Как отличить фары - английские или европейские?
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 21:14
- Темы: 4
- Авто: audi a4 1.8 adr автомат
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Как отличить фары - английские или европейские?
Может кто в курсе, как отличить фары английские или европа.
Последний раз редактировалось Денис 19 окт 2011, 13:21, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Перенес из Общетехнических вопросов
Причина: Перенес из Общетехнических вопросов
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
petia_a4, что ты имеешь ввиду под словосочетанием пробить номер?petia_a4 писал(а):... пробить номер
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
LIS, я своим вопросом хотел сказать, что вопросы ставить нужно корректные, чтобы они не подразумевали 2-ух и более ответов. Чтобы другие (например ты) не гадали, что имел ввиду автор вопроса.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dio, я разбирал фару своей A6Q C4 2,5TDi и рассмотрел механизм шторки. Есть ручка, которая перемещает шторку для изменения потока ближнего света. Т.е. применительно к A6 C4 фары одинаковые для обоих рынков, а отличие заключается лишь в рассеивателе фары (стекле).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Т.е. применительно к A6 C4 фары одинаковые для обоих рынков, а отличие заключается лишь в рассеивателе фары (стекле).
Dio, верно сказал. Только насчет перекинуть не знаю просто ли.
У А6 С4 луч через прозрачное стекло проходит. Т.е. оно никак не влияет на светораспределение. Линза тоже одинаковая.
А рычажок убирает галку ближнего света. Это если на случай поездки в страну с левосторонним движением.
Т.е. для Англии галка левая, для нас - правая.
В обоих фарах есть рычажок, которым можно убрать галку.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
Вернуться в «Кузов, салон, оптика»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость