Верхние рычаги
- *Александр*
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Верхние рычаги
Сообщение *Александр* » 12 апр 2011, 13:05
Прочел на audi-faq.com заметку о том как меняются верхние рычаги... В ней упоминается о том что при замене необходимо выдержать какие-то расстояния и углы, но к сожалению нет картинки откуда и куда че мерить... Может у кого есть данная схемка - выложите пож-та.
*Александр*
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 апр 2011, 15:59
не все в интернете одинаково полезно
Углы регулируются только рулевыми наконечниками, так что смело можно без картинок менять.
А можно и тут посмотреть
и тут можно
Кнопка "поиск" - и будет счастье!
Углы регулируются только рулевыми наконечниками, так что смело можно без картинок менять.
А можно и тут посмотреть
и тут можно
Кнопка "поиск" - и будет счастье!
Юра 80
- *Александр*
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение *Александр* » 12 апр 2011, 16:45
Юра 80
эти ссылки я читал... Просто смутило 2 вещи... 1. Вот эта фраза с вышеупомянутого ресурса: Сейчас картинку найти не могу - но от выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +\- 2 мм.
2. Друг на B5 пассате менял (а подвески там вроде как похожи) и тож говорил про какие-то расстояния которые надо вымерять...
Вот и возник у меня вопрос - что ж за расстояния...
эти ссылки я читал... Просто смутило 2 вещи... 1. Вот эта фраза с вышеупомянутого ресурса: Сейчас картинку найти не могу - но от выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +\- 2 мм.
2. Друг на B5 пассате менял (а подвески там вроде как похожи) и тож говорил про какие-то расстояния которые надо вымерять...
Вот и возник у меня вопрос - что ж за расстояния...
*Александр*
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 апр 2011, 17:05
а, наверное речь идет об окончательной затяжке. Все резинки нужно затягивать на стоящей машине. Иначе - они при опускании машины с домкрата-подпорок окажутся в нагруженном состоянии. Т.е. затяжка производится в штатном положении подвески. Чтобы обойти это - нужно рычаги поставить в правильный угол при установке. Это расстояние можно измерить при съеме.
Юра 80
- *Александр*
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
*Александр*
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 13 апр 2011, 09:09
Ну еще раз тогда пробегусь.
Когда машина стоит на колесах - рычаги стоят под определенным углом к кузову. Если ее понять - рычаги изменят этот угол. Если снять колесо - они его опять изменят. Так вот финишная затяжка резинок на рычагах должна выполняться в таком же положении рычагов относительно кузова, как на машине, стоящей на колесах. Иначе при установке машины в рабочее положение, на колеса - резинки рычагов окажутся нагруженными.
Когда машина стоит на колесах - рычаги стоят под определенным углом к кузову. Если ее понять - рычаги изменят этот угол. Если снять колесо - они его опять изменят. Так вот финишная затяжка резинок на рычагах должна выполняться в таком же положении рычагов относительно кузова, как на машине, стоящей на колесах. Иначе при установке машины в рабочее положение, на колеса - резинки рычагов окажутся нагруженными.
Юра 80
serega87
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 26 май 2011, 11:49
С рычагами все понял. Но чтобы не создавать новую тему подскажите:
1. Предстоит замена стоек стабилизатора и втулок его же. Это лучше проделать на яме на нагруженной подвеске или можно поддомкратить авто с двух сторон одновременно и произвести замену?
2. Необходимо заменить отбойники на задних амортизаторах. Что пыльник и отбойник две разные штуки меня уже просветили. А подскажите сам процесс замены по шагам , если можно.
Спасибо!
1. Предстоит замена стоек стабилизатора и втулок его же. Это лучше проделать на яме на нагруженной подвеске или можно поддомкратить авто с двух сторон одновременно и произвести замену?
2. Необходимо заменить отбойники на задних амортизаторах. Что пыльник и отбойник две разные штуки меня уже просветили. А подскажите сам процесс замены по шагам , если можно.
Спасибо!
Nik123
Nik_it_ON
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:51
- Авто: A6 1.9 tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена верхних передних рычагов
Сообщение AlexSol » 06 июл 2011, 13:55
Поделюсь опытом замены верхних рычагов на А6 С5.
Оказалось давольно не просто удалить болт крепления двух шарниров верхних рычагов. Они (с обеих сторон) так закисли, видимо не менялись с рождения, что пришлось откручивать 3 верхних болта крепления стойки + болт крепления ШРУСа и "болгаркой" разрезать проблемный болт, ближе к головке болта. Меньший кусок удалился легко, а больший пришлось вытягивать путём навинчивания на его резьбу гайки и подкладывания в прорезь гвоздь либо отвёртку дабы не зажимало палец шарнира. Исли не хватало резьзы, а болт не выходит, то под навинчиваемую гайку подкладыва гайку большего диаметра.
Замена рычага заняла 2 часа времени.
Оказалось давольно не просто удалить болт крепления двух шарниров верхних рычагов. Они (с обеих сторон) так закисли, видимо не менялись с рождения, что пришлось откручивать 3 верхних болта крепления стойки + болт крепления ШРУСа и "болгаркой" разрезать проблемный болт, ближе к головке болта. Меньший кусок удалился легко, а больший пришлось вытягивать путём навинчивания на его резьбу гайки и подкладывания в прорезь гвоздь либо отвёртку дабы не зажимало палец шарнира. Исли не хватало резьзы, а болт не выходит, то под навинчиваемую гайку подкладыва гайку большего диаметра.
Замена рычага заняла 2 часа времени.
AlexSol
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей