Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
MICH порядок в каком смысле? В том, что раз с завода стоит, то так и надо?
А надо ли? Я понимаю у буржуев, там тебя государство стимулирует иметь более экологичный автос, меньше платишь налогов. У нас это никак не влияет. Удалив сажевый, техосмотр пройдешь без проблем. Мотору станет намного легче дышать, снизятся тепловые его нагрузки, ресурс вырастет. Немного увеличатся мощность и момент, чуть снизится расход топлива. Сплошные плюсы
Опять же масло можно станет лить более простое и более дешевое. Гемора с регенерацией нет (когда надо кататься какое-то время с определенными оборотами для её успешного завершения).
Из минусов только экология. Но опять же, в нашей стране достаточно гораздо больших загрязнителей окружающей среды. Достаточно проехать возле литейки тракторного...
То же самое касается и системы EGR. Все эти экологические прибамбасы только мешают ему работать и укорачивают его жизнь.
А надо ли? Я понимаю у буржуев, там тебя государство стимулирует иметь более экологичный автос, меньше платишь налогов. У нас это никак не влияет. Удалив сажевый, техосмотр пройдешь без проблем. Мотору станет намного легче дышать, снизятся тепловые его нагрузки, ресурс вырастет. Немного увеличатся мощность и момент, чуть снизится расход топлива. Сплошные плюсы
Опять же масло можно станет лить более простое и более дешевое. Гемора с регенерацией нет (когда надо кататься какое-то время с определенными оборотами для её успешного завершения).
Из минусов только экология. Но опять же, в нашей стране достаточно гораздо больших загрязнителей окружающей среды. Достаточно проехать возле литейки тракторного...
То же самое касается и системы EGR. Все эти экологические прибамбасы только мешают ему работать и укорачивают его жизнь.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:03
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 Avant 2,7 TDi BPP 2006
- VIN: WAUZZZ4FX7N018225
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мытьё сажевого фильтра - очень сомнительное занятие. Надолго ли? Я это проходил - не помогло... Согласен с одноклубниками: с нашим топливом это не на долго. По разным оценкам, ресурс оригинального нового фильтра зависит не только от качества топлива, но и от года/состояния машины. Например для 5-летних в РБ машин этот прогнозный ресурс сводится к 80 000 - 100 000 км.
Кстати, продолжаю после удаления фильтра успешно кататься без проблем.
Кстати, продолжаю после удаления фильтра успешно кататься без проблем.
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Не понимаю тех кто удаляет и ездит. Думаю на заводе Ауди непросто так их поставили, как минимум, чтобы позаботиться о детях и внуках. Да, в нашей стране и без этого загрязнений ОГО-ГО хватает, только если так думать, то можно и мусор не убирать и дальше засИрать окружающую природу. Заменил, почистил и езди дальше - я такого мнения придерживаюсь. Все же не за 5 тысяч машину покупали...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сержио бензиновый,
Ну вы как бы правы и в тоже время нет, во первых в одних годах эти авто шли как и сабжевым так и без них причем те и те евро 4, если в авто все в порядке с двигателем и её электороникой то для нас их можно считать производителями чистого воздуха поэтому считаю не стоит заморачиватся по угрызению совести если его удалить, а насчет экологии пускай сначало правительство подумает и продаст нам качественные горючесмазочные матереалы соответствующее нормам евро 4 что бы можно было на этих фильтрах ездить а не менять их за 1000 эуро через 10- 20 тыщ км,
А вот это более актуально чем эти гребаные фильтры, бля заезжаешь в любой лес километров 10 в глубь и всеравно найдешь пластиковые бутылки, б...дь я бы их нах запретил выпускать а на стеклянные сделал бы ценник доллара три естественно с возвратом как раньше были приемные пункты. думаю хрен хоть одну безхозную увидел, а она эта сраная пластиковая говорят более ста лет разлогается вот так.
Ну вы как бы правы и в тоже время нет, во первых в одних годах эти авто шли как и сабжевым так и без них причем те и те евро 4, если в авто все в порядке с двигателем и её электороникой то для нас их можно считать производителями чистого воздуха поэтому считаю не стоит заморачиватся по угрызению совести если его удалить, а насчет экологии пускай сначало правительство подумает и продаст нам качественные горючесмазочные матереалы соответствующее нормам евро 4 что бы можно было на этих фильтрах ездить а не менять их за 1000 эуро через 10- 20 тыщ км,
Сержио бензиновый писал(а):то можно и мусор не убирать и дальше засИрать окружающую природу
А вот это более актуально чем эти гребаные фильтры, бля заезжаешь в любой лес километров 10 в глубь и всеравно найдешь пластиковые бутылки, б...дь я бы их нах запретил выпускать а на стеклянные сделал бы ценник доллара три естественно с возвратом как раньше были приемные пункты. думаю хрен хоть одну безхозную увидел, а она эта сраная пластиковая говорят более ста лет разлогается вот так.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Я вернулся недавно с выставки в Германии. Какие они молодцы в плане окружающей среды. Практиески все бренды, которые я представляю в БССР ориентирутся на экологию. И на всех, без исключения стендах, они прежде чем показать эти свои экологические новинки, говорят. "Мы понимаем , что для России и тем более, для Белоруссии - это не актуально, тем не менне мы обязаны Вам показать наши инновации"
А чего там только нет... Пластиковая посуда, которая разлагается в течение трех лет, ОДноразовая посуда из сахарного тростника и бамбука...... ну и так далее....
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Золотые слова, если искренне конечно...
А чего там только нет... Пластиковая посуда, которая разлагается в течение трех лет, ОДноразовая посуда из сахарного тростника и бамбука...... ну и так далее....
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сержио бензиновый писал(а): как минимум, чтобы позаботиться о детях и внуках. Да, в нашей стране и без этого загрязнений ОГО-ГО хватает, только если так думать, то можно и мусор не убирать и дальше засИрать окружающую природу..
Золотые слова, если искренне конечно...
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
-
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:03
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 Avant 2,7 TDi BPP 2006
- VIN: WAUZZZ4FX7N018225
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Экология - это хорошо. Только пржде чем говорить о её сохранности, нужно начинать с себя. Согласен с тем, что прежде всего нужно научиться не гадить там, где живёшь, т.е. в собственном доме. А что касатся автомобилей, то пока нет доступной, комфортной и экологичски чистой альтернативы двигателям на бнзине, дизеле и газе. Отсюда и вывод: нечего заявлять о своей экологичности, ездя на автомобиле (пусть даже с новеньким сажевым фильтром).
А если серьёзно, то в этом плане у всех нас запятнанная репутация. Пока что нефть правит миром. И под её дудку пляшут все крупнейшие производители. В том числе и автоконцерны. Не так давно посмотрел все 3 части документального фильма "Дух времени". Там, в том числе, и по этой теме имеются интересные мысли. Рекомендую.
Пока не рискну бросить вызов обществу и пересесть на лошадь.
Прошу прощения за оффтоп.
А если серьёзно, то в этом плане у всех нас запятнанная репутация. Пока что нефть правит миром. И под её дудку пляшут все крупнейшие производители. В том числе и автоконцерны. Не так давно посмотрел все 3 части документального фильма "Дух времени". Там, в том числе, и по этой теме имеются интересные мысли. Рекомендую.
Пока не рискну бросить вызов обществу и пересесть на лошадь.
Прошу прощения за оффтоп.
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:50
- Темы: 0
- Авто: A6 2,7TDI BPP Avant 132kW
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Лампочка
Ребята будьде так добры, подскажите такой вопрос, короче лампочка эта горит у меня только тогда когда я вставляю и поварачиваю ключ(не завожу), а вот когда завожу машину она уже не горит, так это что получается что у меня тоже проблема с этим фильтром??? может пока не поздно нужно принять меры????
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Руслан, по фильтру - попробывать продуть оборотами, описано выше, по поводу парктроника, какие симптомы, у меня в последнее время пока машина не проедет 5-10 км, короче пока не прогреется, при включении задней, парктроник пищит дико в течение 5 сек и отрубается, как нагреется автос - все в норме! пока не занимался этой проблемой, есть другие, кузовные
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:50
- Темы: 0
- Авто: A6 2,7TDI BPP Avant 132kW
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
SnoW, по фильтру попробую потом отпишу, с парктроником такая же беда как и у тебя, вот вчера с утра выхожу, в машину сел заднюю включил пищит, секунд через пять остановка и просто моргает лампочка, к обеду после того как машина чут чуть поездила постояла на солнышке он заработал, и через часа 2 на холодную он опять отказался работать.... ну короче если будешь смотреть отпиши пожалуйста, ии ещё посмотри у себя, когда будешь включать заднюю или включать парктроник кнопкой обрати внимание на дисплей, у меня он как бы пытаеться включить этот графический режим но быстро сворачиваеться и отправляеться на исходную, например в режим радио(ну это смотря что у тебя было включено до того как ты попытался включить парктроник)
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У меня сейчас такая же история, парктрон то работает, то нет. Подключите комп, он точно скажет, какой датчик(и) пудрит мозги. Дело скорее всего в окислившихся после зимы контактах. Если не работает хотя бы один датчик, система отключается полностью. Пробовал добраться до датчика в заднем бампере, на который ругается, неудобно, приходится всё на ощупь, можно что-нить отломать. Решил как чуть потеплеет, снимать бампер.
Если проблема с сажевым, значек на панели должен гореть при работающем моторе. VCDSом можно посмотреть степень забитости фильтра.
Если проблема с сажевым, значек на панели должен гореть при работающем моторе. VCDSом можно посмотреть степень забитости фильтра.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Руслан, это тебе надо спросить у Могилевских собратьев, если чё, прилетай в Витебск, 160 км для бешеного не круг , у нас точно сделаем, хотя и у Вас должен быть VAG-com!
Создай темку в Могилевском клубе, думаю ответят и помогут!
Создай темку в Могилевском клубе, думаю ответят и помогут!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость