Советы по выбору производителя запчастей

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 13:42

Тема специально создана для помощи и советов по выбору производителя требуемой з/ч.
Далеко не секрет, что оригинальные запасные части иногда стоят относительно больших денег. Как следствие, мы ищем эти з/ч от сторонних производителей - т.н. лицензионные запчасти.

Советовать оригинальные з/ч, т.е. лишний раз об этом писать, не стоит - все знают, что нет лучше з/ч, чем оригинальная запчасть. Хотя в конкретных случаях можно подчеркнуть, почему предпочтительнее оригинальная з/ч чем иной вариант.


Nikolay M. писал(а):... Подскажите еще какого производителя, кроме оригинала, можно брать. 15 лет на авди, а шрусы никогда не менял.
Nikolay M., рекомендую GKN-Loebro. Я однажды его в свою Audi-80 B4 1,9TDi поставил и он у меня отъездил около 140-150тыс.км.


Список производителей, которые положительно себя зарекомендовали у одноклубников:

  • Аммортизаторы ― Sachs, Boge
  • Вискомуфты ― Sachs, Hella, Beru
  • Гидрокомпенсаторы ― Ina, SWAG
  • Датчики температуры ― Bosch, Hella, VDO
  • Катушки зажигания ― Beru, Bremi, ERA
  • Клапаны электропневматические ― Pierburg
  • Лампы освещения (галоген и ксенон) ― Phillips, Osram, Hella
  • Подвеска ― Lemferder, TRW
  • Подшипники ступичные ― SKF, FAG
  • Помпа водяная ― Hepu, SKF
  • Пружины подвески ― K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB. Рейтинг по мнению parovoz'а.
  • Радиаторы ― Valeo, Nissens, Hella
  • Ремкомплект суппортов ― Ate, TRW
  • Ремни ― Gates, Dayco, Contitech
  • Ролики ― Ina, Litens, SKF, FAG
  • Сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и т. п. ― Elring, Corteco, Ajusa, SKF
  • Сайлентблоки ― Lemferder, Corteco, TRW
  • Свечи накаливания/зажигания ― Bosch, NGK, Beru
  • Сцепление ― Sachs, Luk, Valeo
  • Стекло лобовое и заднее ― Sekurit, Pilkington, Guardian, Sigla
  • Стёкла боковые ― Soliver
  • Термостат ― Wahler, Behr, Vernet
  • Тормозные диски ― Ate, Brembo
  • Тормозные колодки ― Ate, Textar, Pagid, Ferodo, Jurid
  • Тормозные шланги ― Ate, TRW
  • Тормозная жидкость ― VAG. Оригинал не намного дороже за другие.
  • Фильтры ― Knecht (Mahle), Mann, UFI, MHO, Hengst
  • ШРУСы ― GKN-Loebro
  • Щётки стеклоочистителя ― Valeo, SWF, Bosch
  • Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens

Последний раз редактировалось Игорь 14 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил шапку

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 апр 2011, 16:22

akoto, :aplod: повезло!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 15 апр 2011, 23:53

Есть необходмость заменить множество деталей подвески, остановился на Lemferder...(оригинал не стяну по деньгам, да и цена в рублях "от Юдашкина"). Смущает разбежка в цене на Малиновке: рычаг с шаровой (А6 С4 95г кваттро) стоит от 125 до 95 у.е. Закономерность такая: чем меньше торговая площадь - тем меньше цена. Как бы не нарваться на фуфло. Посоветуйте точку где можно купить реально "лимовские" з.ч. (на экзите вроде нет в наличии ...)? Или подождать малек и поставить оригинал, но бабла 1500уев так шкода, што жуть...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 апр 2011, 01:44

zzzoleg писал(а):... рычаг с шаровой (А6 С4 95г кваттро) стоит от 125 до 95 у.е.
:shock: Это цена за Lemferder?


zzzoleg писал(а):... Посоветуйте точку где можно купить реально "лимовские" з.ч.
В данной теме такого совета вы не услышите! Внимательно перепрочтите название темы и сделайте выбор.


zzzoleg писал(а):... экзите вроде нет в наличии...
А у него з/ч никогда не бывают в наличии!

К примеру только что глянул - передний левый рычаг Lemferder 10077 01 на А6 С4 95г кваттро предлагается за один день по цене 463'650р.

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 16 апр 2011, 11:23

Да , это цена на "лим".
Понятно, что под заказ. Я цены на оригинал не вижу, поэтому и решил что нет пока, или контора не работает по известным причинам...
А 463650руб при пересчете получается 120-125 у.е., т.е. практически тоже...
Повертев в руках опоры аммортизатора (передние) сразу пропало желание их покупать, внешний вид как у китайской лабуды, окрашены даже резинки (или так надо?), втулка металическая внутри не отшлифована, видны заусенцы. Хотя фирменный знак лима присутствует, и на резинке есть надпись GERMANY/

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 16 апр 2011, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

agent007
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A6 c5 1.9tdi 130лс
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение agent007 » 16 апр 2011, 13:08

Кто может сказать что за диски и от чего? раньше стояли на пассате b5 (в архиве фото):
http://zalil.ru/30873048

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 апр 2011, 16:03

agent007 писал(а):Кто может сказать что за диски и от чего?
:x В данной теме - нет!
agent007, уважайте одноклубников - заново изучите правила форума и внимательно перечитайте информацию, изложенную в шапке темы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

agent007
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A6 c5 1.9tdi 130лс
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение agent007 » 16 апр 2011, 20:03

так я понимаю, просто незнаю где точнее обсуждаются колёса?

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 16 апр 2011, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 апр 2011, 21:23

agent007, беда в том, что вы не пользуетесь поиском, иначе бы нашли тему Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.

Кстати, agent007, 2-ой справа баннер вверху форума видите?

2-ая беда - ваше злоупотребление цитированием.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

agent007
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A6 c5 1.9tdi 130лс
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение agent007 » 16 апр 2011, 22:45

не факт что они оригинал вот в чём дело, где бы взять каталог оригинальных дисков когда либо ставившихся на ауди онлайн?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 апр 2011, 23:04

agent007 писал(а):где бы взять каталог оригинальных дисков когда либо ставившихся на ауди онлайн?
Пожалуйста - Elcats.ru.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 апр 2011, 07:15

Че вы тут советуете бери какие есть а то и этого скоро не буде :lol:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 18 апр 2011, 00:46

Кто ставил на Quattro заднюю тягу регулировки развала в сборе? Как ходит Lemforder?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 апр 2011, 10:16

zzzoleg, я ставил заднюю развальную тягу в сборе Lemforder. Там обычно из строя выходит наружная шаровая головка - появляется характерный скрип на кочках как у телеги, а вот внутренняя поустойчивее - ни разу не выходили из строя.
Развальная тяга задняя в сборе A6Q C4.png
Развальная тяга задняя в сборе A6Q C4
Развальная тяга задняя в сборе A6Q C4.png (9.52 KiB) 2195 просмотра

Задняя правая Lemforder после замены проехала 127'608км и была заменена на такую же (тогда обе были заменены), а вот задняя левая тяга (VAG) проехала 156'228 км прежде чем была заменена на Lemforder.
В последний раз хотел купить VAG, но т.к. его цена была в ~2,5 раза дороже за Lemforder, то купил последнего.

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 18 апр 2011, 12:52

Игорь писал(а):В последний раз хотел купить VAG, но т.к. его цена была в ~2,5 раза дороже за Lemforder, то купил последнего.

Спасибо Игорь, вопрос по производителю исчерпан! А есть ли смысл менять отдельно наружную шаровую головку?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 апр 2011, 13:22

zzzoleg писал(а):Спасибо Игорь, вопрос по производителю исчерпан!
:hi: Пожалуйста!


zzzoleg писал(а):... А есть ли смысл менять отдельно наружную шаровую головку?
Имеет смысл. Понтовщик в своей A6Q C4 2,5TDi так неоднократно поступал (Lemforder ставил) - менял только наружную шаровую головку и лишь один раз поначалу заменил тяги комплектом. Внутренние ни разу не выходили со строя.

В следующий раз и я так поступлю - только одну часть заменю.

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 19 апр 2011, 11:51

Игорь писал(а):В следующий раз и я так поступлю - только одну часть заменю.

Прошлой осенью ставил левую в сборе febi - 10 тыс не прошла... А правая (может и оригинал даже стоит) до сих пор чувствует себя нормально. Позвонил в ауди-центр в Вильнюс, оригинал стоит 599лит (249у.е.), так что буду ставить "лим" и не дурить голову :rabota1:

Аватар пользователя
кавалер
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: А6 4F5 3.0 TDI BMK
VIN: WAUZZZ4F76N005107
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение кавалер » 25 апр 2011, 16:19

здравствуйте, подскажите хороших производителей :) :
-отбойники амортизаторов прав/лев (задн. ходовая часть);
-стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Деньги не портят мужчин до тех пор, пока есть женщины, снимающие эту порчу.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 апр 2011, 16:45

кавалер писал(а):... отбойники амортизаторов прав/лев (задн. ходовая часть);
Я в свою Quattro поставил оригинальные.


кавалер писал(а):... стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Вернее тяги стабилизатора поперёчной устойчивости. Я в свою Quattro поставил оригинальные.

А так для тяг стабилизаторов смотрите рекомендации как и для деталей подвески.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
PRAKTIK
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
Темы: 0
Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
VIN: WAUZZZ4B03N047174
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение PRAKTIK » 26 апр 2011, 16:38

День добрый, а какого производителя распределительных валов можете посоветовать? :thanks:
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 апр 2011, 17:23

При ремонте ГБЦ моей A6Q C4 R5 2,5TDi был установлен новый распредвал фирмы Ruville.

На сегодня пробег с ним 180'760км. :good: Замечаний нет.
Последний раз редактировалось Игорь 27 апр 2011, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил опечатку
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость