Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):... Кучу удовольствия когда-то получил, катаясь по ледяному кругу на Боровой
Оффтопик:
Я хорошо помню тот вечер когда стекло моего поворотника осталось у тебя в руках! Мы тогда вроде несколько тросов порвали пока после очередного заноса вытягивали мою A6Q C4 2,5TDi из сугроба.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
IGOR@AUDI писал(а):Ну да. Зима уже поджимает. Просто хочу проглатить про B6 побольше инфы, т.к. авто владею 1 месяц, до этой была B5. Вот читал про кваттро, а там такой спор, отключать ESP в снежной каше или нет, так и не пришли к общему знаменателю.
если машина "садится", то лучше отключить ее нафиг, хорошенько газануть и выехать побыстрее, пока машина на брюхо не села... ЕСП душит двиг оч сильно, поэтому никакой активный драйв с ЕСП невозмоджен в принципе... ну кроме как на сухом асфальте!;)
Кваттро в квадрате!
- ASH
- Любитель
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):IGOR@AUDI писал(а):А про снежную кашу и ESP не знаешь?
скоро зима - можно будет потренироваться. Летом эти знания ни к чему как бы
Кучу удовольствия когда-то получил, катаясь по ледяному кругу на Боровой
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Уровень масла в коробке проверяется через заливное отверстие при определенной температуре. Температура масла контролируется компом, лишнее масло выливается из коробки (при открытой пробке) само.
А если его там меньше? Там щуп есть&
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 писал(а):IGOR@AUDI, если застрял - отключаешь ЕСП и раскачку выезжаешь, только стрелку в красную зону не загоняй - жми газ в меру.
только не повтори печальный опыт Snow
Vicus писал(а):А есть что-нибудь, чтоб еще тормозило нормально? На снегу я имею ввиду.
или мягкая резина, как писал Maxxtro2 (на С6 брал контики викинг 5 - впечатления хорошие) или, если хочешь ездить по льду и снегу, как летом, то шипы.
Maxxtro2 писал(а):Vicus, на заму лучше всего слики от гонки твой летний бридж не катит
Vicus писал(а):Ну вот! Я же и говорю, что фуфло это всё ваше Кваттро
не понял
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):если хочешь ездить по льду и снегу, как летом, то шипы.
Если хочешь ездить по льду и снегу, как летом, то танк или трактор гусеничный - все остальное фуфло. Какую крутонавароченую зимнюю резину не устанавливай, на гололеде не получишь ощущения как летом на летней по сухому. Зато выброс адреналина гарантирован
Car driver & vodka swiller
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 писал(а):Vicus, дорого - не означает хорошее. на зиму нужна мягкая резина, к примеру фины или япония.
Рассмешили.
На зиму нужна зимняя шина.
И никогда финны не были вообще даже близко к лидерам в любом сегменте, а японцы по зимним.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость