Регламент замены цепей.
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Регламент замены цепей.
Добрый день !
Хочу спросить у тех кто в курсе, на форуме не нашёл.
Какой регламент замены цепей , планок , натяжителей , звёздочек и т.д. на моторах 2.7 или 3.0 ?
Кто что говорит. Одни 180 тысяч, другие - она вечная, третьи пока не зазвенит.
И что там за ремень идёт и когда его менять ?
Направьте пожалуйста ссылкой где про это почитать.
Спасибо.
Хочу спросить у тех кто в курсе, на форуме не нашёл.
Какой регламент замены цепей , планок , натяжителей , звёздочек и т.д. на моторах 2.7 или 3.0 ?
Кто что говорит. Одни 180 тысяч, другие - она вечная, третьи пока не зазвенит.
И что там за ремень идёт и когда его менять ?
Направьте пожалуйста ссылкой где про это почитать.
Спасибо.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Все равно должно что то быть, возьми те самые жигули, BMW. Цепь то растягивается.
Может в ELSA будет на немецком или тупо находится в закрытом отделе, необходимо вводить VIN.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Мотор шел только на ауди - может в фольксвагенах там что то похожее будет?
Может в ELSA будет на немецком или тупо находится в закрытом отделе, необходимо вводить VIN.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Мотор шел только на ауди - может в фольксвагенах там что то похожее будет?
Последний раз редактировалось SAE-12 15 май 2011, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1995
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Диагностировали они, меряется длина цепи специальной приспособой, если нормально, то меняются натяжители, на этом движке они уже оба сзади двигателя.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1995
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Диагностировали они, меряется длина цепи специальной приспособой, если нормально, то меняются натяжители, на этом движке они уже оба сзади двигателя.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Неделю-две назад я был на Pit-Stop'е и стал свидетелем разговора мастера-приёмщика и владельца A6Q C6 3,0TDi. При диагностике выяснилось, что необходима замена цепей и стоимость по их замене была ~5'000'000 рублей. Стоимость нормочаса установлена в начале мая 2011г.Gater писал(а):... Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sergey R., самого процесса диагностики я не застал. И вообще - это было в тот день когда мы с тобою за пельменями ездили - я тебе про ту недавнопригнанную в РБ A6Q C6 3,0TDi рассказывал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:12
- Темы: 0
- Авто: ищу AUDI
- Имя:
- Откуда: Полоцк
- Статус: Не в сети
Саша Ш писал
результаты: в 8.00 машина заехала в ремонтную зону.в 9.00-вердикт-замена верхних натяжителей,цепи в норме.рекомендовали авто не эксплуатировать и как можно быстрее заменить натяжители(конечно же они по"счастливой случайности" были в наличии).запчасти+работа=4 200 000.работа-1 500 000.диагностика вместе с регулировкой фар-300тыщ.от сиюминутной замены отказался.с 30 мая стоимость нормо-часа=250 000
когда продиагностируете, напишите какой результат диагностики
результаты: в 8.00 машина заехала в ремонтную зону.в 9.00-вердикт-замена верхних натяжителей,цепи в норме.рекомендовали авто не эксплуатировать и как можно быстрее заменить натяжители(конечно же они по"счастливой случайности" были в наличии).запчасти+работа=4 200 000.работа-1 500 000.диагностика вместе с регулировкой фар-300тыщ.от сиюминутной замены отказался.с 30 мая стоимость нормо-часа=250 000
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей