АвтоЗВУК, FAQ, Установка, Гарантия
- Xandr
- Любитель
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
- Темы: 1
- Авто: ТРАМВАЙ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
АвтоЗВУК, FAQ, Установка, Гарантия
Автозвук, или car audio, - тяжелая форма аудиофилии, выражающаяся в стремлении добиться
идеального звучания автомобильной аудиосистемы. Передается при контакте с носителями болезни.
Лечению обычно не поддается. Скрытый инкубационный период - от нескольких часов до нескольких месяцев.
В начале XXI века достиг масштабов эпидемии.
Большой Музыкальный Словарь. Москва. 2050 год.
идеального звучания автомобильной аудиосистемы. Передается при контакте с носителями болезни.
Лечению обычно не поддается. Скрытый инкубационный период - от нескольких часов до нескольких месяцев.
В начале XXI века достиг масштабов эпидемии.
Большой Музыкальный Словарь. Москва. 2050 год.
Последний раз редактировалось Xandr 19 июн 2013, 14:56, всего редактировалось 3 раз.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Xandr, большое спасибо за Nakamichi MB-VI!
Быстро и оперативно!
Сейчас вот задумался об обновлении акустики, а CD-Changer пошёл в продажу.
Быстро и оперативно!
Сейчас вот задумался об обновлении акустики, а CD-Changer пошёл в продажу.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Xandr, может быть не в тему, но, возможно ты знаешь к кому можно обратиться.
Не так давно моя магнитола JVC KD-AV7001 перестала читать DVD диски.
Диагностика на сервис-центре ОДО "Импорт Сервис" (адрес: ул. Кирова, 9) установила, что нужно менять две детали:
1. QAL0427-002
2. NSW0227-001X
За работу и детали мне зарядили сумму в 340 тыс рублей, может можно привезти эти детали и отремонтировать магнитолу дешевле?
Не так давно моя магнитола JVC KD-AV7001 перестала читать DVD диски.
Диагностика на сервис-центре ОДО "Импорт Сервис" (адрес: ул. Кирова, 9) установила, что нужно менять две детали:
1. QAL0427-002
2. NSW0227-001X
За работу и детали мне зарядили сумму в 340 тыс рублей, может можно привезти эти детали и отремонтировать магнитолу дешевле?
I sell cars, Motherfuckers
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Темы: 5
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Xandr, большое спасибо за Nakamichi MB-VI!
Быстро и оперативно!
Сейчас вот задумался об обновлении акустики, а CD-Changer пошёл в продажу.
Задумайся о смене авто! а то с ним соржавеешь!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:А зачем менять? Особенно если авто исправен, не подводит, в хорошем состоянии? Я не вижу смысла покупать другую A6Q C5 2,5TDi и затем несколько тысяч $ вложить в доводку до отличного состояния.999999 MATRIX писал(а):Задумайся о смене авто...
Я год-два назад был загорелся идеей продать свою A6Q C4 2,5TDi, но посмотрев на альтернативы - решил тогда ещё около 100'000км проехать, прежде чем сменить верного коня.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Xandr
- Любитель
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
- Темы: 1
- Авто: ТРАМВАЙ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Поскольку народ продолжает задавать вопросы по ПОДКЛЮЧЕНИЮ НОВЫХ магнитол к штатным системам в АУДИ, а они уже МИЛЛИОН раз обсуждались, повторюсь. Посмотреть можно в одноименной теме на старом аудиклубе. Там исписано много страниц.
Основные вопросы и ответы -
1. Как определить BOSE у Вас стоит или не BOSE ?
- В системах BOSE на решеточках передних динамиков (в дверях) обычно имеются надписи "BOSE". Затем по расшифровке ВИН-номера тоже будет присутствовать одноименная расшифровка. Магнитола (ШТАТНАЯ) тоже может писать на дисплее "BOSE". Если Вы "заветных" букв неувидели НИГДЕ, значит у Вас стоит система NOKIA. ВНИМАНИЕ ! Бывает так что определить можно путем снятия магнитолы.
2. Что лучше НОКИА или БОСЕ ?
- БОСЕ лучше, но с точки зрения автозвука и то и другое - говно.
3. На что поменять динамики НОКИА или БОСЕ ?
- БЕЗ ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕДЕЛОК НИ НА ЧТО !!!! Ни спереди ни сзади.
4. Сколько будет подключить новую магнитолу и т.д. и т.п.
- точную стоимость смогу сказать после снятия штатной магнитолы и лицезрения разьемов. Стоимость зависит от того какой адаптер нужен, для НОКИА или для БОСЕ. Нужен ли антенный адаптер, бывает без него можно обойтись. Какого типа пластиковые переходники нужны. НА ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ Я МОГУ ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО при РЕАЛЬНОМ ОСМОТРЕ !!!! Я не волшебник и по телефону или в личке на такие вопросы неотвечаю.
Как правило соимость складывается из - Адаптера акустики 20 или 40$, адаптера антенны 15-20$, пластиковых переходников 15-45$, работа как правило - 10$.
5. где купить штатные динамики ?
- У НАС НЕТУ !!!! ищите на б/ушке, на атланте, на ауди-центре, заказывайте на экзисте, где угодно...
Основные вопросы и ответы -
1. Как определить BOSE у Вас стоит или не BOSE ?
- В системах BOSE на решеточках передних динамиков (в дверях) обычно имеются надписи "BOSE". Затем по расшифровке ВИН-номера тоже будет присутствовать одноименная расшифровка. Магнитола (ШТАТНАЯ) тоже может писать на дисплее "BOSE". Если Вы "заветных" букв неувидели НИГДЕ, значит у Вас стоит система NOKIA. ВНИМАНИЕ ! Бывает так что определить можно путем снятия магнитолы.
2. Что лучше НОКИА или БОСЕ ?
- БОСЕ лучше, но с точки зрения автозвука и то и другое - говно.
3. На что поменять динамики НОКИА или БОСЕ ?
- БЕЗ ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕДЕЛОК НИ НА ЧТО !!!! Ни спереди ни сзади.
4. Сколько будет подключить новую магнитолу и т.д. и т.п.
- точную стоимость смогу сказать после снятия штатной магнитолы и лицезрения разьемов. Стоимость зависит от того какой адаптер нужен, для НОКИА или для БОСЕ. Нужен ли антенный адаптер, бывает без него можно обойтись. Какого типа пластиковые переходники нужны. НА ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ Я МОГУ ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО при РЕАЛЬНОМ ОСМОТРЕ !!!! Я не волшебник и по телефону или в личке на такие вопросы неотвечаю.
Как правило соимость складывается из - Адаптера акустики 20 или 40$, адаптера антенны 15-20$, пластиковых переходников 15-45$, работа как правило - 10$.
5. где купить штатные динамики ?
- У НАС НЕТУ !!!! ищите на б/ушке, на атланте, на ауди-центре, заказывайте на экзисте, где угодно...
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Xandr, Во разошелси!
Эндрю, что можно всунуть в мою соточку в боковые двери без глобальных переделок (подиумы). Но чтоб хорошо играло!
Сча в наличии усилок Блау 475, сзади голова пионер 305, сзади элипсы пионер 2х75, спереди (в штатных) кларионы 10", основа (не пинай сильно) - ПРОЛОДЖИ MCD-300.
Эндрю, что можно всунуть в мою соточку в боковые двери без глобальных переделок (подиумы). Но чтоб хорошо играло!
Сча в наличии усилок Блау 475, сзади голова пионер 305, сзади элипсы пионер 2х75, спереди (в штатных) кларионы 10", основа (не пинай сильно) - ПРОЛОДЖИ MCD-300.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Xandr писал(а):Посмотреть можно в одноименной теме на старом аудиклубе. Там исписано много страниц.
Вот гультай!
А если я принципиально не хочу открывать проект "сир-администрации"...получается, на новом форуме я ничего не увижу, потому что кое-кому (не стану буквой показваць ) лениво.
Очень жаль, коллега Xandr.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Вот гультай!
А если я принципиально не хочу открывать проект "сир-администрации"...получается, на новом форуме я ничего не увижу, потому что
некоторым личностям, не ленивым к употреблению алкоголя в кругу нормальных парней лень скопировать-вставить...
hrak писал(а): жаль, коллега Xandr.
Молодец. Правильно написал...
Xandr, тут не все понимают, о чем речь - это во-первых, а во-вторых - сделал бы конспект из своих умных изречений там - и вставил его тут....Ну, чтоб сто раз об одном и том же не писать. И всем было бы приятно. И нашим, и ихним
- Xandr
- Любитель
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
- Темы: 1
- Авто: ТРАМВАЙ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
hrak, Юра 80, вы чё прикалываетесь ??? Там 70 страниц исписано !!! Может мне еще диссертацию написать по "тем" мотивам ? Не будьте нацистами, скиньте корону и загляните на "тот" сайт, там тоже приличные люди тусуются иногда.
ЗЫ (спустя 5 минут) подумал...тут книженцией пахнет а не конспектом, если все по полочкам раскладывать и разжевывать, а основные мысли "а-ля конспект" все равно спровоцируют новые вопросы ибо человеческая мысль незнает границ... так что не вижу смысла -
ЗЫЫ но наметки по изливанию мыслей по поводу "основных моментов" у меня есть. только их надо сконцетрировать и продумать очередность. Чтобы меньше было ответвлений не по теме, и мысль развивалась дальше по плану, а не погрязла в обсуждении тупого вопроса а-ля "хачу мощщны сабвуфер на 2000Вт". вот. ждите ! ожидание усиливает аппетит.
ЗЫ (спустя 5 минут) подумал...тут книженцией пахнет а не конспектом, если все по полочкам раскладывать и разжевывать, а основные мысли "а-ля конспект" все равно спровоцируют новые вопросы ибо человеческая мысль незнает границ... так что не вижу смысла -
каждая установка индивидуальна, и двух одинаковых небывает, а написать полную стратегию расчёта и проектирования инсталляции автозвука под каждого слушателя и авто непредставляется возможным, а если описать общую, то тут опять таки нужна книга где половина материала будет обычной теорией из электрики, электроники, акустики и теории распространения волн. А кто у нас любит читать теорию ? Всем подавай сразу и дешево. Такова жистьЮра 80 писал(а): сделал бы конспект из своих умных изречений там - и вставил его тут....Ну, чтоб сто раз об одном и том же не писать. И всем было бы приятно. И нашим, и ихним
ЗЫЫ но наметки по изливанию мыслей по поводу "основных моментов" у меня есть. только их надо сконцетрировать и продумать очередность. Чтобы меньше было ответвлений не по теме, и мысль развивалась дальше по плану, а не погрязла в обсуждении тупого вопроса а-ля "хачу мощщны сабвуфер на 2000Вт". вот. ждите ! ожидание усиливает аппетит.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А что если и в самом деле тебе начать писать брошюру-книгу по мотивам твоих сообщений-ответов на форумах и потом издать небольшим тиражом под вывеской нашего Audi клуба? Пусть в ход по другим клубам?Xandr писал(а):подумал...тут книженцией пахнет а не конспектом, если все по полочкам раскладывать и разжевывать, а основные мысли "а-ля конспект" все равно спровоцируют новые вопросы ибо человеческая мысль незнает границ... так что не вижу смысла
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Xandr
- Любитель
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:43
- Темы: 1
- Авто: ТРАМВАЙ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
дык первая реакция у людей тогда будет " аа... это про установку звука в ауди...а у меня пежо, бмв, тойота....неподойдет"...Игорь писал(а): и потом издать небольшим тиражом под вывеской нашего Audi клуба
Мысли вслух - Я вот когда был маленький и начинал свои первые шаги в автозвуке с магнитол "УРАЛ" и "ГРОДНО", мне жутко нехватало информации обо всем ЭТОМ... Интеренета небыло тогда, книг на эту тему тоже. Из ближайших "родственников" этой темы был журнал "РАДИО" где про автозвук ничего толком неписалось, единственное это можно было скатать там схемку усилителя воспроизведения кассетника которая была номаного качественней чем заводские гродненские.
В то время я ОЧЕНЬ хотел заполучить какую-нить книгу по АВТОЗВУКУ. Но их небыло. Это позже появилось издание Шихатова "концертный зал на колесах". Так вот МНЕ ОЧЕНЬ хотелось узнать как ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЗВУК В АВТО. Поначалу я думал что есть какие то способы и методы изготовления полок, подумов и т.д. Т.е. технологии, описания процессов и используемые материалы. Когда в меру опыта я начинал сам своими силами что то делать, то понялл одну важную вещь. Во всем этом деле мне нехватало теории звука, и акустики. С электроникой я был очень знаком и тут трудностей небыло никаких. Тогда я начал искать где набраться знаний по теории звуковых волн. Особый интерес представляли издания которые описывали распространение звука в замкнутых пространствах. Инфы было мало, но потихоньку я скопил какое то кол-во знаний.
К чему это я ? Да к тому что я невижу смысла описывать в книге или брошюре КАК ИЗГОТОВИТЬ ПОДИУМ или ЯЩИК ДЛЯ САБА, об этом можно почитать в интернете с необыкновенной легкостью. А вот про принципы и теорию расположения компонентов, их реальное воздействие на элементы салона, и в первую очередь на человеческий слух думаю стоит обобщить и подготовить некий материал. Но это господа будет еще нескоро. Думаю минимум год пройдет пока что то родится.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Xandr писал(а):начинал свои первые шаги в автозвуке с магнитол "УРАЛ" и "ГРОДНО"
Оффтопик:
"Гродно-302"..
Вспоминаю с "любовью": если оставить в покое транзисторный амплифаер мощности (на КТ816/КТ817), то самыми распостранёнными неисправностями были дефект проволочного (!) датчика автостопа, промежуточный ролик привода приёмного подкатушечника, и транзистор КТ816 на плате ЛПМ, ключ стабилизатора +9В.
какие были это славные времена! Начало 90-х!
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей