Кто на чем начинал ездить или моя первая машина.
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто на чем начинал ездить или моя первая машина.
Первый опыт управления авто был Москвич 408 (служебная была у отца). А первая своя машина Пассат В2 1,6 Д.
Предлагаю формат ответа:
- первый опыт управления
- первый автомобиль
- высказывания по теме...
maho
Предлагаю формат ответа:
- первый опыт управления
- первый автомобиль
- высказывания по теме...
maho
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Моим первым автомобилем, к которому я до сих пор храню тёплые чуства, стал ВАЗ-2102 1976 г., который был куплен у одного дедушки-механизатора, и который был просто в великолепном техническом состоянии спустя 20 лет ( купил "двойку" в 1996г. )
С этим автомобилем связан и мой первый опыт вождения: как и всякий новичок за рулём, успешно обцарапал заднюю правую колёсную арку, когда поворачивал направо. Так же по началу часто задним правым колесом "лохматил" бордюры.
Иногда в поворотах задним правым на бордюр наезжал.
К моменту покупки Ауди, чуствовал себя "ассом"
С этим автомобилем связан и мой первый опыт вождения: как и всякий новичок за рулём, успешно обцарапал заднюю правую колёсную арку, когда поворачивал направо. Так же по началу часто задним правым колесом "лохматил" бордюры.


К моменту покупки Ауди, чуствовал себя "ассом"

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
vitkyur писал(а):Первый опыт управления авто был Москвич 408 (служебная была у отца)
тоже. только москвич был АЗЛК универсал (типа 2140, точно цифра не знаю). в 6 лет (за рулем сидел один)...

Gordi писал(а):Первая своя машина была audi 80 1.8 mono
+1 (1990 г.в.)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Kabrik-Moto
- Любитель
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:19
- Темы: 8
- Авто: Porsche Cayenne
- Имя:
- Откуда: Suharevo city
- Статус: Не в сети
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Первую машину купил в 2003 году, еще будучи студентом. Ей оказался Форд Мондео 1993 г.в. Синего цвета, пустой как барабан, но совершенно безпроблемный, оставивший в моей душе массу положительных эмоций. На машине отъездил ровно год и продал в г. Гродно, сейчас периодически вижу её в Минске уже на Минских номерах.
Далее был Сеат Толедо 1.8 моно 1994 г.в., красный и тоже пустой как барабан. Ах, забыл совсем, передний электропакет был у него
После был Пежо 605 - корч редкий, возможно мне не повезло с машиной, но больше французских машин у меня никогда не будет ни за какие коврижки.
Потом было несколько машин, взятых для перепродажи, на которых довельсь проехать всего по1-2 тыс км: Опель Омега 2.5 бензин АКПП 1998 г.в., Опель Вектра 2.0D 2000 г.в. (первый мой дизель, оставивший очень приятные впечатления).
После опять Форд Мондео 1994 г.в., взятый на время ездить на работу и после удачно проданный за приличную цену студенту медуниверситета из Кении с откапиталенным убитым двигателем.
Поскольку с 2005 года я работал в различных автосалонах по продаже автомобилей, мне довелось опробовать в действии достаточно много автомобилей различных марок.
А наканчивается история на сегодняшний день тем, что в начале 2007 года я купил Ауди А6 С4 2.5 TDi AEL, на которой проехал уже более 100 тысяч километров, и к которой не имею никаких претензий.
Ах да, несколько недель тому назад для супруги был приобретен Форд Фокус 2.0 бензин Ghia с пробегом 20 тыс километров, купленный у официального дилера Форд в РБ и находящийся на гарантии.
Далее был Сеат Толедо 1.8 моно 1994 г.в., красный и тоже пустой как барабан. Ах, забыл совсем, передний электропакет был у него

После был Пежо 605 - корч редкий, возможно мне не повезло с машиной, но больше французских машин у меня никогда не будет ни за какие коврижки.
Потом было несколько машин, взятых для перепродажи, на которых довельсь проехать всего по1-2 тыс км: Опель Омега 2.5 бензин АКПП 1998 г.в., Опель Вектра 2.0D 2000 г.в. (первый мой дизель, оставивший очень приятные впечатления).
После опять Форд Мондео 1994 г.в., взятый на время ездить на работу и после удачно проданный за приличную цену студенту медуниверситета из Кении с откапиталенным убитым двигателем.
Поскольку с 2005 года я работал в различных автосалонах по продаже автомобилей, мне довелось опробовать в действии достаточно много автомобилей различных марок.
А наканчивается история на сегодняшний день тем, что в начале 2007 года я купил Ауди А6 С4 2.5 TDi AEL, на которой проехал уже более 100 тысяч километров, и к которой не имею никаких претензий.
Ах да, несколько недель тому назад для супруги был приобретен Форд Фокус 2.0 бензин Ghia с пробегом 20 тыс километров, купленный у официального дилера Форд в РБ и находящийся на гарантии.
I sell cars, Motherfuckers
- Строгий
- Любитель
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
- Темы: 4
- Авто: AUDI Q5 S-line
- Имя: Сергей
- Откуда: Уручча
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
WV Джетта 2
- БМВ Е34 520 - опель вектра Б 2.0 16V - щас авди

Последний раз редактировалось Строгий 08 янв 2010, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Первый опыт - Газ-53 - мы его "Дракошей" называли - заводился с гвоздя. Мне тогда 12 лет было, ездил по дачам - дрова возил (с отцом правда).
Второй - ЗАЗ 968-й. Ох и любил я его - особенно на школьном стадионе по вечерам пятаки накручивал и быстренько сваливал (19-ая школа)
Третий - ВаЗ 2101 - копеечка.
Были и Гольфы и Авдея 80-ка Б-2 (батьки и брателы)
А сча 100-ка С3. Аскотик мой любимый!!!
Второй - ЗАЗ 968-й. Ох и любил я его - особенно на школьном стадионе по вечерам пятаки накручивал и быстренько сваливал (19-ая школа)
Третий - ВаЗ 2101 - копеечка.
Были и Гольфы и Авдея 80-ка Б-2 (батьки и брателы)
А сча 100-ка С3. Аскотик мой любимый!!!
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- Termit
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:15
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 B4 ACE 2.0 16v DOHC Quattro Competition
- Имя:
- Статус: Не в сети
Первый опыт - уаз, рулил у папы на коленях, Африка, Ангола, 1979й, мне тогда было 3....Чуть не снёс хижину, негритосы очень прикольно разбегались
Потом был папин газ 2410 в 6 лет тоже на коленках, далее папин ваз 21063 лет эдак с 12 уже самостоятельно и параллельно пару месяцев на папином газ 3111,ну еще на дедовом жужике 968 ушастом и дядькиной девятке, потом в последствии шоха мне была подарена, и в институт на первом курсе я гонял на собственной тачыле, потом папан купил 80 Б4, а сам мотался по загранкам, вощем 7 лет я откатал на ней, далее в загранку поехал я и год гонял по Ливии на девятке и иногда на маз 500, потом папан вернулся и я вернулся...а бибики под попой уже нетути, любимая шоха окончательно померла и смысла её реанимировать не было.....и я купил себе нынешнюю злую дифчёнку (см. подпись) 


Audi 80 B4 ACE 2.0 16v DOHC Quattro Competition
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
А у меня первый опыт вождения.
Последний раз редактировалось DIA 17 сен 2015, 19:17, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега DIA, заводская инструкция по эксплуатации ГАЗ-12 предписывала, чтобы 3 скорость включать только при достижении автомобилем скорости свыше 80 км/ч. А так, трогаться и потом ехать можно было на "2" передаче.
Это я прочитал на сайте, посвящённому автомобилю ЗИМ - детищу замечательного советского автоконструктора А.Липгарта и первому автомобилю высшего класса горьковского автозавода.

Это я прочитал на сайте, посвящённому автомобилю ЗИМ - детищу замечательного советского автоконструктора А.Липгарта и первому автомобилю высшего класса горьковского автозавода.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети


Гидромуфта обеспечивала плавное трогание с места на второй скорости без опасности заглушить мотор при недостаточном нажатии на педаль газа и позволяла машине двигаться без переключения передач в диапазоне скоростей 0 — 80 км в час. Первая передача включалась только при трогании на подъеме или при движении в тяжелых дорожных условиях; прямая третья использовалась на шоссе.
Информация с официального сайта по ГАЗ-12 "ЗИМ" http://gaz-12.ru/stati-o-gaz-12/istoriy ... 2-zim.html
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей