Работа с VAG-Com

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Работа с VAG-Com

Сообщение maho » 23 авг 2009, 16:47

Предлагаю в этой теме выкладывать информацию как и что можно сделать с помощью диагностического адаптера и программы VAG-Com.

Сегодня обратился чел с вопросом сброса надписи Servising на дисплее БК. Говорит, масло поменял, а надпись осталась. :lol:
Мануала никакого. Из приборов - ноут и ВАГ-КОМ 3.11.

Заходим:
17- Панель приборов
10- Адаптация
в канале 02 смотрим - 1 (значит сработала "напоминалка")
записываем туда 0 и имеем счастье

Точно знаю, что данные операции работают для некторых моделей Ауди и Шкода.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Адаптация дроссельной заслонки
  2. Адаптация фар
  3. Адаптация заслонок климат-контроля
  4. Сброс сервисных интервалов
  5. Замена "мили и фаренгейты" на "километры и цельсия
  6. Изменить язык приборной панели
  7. Адаптация пневмоподвески Audi Allroad
  8. Изменение режима подсветки шкал приборов
  9. Варианты кодировки центрального замка A6 C5 2004г
  10. Режим работы ближнего света, габаритов и противотуманок (ПТФ) можно программировать с помощью VAG-COM. Относится к A4 B6.
  11. Базовая настройка автокорректора фар
  12. Как с помощью VAG-COM (Ваг-Ком) можно посмотреть какую температуру показывают датчики?
  13. Включение графического парктроника на MMI
  14. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 1.
  15. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 2.
  16. Замена задних колодок на A6 C6
  17. Aктивация автономного запуска и таймеров webasto в ММI
  18. Замеры времени разгона VAG-COM. © Властелин колец.
  19. Калибровка пневмоподвески. © Властелин колец.
  20. Разблокировка показа ТВ (TV) в движении. (2G и 3G). © Властелин колец.
  21. Решение проблемы с обрывом связи (блок Hella) Freak
  22. Как правильно делать Логи © Властелин колец.
  23. Проверка Турбины © Властелин колец.

Информация по кодировке блоков, датчикам и исполнительным элементам - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/
Последний раз редактировалось Паша 10 янв 2013, 20:49, всего редактировалось 25 раз.
Причина: Добавил информацию.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 15 ноя 2010, 17:30

Подскажите, кто знает, можно ли VAG-COM'ом увеличить интервал температур климат-контроля, т.к. при 18С становится жарковато, если к примеру в куртке нараспашку сидишь, а снимать-надевать надоедает. Хотя бы 15С чтобы можно было выставить. :?:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Audi.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
Темы: 0
Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Audi.by » 02 дек 2010, 16:14

Такая проблема, при диагностике скидывали ошибку авто-корректора фар, ошибка снялась, но фары опустились (как при авто проверке после заводки авто). Теперь при заводке авто они тоже опускаются поднимаются в исходное положение, но светят низко.
Вчера при помощи Ваг-а делал тест, фары поднимаются выше (как раньше было), но затем опять возвр. опять в сходное положение. Как их поднять обратно??? :cry:
Изображение
Audi - Превосходство высоких технологий

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 дек 2010, 22:37

Audi.by, Так какая ошибка была, может просто надо выполнить базовую установку.
Указание по базовой настройке
Базовую настройку необходимо выполнить после
замены
J фары,
J датчика положения оптической оси фары
J, блока управления.
Ход базовой настройки:
J Фары устанавливаются в положение регулировки.
J Затем необходимо произвести регулировку фар.
J Затем выполняется адаптация блоком управления
данного положения в качестве рабочего положения.
K
Если невозможно выполнить базовую настройку, то
необходимо проверить оба датчика оптического
положения оси фар. На нагруженном автомобиле
значения напряжения двух датчиков (блок
измеряемых величин 2) должны быть от 1,6 В до 3,5
Протокол функциональной проверки Стр. 1 из 1
Какие клавиши давить на ваг коме не скажу потому что не знаю и знать уже не хочу извените, у меня для этих вещей васек лежит на полке, поищите по нету, вот тут может что есть http://de.openobd.org/audi/a4_8e.htm#55 Завтра на рабочем компе полажу может и найду полезное по ваг кому что нажимать. Знаю адрес фар 55 и все.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Мэлс
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:04
Темы: 0
Авто: A6 4F 2.7 TDI
Имя:
Откуда: г. Мценск Орловской области
Статус: Не в сети

Сообщение Мэлс » 18 дек 2010, 00:50

Все привет подскажите что делать. Решил на днях попробовать программу все сделал по инструкции. Сначала ноут не определял что к ниму подключено потом вроде определил установил все драйвера все нормально посидел покапался. На следующий день решил посмотреть еще подключаю шнур к ноуту все распознает его но требует драйвера ладно указываю путь расположения драйверов жмакую далее а он мне пишет что устройство неопределенно. Захожу в программу пишет что кабель не подключен. Думаю ладно иду домой разбираться, подключаю шнур к ноуту только без подключения к машине, все определяет все нормально программа говорит что автомобиль не подключен. Хорошо иду обратно подключаю машину к ноуту пишет опять устройство не определенно. В чем может быть причина или в ком причина ? подскажите . Машина Audi A6 4F C6 2005г

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 29 дек 2010, 03:00

Всем доброго времени суток.
Подскажите плиз как с помощью Ваг-Ком можно посмотреть какую температуру показывают датчики. Все ли они должны показывать одинаковую температуру.
Благодарю.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 29 дек 2010, 08:18

В VAG-COM все зависит от модели двигателя, (в бензинках и в дизелях значения по блокам разные). В дизеле в 07 группе 1- тем топлива, 3- тем воздуха, 4 – тем. системы охлаждения)
должны показывать одинаковую температуру когда двигатель холодный, должна быть уличная.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 дек 2010, 11:14

Nik_it_ON,
группа 001 поле 2 - температура ОЖ по датчику G62 (идет на мозги)
Группа 131 поле 1 - температура ОЖ по датчику G2 (идет на панель и блок управления вентилятором)
G2 и G62 - находятся в общем корпусе, но измеряют независимо друг от друга.
Группа 131 поле 3 - температура ОЖ в радиаторе (G83)
Группа 134 поле 1 - Т масла (поначалу < G62, далее при полностью прогретом движке в среднем на 10С выше чем ОЖ, зависит от нагрузки на двигатель)
Все значения встречаются по несколько раз в 130-х группах... Есть там еще температура окружающего воздуха, но он оно и на панели есть, всасываемого воздуха (intake air), на коллекторе тоже есть датчик и т.д. Одинарные обычно не врут, загибается как правило двойной G2/G62.
Nik_it_ON писал(а):Все ли они должны показывать одинаковую температуру.

на холодную да +/- пару градусов
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 29 дек 2010, 11:54

Stimpack, спасибо!

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 05 мар 2011, 15:35

Всем привет , а кто может показать как правильно пользоваться VCDS Release 10.6 купил кабель правдо он вроде только ENG ))) есть тут знатоки :drinks: ?
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 05 мар 2011, 18:14

Тут в двух словах не расскажешь, в основном с драйвером идет инструкция. Кто продал шнур должен дать.
Мне нравится одно, купят шнур дешевый и думают ошибка выскочила - все ясно. По статистике 50 на 50, что сканер поможет. Ошибку необходимо еще проверить, а так как дешевый шнур- необходимы программы и электро схемы, которые написаны на английском и немецком (русского мало).
Что конкретно интересует? Есть VCDS 10.6 русская, только не знаю можно ли твой переделать?

IvanRs
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:48
Темы: 11
Авто: Audi A6 С7 2.0tdi (CSUE)
Имя: Ivan
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение IvanRs » 05 мар 2011, 18:47

о как , не знал читал форума , купил за 60 убитых енотов ..... что-то среднее искал , ну интересует элементарное , чтенине всей машины на ощибки + как их правильно затирать .... кто может помочь ?
Audi , как средство передвижение не роскошь ,- роскошь , это средства для её тюнинга
Audi A4 B5 1.6i 1997 (ADP) 5мкпп 90 000 км - 163 000 км
Audi A6 C7 2.0tdi 2015 (CSUE) S-tronik DL382 160 000 км - ........ :hi:

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 05 мар 2011, 20:24

Самое элементарное -заходи в программу, 2-я колонка сверху (AUTO-Scan поиск неисправностей), выбираешь авто из предложенного списка (select chassis type) , нажимаешь ниже первую колонку из двух ( Start выполнить), программа будет искать. Если нет то скорей всего забыл включить зажигание, неправильно установил или протестировал.
Перед удалением сохрани ( Save)/Дальше стираешь ( Clear all DTCs). Вот и все.
Если надо по блокал смотреть -1 колонка при входе (Select)/

chirun
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:37
Темы: 0
Авто: А4 1ю9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение chirun » 06 мар 2011, 16:35

Здравствуйте.Кто-нибудь знает где можно найти логины к адаптации контроллеров ( блоков управления ) двигателя ,ц.з, и т.д. на А4 1.9 ТДИ BRB 2006г.в?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 06 мар 2011, 18:31

Зачем, проще скинуть на стандартные настройки. Самое лучшее что есть на сегодня http://de.openobd.org/audi.htm,
на русском даже не ищи.

chirun
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:37
Темы: 0
Авто: А4 1ю9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение chirun » 06 мар 2011, 21:43

простите. ничего не понял.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 06 мар 2011, 22:46

А ты што хотел, тебе сразу все выложат и объяснят? Вся основная инфа немецкий - страна производитель.
Пиши конкретно, что тебе надо? логины к адаптации контроллеров - зачем они тебе, если ты неправильно влезешь, кают технике (это не шутка). Представляешь ли ты что такое адаптация, нет кури книги.

chirun
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:37
Темы: 0
Авто: А4 1ю9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение chirun » 07 мар 2011, 11:46

SAE-12, мне необходимо коректнно заглушить перепуск выхлопных газов и включить принудительную регенирацию сажевого фильтра. Знакомо? без логинов не пускает. зачем сразу писать о моей некомпетентности? дело то всего в возможных вариатнах пяти цифр.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 07 мар 2011, 14:19

Этим занимался DIА, если не лень то скажет как.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Прости, но вопрос твой был не корректный, логины их же много, зависит иногда даже от № блока и года.

chirun
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:37
Темы: 0
Авто: А4 1ю9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение chirun » 07 мар 2011, 19:00

нашел способ как вводить логин (12233) и даже новые логины. все принимается..............но окна в адаптации не активны!!!

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 07 мар 2011, 19:35

Как понять не активны? Нажимал ли ты на TEST, чтоб просмотреть эффект адаптации? Сохранял ли ты значения -Save.
Тебе с таким мотором необходима длинная адаптация. Не знаю, правда или нет, если ты неправильно вел - оно примет, необходимо обождать 5 или 10 минут, только потом можно вести новое число. 12233 это для двигателей 1Z/AHU


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость