Удаление сажевого фильтра
- Edwardas
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 13:52
- Темы: 0
- Авто: a6 c4 2.5 tdi
- VIN: 84dfd49494d94
- Имя: Edward
- Статус: Не в сети
A4 2.0tdi 125kw МКПП 6 2007год
Привет всем окальцованным, подскажите кто что знает, купил перед расстаможкой аудини, типо с дифектом турбины..в слепую не заводя. Привёз её домой, зарядим аккумулятор попробовать завести чтоб убедиться что в турбине дело, но тут то и произошёл облом, она не заводиться, крутил крутил её стартером и тут схватила давясь,, газ в пол а она давится и глохнет ну так раз 5 пробовал пока батарею не посадил, ну все передумал потом решил. Вообщем отсоединил от турбины гофру(бачок в котором и оказался катализатор и сажевый фильтор). и попробовал завести, с пол оборота завелась.. ну тут дальше всё ясно...снял вырезал, поставил обратно там 4 дадчика на этом бочке стоят думал ещё придётся ошибки каким нибудь способом убирать, ну вообщем поставил, завёл и всё гуд, ошибок нет. НУ тут вот и мой главный вопрос начинается... 1. машина едет только после 2500 оборотов, плюс минус чуть больше чуть меньше,вообщем офигенный провал...но выстреливает она отлично,. у кого такие моторы подскажите они так должные ехать и куда стоит лезть в поисках неисправности, и вторая причина чёрный дым садит как с паравоза!!!как будто 10 чипов стоит.... у кого такая история была или похожая, просветите.
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Почитайте здесь viewtopic.php?f=166&t=14365
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:05
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4 2.7TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток, я счастливый обладатель audi a4 b7 2.7 TDI 2006 года, на аппарате катаюсь уже год, режим езды был 5-6 дней в неделю кольцевая дорога (утром и вечером поездки на работу и с работы) по выходным трасса, скорости 120-160 км/ч тобишь возможность для прокаливания сажевика должно было хватать,+ ко всему еще сам раз в неделю давал ей пропукаться по бетонке. пробег за год составил 55 000 км, и вот внезапно загорелась мясорубка (check engine) после двух недельной езды отчаяянно пытался загораться индикатор зажевого фильтра, но горел совсем не долго, секунд по 20-30 и все и в добавок спиралька стала постоянно моргать что вызвало потерю мощности, вобщем тупой стала. Поехал на корвата, сделали компьютерную диагностику и вердикт, сажевый... я к этому вобщем то и был готов, слава богу с ЕГР все хорошо. В тот же день оставил свою ласточку людям в халатах, сказали к вечеру приезжай, будет готова. Оставил, но были очень большие опасения по поводу того не начнет ли она после удаления сажевика коптить, хорошо ли прошивка станет, не будет ли "банка " резонировать... В итоге, приехал, завел, бааааа.... все тот же тихий звук, ничего не брынчит не рычит, характерной черноты нет!!! а после того как душанул гашетку с души как будто камень свалился, моя ласточка не поехала, а полетела!!! чему я был несказанно счастлив, и могу с уверенностью сказать ехать она стало по лучше, на газ отзывается намного увереннее. Вобщем все гууд.
P.S. Следующим этапом планирую чипонуть движок, может кто подскажет где можно про чиповку 2,7 TDI почитать??? извините что тут спрашиваю.....
P.S. Следующим этапом планирую чипонуть движок, может кто подскажет где можно про чиповку 2,7 TDI почитать??? извините что тут спрашиваю.....
Будем живы, не помрем...
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
das121 писал(а):может кто подскажет где можно про чиповку 2,7 TDI почитать??? извините что тут спрашиваю.....
есть соответствующая ветка на форуме:
Чип-тюнинг, консультации от автора
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):parovoz, ездить на ауди со шлейфом дыма не солидно, это же не ситроен какой...
+100, у самого сажевый и даже мысли не было удалять его. Очень бесят товарищи которые дымят как трактор, даже ехать рядом с такими не хочется.
Властелин колец писал(а):при правильном программном удалении\корректировке ПО мозгов, шлейфа быть не должно
Все верно, тут важное слово правильном, а таких специалистов раз-два и обчелся. А удалить физически и стереть с мозгов делают чуть ли не в каждом гараже.
alexstr81 писал(а):Властелин колец, конечно не должно, и на нормальных машинах евро4 сажевые фильтры не ставят
К слову Евро 4 можно получить и без сажевого фильтра.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Blaburs
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 00:34
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2007 1.9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем доброго дня. На днях купил себе А4 В7 1.9ТДИ. Заехал на диагностику, посоветовали удалить сажевый фильтр, что я и сделал и соответственно подкрутили мозги что бы компьютер не вспоминал о этом фильтре. Сегодня менял масло, и заметил на соединение патрубка от картера (вроде) и воздухозаборнике масло. Также на воздухозаборнике в самом низу где он соединяться с двигателем тоже было масло. Все вытер залил масло поменял фильтр.
Сегодня же совершил поездку из Бобруйска в Минск, по трассе шел 120, были промежутки когда 140-180, как только заехал в Минск, на табло выскочил значок минимального уровня масло, я с ехал с дороги и стал ждать пока масло стекет. Примерно минут 30 ждал, что бы проверить масло, когда проверил то уровень его был ниже минимального, когда масло заливал, то уровень сделал максимальным влив в двигатель примерно 3.7 литра масла.
Почему стал такой расход масла? Мог ли мастер который удалял сажевый фильтр что то накосячить?
Что делать?
Компьютерная диагностика показала что запаздывает турбина. Что скажете насчет нее?
Бывший хозяин автомобиля, говорит что на 15 000 км он доливал 1,5 литра масла, я ему верю.
Сегодня же совершил поездку из Бобруйска в Минск, по трассе шел 120, были промежутки когда 140-180, как только заехал в Минск, на табло выскочил значок минимального уровня масло, я с ехал с дороги и стал ждать пока масло стекет. Примерно минут 30 ждал, что бы проверить масло, когда проверил то уровень его был ниже минимального, когда масло заливал, то уровень сделал максимальным влив в двигатель примерно 3.7 литра масла.
Почему стал такой расход масла? Мог ли мастер который удалял сажевый фильтр что то накосячить?
Что делать?
Компьютерная диагностика показала что запаздывает турбина. Что скажете насчет нее?
Бывший хозяин автомобиля, говорит что на 15 000 км он доливал 1,5 литра масла, я ему верю.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей