Ауди 100 85г.в. DR 1.8 Замена датчика ОЖ
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Ауди 100 85г.в. DR 1.8 Замена датчика ОЖ
Ауди 100 85г.в. DR 1.8. У меня стоит 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости. Он не работает. Новый стоит около 100$. Можно ли поставить какой-то другой или отремонтировать этот? Заранее спасибо.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
aleksio, ремонтировать нет смысла, вернее этот датчик неремонтопригоден.
Разумных выходов я вижу 2:
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Разумных выходов я вижу 2:
- Купить исправный б/у датчик
- Купить аналог оригинального датчика
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Каталожный номер VAG 026 919 369, но этот датчик с 01.11.2008г. VAG'ом снят с поставки без замены.PhoeniX писал(а):... Номер датчика по VAG-у в студию
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:39
- Темы: 0
- Авто: Шаран
- Имя:
- Статус: Не в сети
О датчика температуры.
aleksio писал(а):Ауди 100 85г.в. DR 1.8. У меня стоит 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости. Он не работает. Новый стоит около 100$. Можно ли поставить какой-то другой или отремонтировать этот? Заранее спасибо.
Ну и цены у Вас, aleksio!!! Купите любой 4-х контактый датчик температуры с любой машины концерна VW-Audi (они все одинковые по характеристикам) и уплотнительное резиновое кольцо к нему Старое кольцо не обеспечит требуемую гермитичность. У нас Б.У. датчик их Европы стоит 30 Тыс.Бел.Руб.+кольцо=5Т.Б.Р.
Удачи.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
vil, самый простой вариант - посмотреть рапиновку у донора.
Более сложный вариант - со схемой принципиальной разбираться.
Ну и последний вариант - методом "тыка".
Более сложный вариант - со схемой принципиальной разбираться.
Ну и последний вариант - методом "тыка".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- teamat
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:17
- Темы: 0
- Авто: 1985 AUDI 100 1.8с
- VIN: WAUZZZ44ZFA073519
- Имя:
- Откуда: Рио-ДЭ-ШАБАНейро
- Статус: Не в сети
ДОСТАЛАСЬ СИГАРА, вентилятор выведен на прямую
решил разобраться, снял датчик (два контакта), значит темп. высокая датчик замыкает - вентилятор работает,
взял прозвонку (диод через батарейку), кидаю на контакты - горит, окунул в кипяток - горит.
вывод какой, надо новый покупать????????
решил разобраться, снял датчик (два контакта), значит темп. высокая датчик замыкает - вентилятор работает,
взял прозвонку (диод через батарейку), кидаю на контакты - горит, окунул в кипяток - горит.
вывод какой, надо новый покупать????????
.... здесь был teamat®
- NikitOZ
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:22
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 С3 1986г.в.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь
Кто уважит, поможет разобраться с датчиком только не в форуме а при личной встрече? Ответ можно сюда, а можно по телефону 7645104 МТС Никита.
- sasha-ulas
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
- Темы: 0
- Авто: 100 1.8
- VIN: 44
- Имя:
- Статус: Не в сети
проблемы с датчиком
здравствуйте! расскажу суть проблемы...купил машину месяца 3-4 назад audi 100 1984г 1.8 карб DR...изначально на панели когда включено зажигание горела авария (перегрев) и притом каждый раз пищала когда заводишь...притом не работал указатель температуры. я решил устранить эту проблему...пригоняю к электрику а он мне говорит что у тебя раньше стоял 2.2 инжектор...что датчик стоит 4ох контактный а не два датчика по два контакта на каждом как на 1.8...и проводка была штатная на 4 контакта...обратили внимание на то что и щиток приборов тоже меняный..( W 910 ) т.к. все болты "пшиканы" краской с разборки. ..короч электрик ничего хорошего не сделал! если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь..подскажите как можно подключить 4ох контактный датчик к панели от 1.8..т.к электрик сказал что провода нужно тянуть от самой панели.... схемы читал там всё в общем написано...никакой точности... или какие датчики есть чисто на указатель стрелки, если знаете какие там номера этих датчиков или шаг резьбы, какой для них нужен флянец...и ещё.. если кто знает как проверить указатель стрелки на щитке приборов прошу тоже помочь...электрик "тыкал" все провода с фишки датчика на массу и стрелка даже не дёрнулась... если не трудно прошу ответить на почту sasha-ulas@mail.ru заранее огромное спасибо!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
sasha-ulas писал(а):датчик стоит 4ох контактный а не два датчика по два контакта на каждом
кол-во проводов и в одном и в другом случае - одинаково
И идут они в те же места, как мне кажется - одна пара на панель, другая должна как бы на мозг, но у карба мозгов и нету - так что пока нужно только с панелью разобраться.
ИМХО большой проблемы тут нет - если хочешь разобраться. Ну или для правильного электрика, которому не лень возиться.
- sasha-ulas
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
- Темы: 0
- Авто: 100 1.8
- VIN: 44
- Имя:
- Статус: Не в сети
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
sasha-ulas писал(а):датчик стоит 4ох контактный
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=12897#p12897
этот?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- sasha-ulas
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
- Темы: 0
- Авто: 100 1.8
- VIN: 44
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 11:15
- Темы: 0
- Авто: Фиат паСкудо грузопассажир
- Имя:
- Откуда: город герой Мачулищи
- Статус: Не в сети
sasha-ulas писал(а):спасибо что откликнулись! По сути да... провода должны идти в одно место в разных вариантах датчиков...ну почему тогда когда электрик замыкал их на массу стрелка даже не дернулась?
а кто сказал, что замыкать надо на массу???

sasha-ulas писал(а):обратили внимание на то что и щиток приборов тоже меняный..( W 910 ) т.к. все болты "пшиканы" краской с разборки.
как вариант, что ранее просто панель поломалась, второй вариант, что просто на спидометре 2,2 другая градация....,
короче, то, что панель приборов с разборки это ни о чем плохом не говорит, ведь она тоже оригинальная, так же как и та, что стояла на машине с конвейера, только выпущена на час или год (два.... пять) позднее (или раньше)
куплю поломатую ауди или фольксваген
029-6760173, 029-7097297
ПРОДАМ БУЛЬБУ (не тараса)!!!
029-6760173, 029-7097297
ПРОДАМ БУЛЬБУ (не тараса)!!!
- sasha-ulas
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:37
- Темы: 0
- Авто: 100 1.8
- VIN: 44
- Имя:
- Статус: Не в сети
спасибо большое за помощь..все разобрался все сделал:) начал с стабилизатора..на заводе..мужикам в радиомастерской объяснил что надо они мне за пол литра сделали не плохую плату с большим количеством элементов (если кому интересно могу скинуть фото) затем купил датчик температуры от гольфа на один контакт..но резьба не подходила пришлось делать переходник с одной резьбы на вторую...затем начал разбираться в проводах..прозванивал искал провода которые идут на датчик...потом кинул и протянул новые...запитал стабилизатор 12в на выходе 10 и потянул его к указателю (если снять панель то там торчат два болта зажатые гайками) вот с указателя провод на датчик....еще потом прочитал схему и узнал что указатель топлива тоже запитан от стабилизатора...протянул и на указатель топлива:)
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей