Логи
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):Паша, так в Минске есть по 100 баксов
M-racer, а ты там ценник видел??? В ТРИ раза дешевле! В ТРИ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Юрась писал(а): Подождем когда придет заказ Паши.
Юра, как придет - создам новую тему и расскажу как и что делать с описанием всех расходов.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):так начинай уже.
Все проверю на себе, а уже после отпишусь.
Юра 80 писал(а):Китайский для 3.12 я брал у китайцев за 14 вроде уев...
Там он 7,55 у.е.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня позвонили с почты и сказали что мне пришел конверт из Китая
Введя номер почтового отправления предоставленный мне продавцом я увидел следующее:
Сегодня обещают доставить три моих кабеля с 17 до 19 ко мне домой. Завтра, если все будет нормально, создам тему о том как купить кабель в два раза дешевле минимум чем его продают в Минске.
Введя номер почтового отправления предоставленный мне продавцом я увидел следующее:
Сегодня обещают доставить три моих кабеля с 17 до 19 ко мне домой. Завтра, если все будет нормально, создам тему о том как купить кабель в два раза дешевле минимум чем его продают в Минске.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
По теме: логи - необходимая вещь при анализе и поиске неисправного узла. Особенно актуально при диагностике дизельных двигателей с наддувом.
При просмотре логов неисправных авто (а именно авто с передувом или дефектом наддува) можно оценить какой из элементов системы управлениея наддувом вышел из строя (конечно нужны и другие телодвижения ). Как известно, в с-ме наддува кроме турбины есть еще и клапан ограничения давления наддува (механический), и пневмоклапан управления им, и электромагнитный клапан управления пневмоклапаном (создает необходимое разряжение). И при выходе из строя или некоректной работе одного из них - машинка уходит, как правило, в аварийный режим - не тянет. Для турбин с изменяемой геометрией называются они немного не так, но тоже есть.
Просто не всегда при диагностике в динамике можно определить причину неисправности - времени мало . А вот потом за чашечкой чая дома сидя за компом пролистывая лог-файлик - можно много чего увидеть (конечно зависит от того, насколько у вас развит третий глаз ).
P.S.: Кстати, для просмотра логов очень удобно пользоваться утилиткой diselpower log view
При просмотре логов неисправных авто (а именно авто с передувом или дефектом наддува) можно оценить какой из элементов системы управлениея наддувом вышел из строя (конечно нужны и другие телодвижения ). Как известно, в с-ме наддува кроме турбины есть еще и клапан ограничения давления наддува (механический), и пневмоклапан управления им, и электромагнитный клапан управления пневмоклапаном (создает необходимое разряжение). И при выходе из строя или некоректной работе одного из них - машинка уходит, как правило, в аварийный режим - не тянет. Для турбин с изменяемой геометрией называются они немного не так, но тоже есть.
Просто не всегда при диагностике в динамике можно определить причину неисправности - времени мало . А вот потом за чашечкой чая дома сидя за компом пролистывая лог-файлик - можно много чего увидеть (конечно зависит от того, насколько у вас развит третий глаз ).
P.S.: Кстати, для просмотра логов очень удобно пользоваться утилиткой diselpower log view
Я привел пример применения логов для поиска неисправностей в системе наддува. Просто, если причина потери тяги в криво работающей системе наддува, то по логам точно не будет все ок. Другое дело, чтобы найти виновника, мало просто попить чайку за логами .
Я ведь отмечал, что нужно повозиться включив голову вокруг всех элементов наддува.
А для поиска неисправности, например, насоса VP37 логи действительно не нужны, достаточно текущих данных, тестера, гидравлического манометра, головы и рук (+инструменты ).
А еще логи очень удобны для того, чтобы более опытные товарищи могли направить человека, жаждущего отремонтировать свой пепелац самостоятельно, но не имеющего достаточного опыта, в нужное русло .
P.S.: У каждого свои методы поиска неисправностей. Во многом они схожи (но часто отличаются - связано с наличием того или иного инструмента, например).
Я ведь отмечал, что нужно повозиться включив голову вокруг всех элементов наддува.
А для поиска неисправности, например, насоса VP37 логи действительно не нужны, достаточно текущих данных, тестера, гидравлического манометра, головы и рук (+инструменты ).
А еще логи очень удобны для того, чтобы более опытные товарищи могли направить человека, жаждущего отремонтировать свой пепелац самостоятельно, но не имеющего достаточного опыта, в нужное русло .
P.S.: У каждого свои методы поиска неисправностей. Во многом они схожи (но часто отличаются - связано с наличием того или иного инструмента, например).
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):при открытии пишет This log file contains no records
dieselpower не поддерживает чтение одного из каналов (или более 2х одновременно) или русский язык ей не нравится в файле.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
viewtopic.php?f=45&t=51255
Я не программист и программа не моя.
Я не программист и программа не моя.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- FOXTROT
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:53
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TFSI 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Об адаптации ключа
Здраствуйте! Не работает радиоключ. Захожу в БК, читаю 21 канал. Там сохраненное значение 0. Ставлю новое значение 1, жму тест нажимаю на кнопку брелка (и долго жал и недолго) сохраняю - ничего- ноль так и остается. При том на ключе светодиод моргает. в 21 канале написано В 1 окошке Кей а в 3-м - AJUSTMENT. В чем может быть еще дело, ключ разбирал внешне ничего с ним не приключилось. Может в измерениях в 7 канале че поменять? Что там вообще должно быть написано? Еще, адаптируемый ключ должен быть в замке? Нажимать на кнопку ключа после тест или после сохранить? Вообще по БК много ошибок, я его вынимал вскрывал коробку он сухой без всяких следов влаги или последствий ее присутствия. Гляньте плиз может кто чего подскажет. Вот перечень всякой шняги...
22 Найдены неисправности:
01701 - Диммер для внутреннего освещения
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
28-00 - короткое замыкание на плюс
01370 -Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 -
00962 - Аварийный сигнал от датчика крена
35-00 -
01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 -
01371 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; стороны водителя
35-00 -
01572 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; стороны переднего пассажира
35-00 -
01574 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; Правая задняя
35-00 -
01573 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; Левая задняя
35-00 -
01373 - Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы
35-00 -
01384 - Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла
35-00 -
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 -
01702 - Освещение пространства для ног, левой (W9)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01703 - Освещение пространства для ног, правой (W10)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01697 - Освещение пространства для ног; задний правый (W46)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01696 - Освещение пространства для ног; Задний левый (W45)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
53-10 - Слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
00932 - электродвигатель стеклоподъемника, сторона водителя (V147)
62-10 - нет или неправильная регулировка - Спорадическая
01031 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, отпирание
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01705 - Переключатель наружных зеркал-E48
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01559 - Водительская дверь
57-10 - электрические цепи отказов - Спорадическая
22 Найдены неисправности:
01701 - Диммер для внутреннего освещения
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
28-00 - короткое замыкание на плюс
01370 -Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 -
00962 - Аварийный сигнал от датчика крена
35-00 -
01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 -
01371 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; стороны водителя
35-00 -
01572 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; стороны переднего пассажира
35-00 -
01574 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; Правая задняя
35-00 -
01573 - Аварийный сигнал от дверных переключателей Contact; Левая задняя
35-00 -
01373 - Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы
35-00 -
01384 - Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла
35-00 -
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 -
01702 - Освещение пространства для ног, левой (W9)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01703 - Освещение пространства для ног, правой (W10)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01697 - Освещение пространства для ног; задний правый (W46)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01696 - Освещение пространства для ног; Задний левый (W45)
28-10 - короткое замыкание на плюс - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
53-10 - Слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
00932 - электродвигатель стеклоподъемника, сторона водителя (V147)
62-10 - нет или неправильная регулировка - Спорадическая
01031 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, отпирание
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01705 - Переключатель наружных зеркал-E48
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01559 - Водительская дверь
57-10 - электрические цепи отказов - Спорадическая
Вернуться в «Программы для диагностики авто»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей