Аварийный режим АКПП
Аварийный режим АКПП
Доброго времени суток!
Ауди А4, акпп, 1,8 т, 2002 , полный привод .., Проблема следующая:
Машинка месяц как в минске (американка). Масло в коробке меняли.
Внезапно стала уходить в аварийный режим + индикация "Check". Ездила на СТО на диагностику : сказали что первоначально выдало ошибку "ошибка работы позиционера" при последдующих уходах в аварийный режим- "ошибка переключения передач". Данный нюанс вылезает при переключении между 1 и 2 причём при медленном старте. При шустром передвижении- более менее ехать можно. Индикацию "чек " сняли но через 30 минут снова появилась- снова уход в аварийный режим..
Итак ваше мнение , с чего начать ?
Работники автосервиса рекомендовали начать с прозвонки соленоида, дальше менять гидравлику в акпп...
Заранее спасибо.
Ауди А4, акпп, 1,8 т, 2002 , полный привод .., Проблема следующая:
Машинка месяц как в минске (американка). Масло в коробке меняли.
Внезапно стала уходить в аварийный режим + индикация "Check". Ездила на СТО на диагностику : сказали что первоначально выдало ошибку "ошибка работы позиционера" при последдующих уходах в аварийный режим- "ошибка переключения передач". Данный нюанс вылезает при переключении между 1 и 2 причём при медленном старте. При шустром передвижении- более менее ехать можно. Индикацию "чек " сняли но через 30 минут снова появилась- снова уход в аварийный режим..
Итак ваше мнение , с чего начать ?
Работники автосервиса рекомендовали начать с прозвонки соленоида, дальше менять гидравлику в акпп...
Заранее спасибо.
Вот сижу и думаю, а зачем я думаю ?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Tory_Alex писал(а):Индикацию "чек " сняли но через 30 минут снова появилась- снова уход в аварийный режим..
Поясните, я как понял когда загорается шок энжине и тогда АКПП уходит в аварийный режим? И не плохо что бы вы номера ошибок написали по двигателю и АКПП.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA писал(а):Tory_Alex писал(а):Индикацию "чек " сняли но через 30 минут снова появилась- снова уход в аварийный режим..
Поясните, когда загорается шок энжине я как понял и тогда АКПП уходит в аварийный режим? И не плохо что бы вы номера ошибок написали по двигателю и АКПП.
код ошибок дам позже, "шок энжине загорается когда АКПП уходит в аварийный режим ". Точнее после того как съездила на сто и мне сняли эту индикацию, коробка ушла в аварийный режим и эта индикация снова появилась (не исчезает).
ещё вот нюанс. Вот второе утро на работу доехала без проблем. А вот уже.. через минут 30 после начала движения - глюк н глюке (
Вот сижу и думаю, а зачем я думаю ?
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:35
- Темы: 0
- Авто: А4 "04(В6) 1.8T. АМВ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У меня проблема такая же. 1.8Т 2004 год, передний привод, автомат. Из Америки, пробег 113 000км.(мили переведены). Чек горит всегда, т.к. без толку его снимать. Коробка включается в аварийный режим, что примечательно тоже после 20-30 км. проезда. Причём обычно при включении задней передачи (R) или когда КП ни с того ни с сего, при движении, переключается в спорт режим (S).
На сервисе Ауди диагноз поставили сразу: замена блока управления КП и посоветовали масло в коробке пока не менять. На других СТО сказали надо смотреть селектор передач. Так же нашёл СТО по ремонту блока управления КП, сказали 500$.
Вот сижу и думаю, что делать Товарищи, помогите советом!
На сервисе Ауди диагноз поставили сразу: замена блока управления КП и посоветовали масло в коробке пока не менять. На других СТО сказали надо смотреть селектор передач. Так же нашёл СТО по ремонту блока управления КП, сказали 500$.
Вот сижу и думаю, что делать Товарищи, помогите советом!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
По поводу блока ...Вот похожая ситуация но ещё в аварийный режим не переходит ..Но уже был везде и узнал всё ...Так вот мой тебе совет снеговик... Спроси для начало сколько тебе дадут гарантию 1 мес -))) и ещё спросишь чего так мало скажут для того чтобы ты её продал в итоге они делают для продажи.Есть один человек который даёт пол года гарантии вроде бы толковый но берёт за это 1 ооо уе дорого как я считаю ...Могу дать телефон позвони поторгуся может и дешевле сделает мне это особо не надо было .А ещё есть такой вариант можно с таким успехом купить б.у блок он стоит 400 у.е .Кстати 500 у.е наверное на боровой делают да ?))) был там
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:35
- Темы: 0
- Авто: А4 "04(В6) 1.8T. АМВ
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
1000 у.е. за что платить то?! Слышал, что вообще эти блоки не ремонтируются, так, контакты посмотрели и всё. Завтра еду к человеку, который мне сказал сделаю, тогда 100$, не сделаю - ничего платить не надо. Вот это я понимаю, а то ценники все ломят реальные, никто особо не уступает, так и разводят народ на бабло
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Никто из владельцев А4 В6 1.8т на автомате не сталкивался с таким неприятным симптомом: на скорости 80-90, когда включилась пятая передача, ощущуается какой то неприятный резонансный гул... как будто мотору тяжко ехать... если поехать быстрее 90 (стабильные 120), то все ок или если резко притопить и вкл 4-ая передача для разгона, то тоже все ок... характерно, что симптом проявляется при равномерном дижении на высшей передачи, когда немного поддаешь газа для разгона в пределах передачи (слегка притопил на пятой) или подъем по дороге оказался... короче не нравится мне этот звук, как будто мотору тяжко ехать и ему нужна или четвертая передача или пятая, но скорость (и обороты) повыше...
Кто что думает?
Кто что думает?
Кваттро в квадрате!
-
- Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:37
- Темы: 0
- Авто: А4 B6 1,9 TDI АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Помогите разобраться
Добрый всем вечер. У меня 6-ти ступ. АКПП. При старте после установки в положение D нажимаю газ, после этого происходит рывок и машина едет. Если просто отпускаю тормоз без газа - стартует вроде плавно. Кто знает, подскажите, пожалуйста - нормально ли это и если нет - в чем может быть причина?
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
quattro писал(а):Vitaliyak, смотря какой звук появляется.Вообще ощутимая нагрузка на двигатель допускается при движении на высшей передаче с включенной блокировкой ГДТ,грубо говоря прямая передача крутящего от мотора на АКПП
видимо где то здесь собака и порылась... на на 5-ти ст АКПП 5НР от ZF (А4 В6 1,8т кваттра 2002) на высшей передаче происходит блокировка ГТ?
Кваттро в квадрате!
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:08
- Темы: 0
- Авто: Ауди а4 Е8
- VIN: WAUZZZ8E45A106922
- Имя:
- Статус: Не в сети
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Ауди а4 2004г. мультитроник. Моргает PRNDS, при езде ни каких проблем, иногда перестает моргать, иногда при включении R передачи несильно вздрагивает. В Бресте сервиса Ауди нет, остальных (в том числе Атлант) машина в "мозги" не пускает, ошибку-поломку определить не могут. Один знаток на вышеперечисленное сразу спросил "прикуривали" ли с неё другую машину (а такой факт действительно имел место) и если "прикуривали", то в этом и проблема. Рекомендовал отключить аккумулятор на 2 часа для перезагрузки компьютера. Однако отключение аккумулятора даже на сутки результатов не дало. Собираюсь ехать в Минск в Ауди сервис, но может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает в чем дело, может можно решить проблему проще (типа отключения аккумулятора).
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
РАТИБОР, моргание (либо постоянно горят все) символов PRNDS зачастую связано с неисправностью блока управления АКПП.
Иногда для того чтобы проблема исчезла - достаточно заменить масло. Но это помогает далеко не всем.
По моему мнению, Ауди сервсис не лучшее место для диагностики мультитроника - так как его ремонтом они не занимаются. Мне кажется что лучше ехать к тем ребятам, кто их ремонтирует - думаю у них должно быть больше практических навыков.
А то что авто не пускает при диагностике в мозги.... странно. Поищите других специалистов с ноутом. Были случаи, когда для того чтобы ноут начинал видеть машину - необходимо было ждать минут 15-20. И потом все чудесно работало.
Иногда для того чтобы проблема исчезла - достаточно заменить масло. Но это помогает далеко не всем.
По моему мнению, Ауди сервсис не лучшее место для диагностики мультитроника - так как его ремонтом они не занимаются. Мне кажется что лучше ехать к тем ребятам, кто их ремонтирует - думаю у них должно быть больше практических навыков.
А то что авто не пускает при диагностике в мозги.... странно. Поищите других специалистов с ноутом. Были случаи, когда для того чтобы ноут начинал видеть машину - необходимо было ждать минут 15-20. И потом все чудесно работало.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей