Машина жесткая, как табуретка
- amk
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
- VIN: WAUZZZ4AZVN019196
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Машина жесткая, как табуретка
Заметил, да и люди, которых подвожу, спрашивают: почему она у меня такая жесткая? Как и не А6 вовсе. Не знаю, не ездил на других А6, но по отзывам А6 по нашим кривым дорогам должна ехать мягко, как корабль. А у меня мельчайшие стыки, ямки - все неровности чувствуешь. Причем был на диагностике подвески, сказали заменить только задние сайлент-блоки, в остальном все впорядке.
Какие могут быть мысли у вас по этому поводу?
Какие могут быть мысли у вас по этому поводу?
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-остается проверить что стоит из подвески по факту (марка амортиз. пружин, подвески) - соответствуют ли применяемым для твоего конкретно авто, либо всунули китай который "хоть как стал", перед продажей, чтоб хоть как ехала.....
- либо сами ранее ездили на более мягкой машине, счас проходит период адаптации....привыкаете друг к другу
- либо сами ранее ездили на более мягкой машине, счас проходит период адаптации....привыкаете друг к другу
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- amk
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
- VIN: WAUZZZ4AZVN019196
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
когда купил машину, и перед зад были задраны))) сзади все решилось просто - отпилил наваренные на низ амортизаторов втулки, а вот спереди пришлось менять пркжины. стояли, как я посмотрел по списку, самые жесткие - 3 зел и 1 желтая полоски с d прутка 16 мм. поставил d 14,5, метки не помню какие. думал с таким диаметром прутка пружины перед вообще упадет на пузо, но не тут-то было) слугка ниже стала, но машина мягкой особо не стала.(
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отзывы сами по себе и гроша выеденного не стоят если при этом не делается уточнение какой вариант подвески на обсуждаемом а/м.akoto писал(а):... по отзывам А6 по нашим кривым дорогам должна ехать мягко, как корабль.
В моей A6Q C4 2,5TDi точно также, а всё потому, что с завода установлен спорт-вариант подвески. Зато на скорости за 200км/ч песня - а/м держит дорогу как рельсы паровоза.akoto писал(а):... у меня мельчайшие стыки, ямки - все неровности чувствуешь.
Клиренс - это ещё не показатель.akoto писал(а):... по клиренсу она ниразу не спортивная
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Весело, возможно самопал - перед тобою их заменили на нынешние.
akoto, дай свой VIN - попробую посмотреть, что должно было быть.
akoto, дай свой VIN - попробую посмотреть, что должно было быть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей