4тыс оборотов
но за неделю все равно выровняется и станет 10,1-10,2
т.е. совпадение реальное (по записям) и теоретическое (по компу) 100%
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей