Вибрация в салоне
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:38
- Темы: 0
- Авто: A6 2.4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вибрация в салоне
Pls. Подскажите A4 96г. 1,8 ADR куплена недавно. Опыта с A4 нет. На холостых чувствуется повышенная вибрация на руле. Похоже как на хорошем дизеле.
Двигатель работает ровно 850-900 об. Грешил на подушки, но визуально ничего не увидел. Протитал что одна под-ка с амортизатором. Может кто-то уже проходил это?
Двигатель работает ровно 850-900 об. Грешил на подушки, но визуально ничего не увидел. Протитал что одна под-ка с амортизатором. Может кто-то уже проходил это?
Последний раз редактировалось Игорь 30 янв 2011, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал транслитерацию
Причина: Убрал транслитерацию
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вибрация на холостых оборотах может быть вызвана огромным количеством причин, начиная от неисправных свечей до нерабочего лямбда-зонда. Мезду ними будет бензонасос, регулятор давления топлива, неисправный расходомер, неучтённые дырки в воздушном тракте. Ну и подвески ДВС само собой тоже.
Последний раз редактировалось Игорь 31 янв 2011, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал транслитерацию
Причина: Убрал транслитерацию
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
то, что на вскидку может быть и очень часто встречается - дырка в трубке вентиляции картера.
Она (трубка) находится под впускным коллектором. Проверить достаточно просто - нужно во впускном коллекторе при заглушенном моторе создать повышенное (по сравнению с атмосферным) давление - можно компрессором (но не больше 1атм!) можно - ртом, до или после расходомера (не помню визуально где удобней. Шипения быть не должно. Если есть шипение - есть дырка.
тут немного на эту же тему
В общем, дырка там - очень часто встречающееся явление, к сожалению. Начать можно с поиска. Если там все цело - будем дальше думать
Она (трубка) находится под впускным коллектором. Проверить достаточно просто - нужно во впускном коллекторе при заглушенном моторе создать повышенное (по сравнению с атмосферным) давление - можно компрессором (но не больше 1атм!) можно - ртом, до или после расходомера (не помню визуально где удобней. Шипения быть не должно. Если есть шипение - есть дырка.
тут немного на эту же тему
В общем, дырка там - очень часто встречающееся явление, к сожалению. Начать можно с поиска. Если там все цело - будем дальше думать
- Kido
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 15:12
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 B5 2.4
- VIN: WAUZZZ8DZWA181878
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
дима писал(а):flavor, от нашего 95 не какого эффекта, а раз нет то зачем платить больше, а 98 могут быть последствия
Я все же склоняюсь к тому что если производитель пишет в спецификации что нужно лить 95 значит нужно лить 95 и 92 значит 92, дизель, значит дизель. Согласен что качество 95 в нашей стране не фонтан, но актановое число все же выше чем у 92 и это факт

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Yandex [Bot] и 1 гость