Здравствуйте. При холодном движке плавают обороты, чтение ошибок выдает следующее:
00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Component: 2.4l V6 MPI 0010
Revision: --H15--- Serial number:
Coding: 0105000302070120
Shop #: WSC 00043 223 04729
VCID: 32609F3ED447
3 Faults Found:
000280 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 21
Reset counter: 40
Mileage: 191940 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.27
Time: 16:03:08
Freeze Frame:
RPM: 1344 /min
Mass Air / Rev.: 119.9 mg/str
Temperature: -40.5°C
Overrun
Voltage: 13.46 V
Speed: 51.0 km/h
004417 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 - 009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 00000100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 2
Reset counter: 40
Mileage: 191975 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.27
Time: 16:40:53
Freeze Frame:
RPM: 1728 /min
Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str
Temperature: 85.5°C
Part Throttle
Time: 1664.0 s
Bin. Bits: 00000010
000370 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
P0172 - 007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 30
Mileage: 192050 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.27
Time: 17:47:15
Freeze Frame:
RPM: 1280 /min
Mass Air / Rev.: 196.2 mg/str
Temperature: 84.0°C
Part Throttle
Time: 2278.4 s
Bin. Bits: 00000010
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Надо менять этот датчик: Артикул "059 919 501 A" Двойной датчик температуры (4-штекерн.зелен.)? Или все таки я не прав. Посоветуйте гуры?
Если менять этот датчик - надо дополнительно что-то делать компьютером, а то проскочила инфа, что надо компом проводить какую-то алаптацию?
Спасибо.
Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.4 BDW
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
По моему датчик G-62 находится возле радиатора на патрубке идущему к двигателю. Всего там два контакта. Можно проверить его измерив сопротивление.Бывает провод перетерся и тогда может показать отрицательную температуру как у тебя.Temperature: -40.5°C . Может так же датчик работать с перебоями. Никакой адаптации не надо.
По второй ошибке- слишком богатая смесь (ряд цилиндров 1) - Необходимо проверить клапан впрыска.
По второй ошибке- слишком богатая смесь (ряд цилиндров 1) - Необходимо проверить клапан впрыска.
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:26
- Темы: 0
- Авто: a6
- Имя:
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):По второй ошибке- слишком богатая смесь (ряд цилиндров 1) - Необходимо проверить клапан впрыска.
ок, спасибо, но датчик точно 4-х контактный, смотри: http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &Office=by
На смесь точно также может реагировать и этот датчик, вопрос в том, ошибся я в этом или нет.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Посмотри еще раз, по ELSA - показывает на датчик температуры с двумя контактами.
Помоем похожий это http://www.avtocat.com/al.php?mobile=15 ... A6&page=3&.
Может и ошибся - но проверь.
Помоем похожий это http://www.avtocat.com/al.php?mobile=15 ... A6&page=3&.
Может и ошибся - но проверь.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей