Выбираем Ауди А6 С4 2,5 Тди
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выбираем Ауди А6 С4 2,5 Тди
Мот где-то это и обсуждали но всё-таки накопилось несколько вопросов ...
Ауди А6 С4 2,5 Тди (ААТ или АЕЛ) с коробкой автомат сколько расходует топлива в городском (спокойная езда, места люблю притопить) и загородом при скорости 90-110км\ч ?
Хватает ли динамики 140-ка сильному АЕЛу с коробкой автомат при обгонах ? (не ездил на автоматах поэтому и спрашиваю )
Дорогое ли обслуживание данной модели (сравниваю со своей нынешней 80-кой ) - сколько стоит комплект ГРМ (попутно что ещё меняется ), фильтра и другие ремни, детали подвески, каковы средние расценки на работы по замене ГРМ ? (не могу соориентироваться по запчастям т.к Экзист заблокировал мой профиль )
Надёжны ли коробки автомат на данной модели ? Что меняется при замене масла и как оно меняется в этой коробке ?
Как обстоят дела с ситемой отопления салона - быстро зимой прогревается салон или ... ?
Подскажите плиз
Ауди А6 С4 2,5 Тди (ААТ или АЕЛ) с коробкой автомат сколько расходует топлива в городском (спокойная езда, места люблю притопить) и загородом при скорости 90-110км\ч ?
Хватает ли динамики 140-ка сильному АЕЛу с коробкой автомат при обгонах ? (не ездил на автоматах поэтому и спрашиваю )
Дорогое ли обслуживание данной модели (сравниваю со своей нынешней 80-кой ) - сколько стоит комплект ГРМ (попутно что ещё меняется ), фильтра и другие ремни, детали подвески, каковы средние расценки на работы по замене ГРМ ? (не могу соориентироваться по запчастям т.к Экзист заблокировал мой профиль )
Надёжны ли коробки автомат на данной модели ? Что меняется при замене масла и как оно меняется в этой коробке ?
Как обстоят дела с ситемой отопления салона - быстро зимой прогревается салон или ... ?
Подскажите плиз
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Andrejka
- Любитель
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а): ... сколько расходует топлива в городском (спокойная езда, места люблю притопить) и загородом при скорости 90-110км\ч ?
Хватает ли динамики 140-ка сильному АЕЛу с коробкой автомат при обгонах ? Надёжны ли коробки автомат на данной модели ? Что меняется при замене масла и как оно меняется в этой коробке ? Как обстоят дела с ситемой отопления салона - быстро зимой прогревается салон или ... ?:hi:
Димон на Аванте, по существу из опыта эксплуатации (почти год): топлива расходует от 6,5 до 8 л, смотря как ездить и где (больше трасса или город). Если за чисто за городом, при заявленной скорости должно быть не более 6 литров (в 2010-м ездил в Крым, средний расход - 5,7,). Еще конечно, зависит от состояния движка, топливной и т.д. Насчет динамики - хватает за глаза. Если нужно совсем быстро обогнать - тогда врубаешь кик-даун и... полетели. Четвертая передача очень длинная - врубается примерно на 65. Кстати, есть несколько режимов работы автомата, смотря как ехать, более резко или спокойно - мотор при более агрессивной езде раскручивается до 3-3,5 тыс. об. (А при работе в режиме кик-дауна - за 4 тыс.) По надежности автомата - вполне. Главный враг атомата - хозяин машины, пренерегающий елементарными правилами. Основное - своевременная замена и проверка масла (фильтра) и не засадить АКПП зимой. Достаточно инфы тут:[url]akpp-info.ru/[/url]. Менять масло - ничего сложного - слить старое, снять поддон, поменять фильтр, поставить все назад + прокладку поддона (фильтр еесно поменять) и заливать масло в боковое окно поддона с помощью либо спец. шприца, либо через шланг, пока не начнет вытекать. Затем завести мотор и на ХХ пощелкать все положения 2-3 раза. Ставим на Р, глушим мотор и доливаем масло, пока не начнет вытекать. Фсё! наслаждаемся. Проверка - через 30 тыс. - через то же боковое отверстие. При етом авто заведено, положение Р. Замена масла - через 30 тыр. Сори, нет фоток - сам пока не менял, подсматривал на сервисе . На все расходы - около 150$ При замене расходуется около 4 л. Вообще по поводу автомата скажу так - до етого думал что АКПП тока для женщин, ленивых америкосов и т.д., но поездив, ооочень понравилось. Ремень и ролик ГРМ - при его замене нужно разбирать по-морды, поетому работу дешевше чем за 150 тыр. не найдешь. Греется - у меня, например, намана - достаточно быстро. в сильные морозы минут семь на ХХ и 2-3 км езды - уже не зимно, но ето все субъективно, у меня еще и подогревы сидух. Кстати прогретый до рабочей t мотор в -15 на ХХ остывает до 70 град. Вкратце все (..уфф.. запарился ... ). Удачи с выбором - найти живой екземпляр - тяжеловато
Последний раз редактировалось Andrejka 16 апр 2011, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Andrejka, громадное спасибо - написано по существу
Ещё вопросик - при заводке на холодную, когда мотор поработал минутки 3, если нажать на газ и идёт сизовате-нький дым - это плохо ? При рабочей температуре если резко нажать на газ вырывается немного чёрного дыма ...
Ещё вопросик - при заводке на холодную, когда мотор поработал минутки 3, если нажать на газ и идёт сизовате-нький дым - это плохо ? При рабочей температуре если резко нажать на газ вырывается немного чёрного дыма ...
Последний раз редактировалось Димон на Аванте 14 апр 2011, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Andrejka
- Любитель
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Ещё вопросик - при заводке на холодную, когда мотор поработал минутки 3, если нажать на газ и идёт сизовате-нький дым - это плохо ? При рабочей температуре если резко нажать на газ вырывается немного чёрного дыма
Димон на Аванте, немного черного дыма - норма (кстати в режиме кик-дауна не смотри в зеркало). Насчет дыма при прогреве - я задавал вопрос в общетехнитеских, в теме регулировке форсунок ТДИ - старожилы посоветовали не парицца.
По поводу фильтров - себе ставлю тока KNEHT, топливный - перед зимой и после зимы (с нашим-то топливом), ниче больше при етом не менял, масляный - как обычно, при замене масла. воздушный еще не менял - пригнана з нямеччины с неукоцанным . По поводу цен - это к Игорю.Димон на Аванте писал(а):Какой фирмы лучше ставить те же фильтра (топливный, воздушный, маслянный ) ? Интервалы их замены какие ? С заменой топливного фильтра меняется попутно что-нибудь ? Сами запчасти (ремни и ролики) по двигателю дорогие ?
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На ТО весною 2009г мне это обошлось по таким ценам:Димон на Аванте писал(а):... сколько стоит комплект ГРМ (попутно что ещё меняется )
- Ролик ГРМ - 56,4$ (VAG)
- Ремень ГРМ - 46,1$ (VAG)
- Ремень ТНВД - 22$ (Gates)
- Ролик ТНВД верхний - 51,1$ (VAG)
- Ролик ТНВД нижний - 44,7$ (VAG)
- Ролик натяжителя поликлинового ремня - 38,3$ (VAG)
- Ремень генератора - 14$ (Gates)
- Насос водяной - 197,8$ (VAG)
- Работы по ТО - 119$ (Pit-Stop)
... сколько стоит ... фильтра ... детали подвески...
- Фильтр топливный - 26,6$ (VAG)
- Фильтр воздушный - 14,8$ (Knecht)
- Фильтр масляный - 14,7$ (Knecht)
- Фильтр салонный - 14,9$ (Knecht)
- Радиатор охлаждения двигателя - 113,5$ (Nissens)
- Опора стойки амортизатора переднего - 29,2$ (Lemforder)
- Сайлентблок наружный переднего рычага - 20,2$ (VAG)
- Сайлентблок внутренний переднего рычага - 25,9 (VAG)
- Колодки тормозные передние - 45,1$ (Pagid)
- Отбойник амортизатора заднего - 25,5$ (VAG)
- Фонарь указателя поворота ПЛ - 22,8$ (Hella)
- Подкрылок ПЛ - 47,4$ (VAG)
- Натяжитель поликлинового ремня - 79,3$ (Stabilus). Расходник.
- Ролик натяжителя поликлинового ремня - 36,5$ (SKF)
- Ремкомплект распылителя форсунки - 62,5$ (Bosch)
- Комплект подшипника ступичного заднего - 106,2$ (VAG)
- Задняя тяга регулировки развала в сборе - 93$ (Lemforder). Только на Quattro.
- Наконечник рулевой тяги правый - 44,9$ (VAG)
- Наконечник рулевой тяги левый - 45,6$ (VAG)
- Моторчик отопителя - 125,5$(VAG)
- Ступица передняя - 25,5$ (Hans Pries)
- Подшипник ступичный передний - 43,4$ (FAG)
- Диск тормозной передний - 54,8$ (Brembo)
- Колодки тормозные задние - 32,2$ (Textar)
- Диск тормозной задний - 29,8$ (Protechnic)
- Iланги тормозные передние - 24$ (ATE)
- Тяга заднего стабилизатора - 127,6$ (VAG). Только на Quattro.
- Сальник ЗП редуктора - 12,4$ (VAG). Только на Quattro.
- C/б ПП рычага внутренний - 21,9$ (VAG)
- Рычаг ПЛ - 282,2$ (VAG)
- C/б наружный заднего рычага - 36,8$ (VAG). Только на Quattro.
- C/б передний заднего рычага - 30,8$ (VAG). Только на Quattro.
- C/б передний заднего рычага - 28,9$ (VAG). Только на Quattro.
- C/б внутренний заднего рычага - 66,8$ (VAG). Только на Quattro.
- Сальник распредвала - 5,1$ (Victor Reinz)
- Термостат - 46,2$ (VAG)
- Сальник МКПП задний - 14$ (VAG). Только на Quattro.
- Молдинг ПЛ крыла - 17,7$ (VAG)
- Молдинг ПЛ двери - 38,6$ (VAG)
- Молдинг ЗЛ двери - 28,3$ (VAG)
- Молдинг ЗП двери - 33,2$ (VAG)
- Молдинг ПП двери - 46,6$ (VAG)
- Молдинг ЗП крыла - 19$ (VAG)
- Стекло зеркала правое сферическое - 35,1$ (VAG)
- Стекло лобовое - 295,5$ (VAG)
А вообще где-то на форуме выложены мои подробные записки в Exel'е по расходам. Сейчас поискал по быструхе и не нашёл. Поищи - они точно есть.
Также почитай тему Затраты по эксплуатации автомобиля.
Если раскрутить двигатель до отсечки, то чёрного дыма будет очень даже приличное количество.Димон на Аванте писал(а):... При рабочей температуре если резко нажать на газ вырывается немного чёрного дыма ...
Аналогично как и для любой другой Audi. Подробнее в Советы по выбору производителя запчастей.Димон на Аванте писал(а):Какой фирмы лучше ставить те же фильтра (топливный, воздушный, маслянный ) ?
Я в своей A6Q C4 2,5TDi масляный меняю через 15'000км, а все остальные через 25'000км.Димон на Аванте писал(а):... Интервалы их замены какие ?
Заметного отличия в цене я не заметил. Правило тут простое: чем мощнее и объёмнее двигатель - тем дороже з/ч (ремни шире, а ролики тяжелее).Димон на Аванте писал(а):Сами запчасти (ремни и ролики) по двигателю дорогие ?
Насчёт масла полностью согласен. А вот с топливным фильтром проще - если есть чем откачать фоздух из фильтра, то наливать солярку в него не обязательно.Andrejka писал(а):... если будешь сам менять масл./топл. фильтры - не забудь налить в фильтр масло/соляру соответственно.
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте , приезжай,всё сделаю и расскажу)
Последний раз редактировалось Vovik_Zhodino 17 апр 2011, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):А вообще где-то на форуме выложены мои подробные записки в Exel'е по расходам. Сейчас поискал по быструхе и не нашёл.
Вот этот файл, как то раньше скачал с форума.
- Вложения
-
- Ekspluataciya A6Q C4 2,5TDi Igorya.xls
- (112 KiB) Загружено 162 раз
- zzzoleg
- Любитель
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а):Игорь, громадное спасибо Только вот у тебя практически все запчасти оригинальные ...
только из этого и выбирай, а то заколебаешься ремонтироваться...Два года назад установил все в оригинале (800у.е. стоило на пит-стопе) по ГРМ + ролики и ремень насоса + шкив на коленвале и уже 150000км без проблем...Если не наскребу на новый авто до 1июля - опять поставлю все в оригинале, и подвеску тоже, и на пару лет забуду про ремонты!
Обрати внимание на quattro? бедет счастье, а зимой ваще полный отпад!!!
средний расход на quattro летом 7л, зимой 8л на механике.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а):Подскажите, а кто какое масло льёт в двигатель ? В автоматическую коробку какой марки масло можно лить ?
Я в двигатель лью подсолнечное )))))
Димон, лей любое с допуском на твой мотор,и бери там,где есть уверенность ,что оно качественое
Димон на Аванте писал(а):Развал\схождение делается на две оси или только перед ?
Ты меня удивляешь))))
С каких пор на задней балке будет кто то развал делать)
Аль у тибе Кватра?)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Круглогодично масло с вязкостью 5w40 и допусками VAG 502.00 и 505.00 например ЛукОйл.Димон на Аванте писал(а):Подскажите, а кто какое масло льёт в двигатель ?
У монопривода регулируется передняя ось, а задняя контролируется на допуски.Димон на Аванте писал(а):... Развал\схождение делается на две оси или только перед ?
У Quattro регулируютя обе оси, т.к. у Quattro и спереди и сзади независимая подвеска.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я забыл Игорь, ч то у тебя кваттро
Ты себе Лукойл льёшь ? И как тебе это масло ?
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 1 секунду:
Andrejka, а какое масло заливали в коробку ?
Посоветуйте плиз хорошее масло для этого двигателя синтетику 5w40
Ещё созрел вопрос по тормозам - если сильно нажать на скорости 40 км\ч на педаль тормоза, машинка резко должна затормозить (со сработкой АБС если на асфальте тормозить) или из-за тяжёлого веса тормозной путь немного больше чем в той же 80-ке ?
Как эфективнее промыть систему охлаждения ? (кто пользовался промывкой системы ОЖ на специализированных центрах по замене масел - эффективно там моют систему ? )
Ты себе Лукойл льёшь ? И как тебе это масло ?
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 1 секунду:
Andrejka, а какое масло заливали в коробку ?
Посоветуйте плиз хорошее масло для этого двигателя синтетику 5w40
Ещё созрел вопрос по тормозам - если сильно нажать на скорости 40 км\ч на педаль тормоза, машинка резко должна затормозить (со сработкой АБС если на асфальте тормозить) или из-за тяжёлого веса тормозной путь немного больше чем в той же 80-ке ?
Как эфективнее промыть систему охлаждения ? (кто пользовался промывкой системы ОЖ на специализированных центрах по замене масел - эффективно там моют систему ? )
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей