Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Вероятно, да, новое, последнее поколение реально ПП, а не ЗП с подключаемым передним, как было на всех ПП мерсах, что ездят по нашим дорогам
Ошибаетесь сильно.
Как раз основная масса мерсов именно с обычным нормальным постоянным полным приводом.
Подключаемый 4матик это редкая старая модель.
С тех пор как выпускается МЛ - 4матик это постоянный полный привод.
Т.е. все кузова 211-й, 203-й, 220-й, 212-й, 221-й и их варианты купе имеют постоянный полный привод. Само собой, МЛ.
И как раз эти модели 4матика в основном и ездят по нашим дорогам.
Vitaliyak писал(а):к слову сказать и кваттра уже не та... далеко не 50\50 делит момент по осям... современная кваттра "заднеприводно-ориентированная", если можно так выразиться... делит момент 60/40 в пользу задних колес....в угоду управляемости в виражах, а не в пользу стабильности на прямой, как было в старых кваттрах 50/50. Вот так.
Опять же не верно.
Во-первых, стабильность на прямой никак не зависит от типа привода.
Во-вторых, и кваттро с торсеном 50/50 делается только для того, чтобы улучшить управляемость в виражах. Отношение 60/40 это просто прогресс в изготовлении торсенов, а не блажь. Т.е. возможность изготовить такой диф-л дала ауди шанс еще больше улучшить управляемость машины.
И теперь расклад в повороте не 25% перед и 75% зад как было у торсенов с 50/50, а 18-21% перед и 79-82% зад как есть у всех, что имеют торсен или его аналоги с 60/40.
Вот так.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Quattrovod, достал ты и здесь всех учить! иди в школу учителем работать.. а? у тебя получится. Особенно в младших классах.
Ауди четко заявила, что новое соотношение 40/60 ими сделано именно для появления у их машин т.н. избыточной поворачиваемости, характерной ЗП автомобилям! старая кваттра в "боевых" режимах поворачивать не хотела: то снос, то занос. Очень сложно баланс найти было в экстремальных режимах. Зато стабильности на прямой в избытке! Сто раз уже обсасывалось.
Ауди четко заявила, что новое соотношение 40/60 ими сделано именно для появления у их машин т.н. избыточной поворачиваемости, характерной ЗП автомобилям! старая кваттра в "боевых" режимах поворачивать не хотела: то снос, то занос. Очень сложно баланс найти было в экстремальных режимах. Зато стабильности на прямой в избытке! Сто раз уже обсасывалось.
Кваттро в квадрате!
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Ауди четко заявила, что новое соотношение 40/60 ими сделано именно для появления у их машин т.н. избыточной поворачиваемости, характерной ЗП автомобилям! старая кваттра в "боевых" режимах поворачивать не хотела: то снос, то занос. Очень сложно баланс найти было в экстремальных режимах. Зато стабильности на прямой в избытке!
Да не выдумывай.
Это насчет "стабильности на прямой", "баланса" и не верных фантазий о заявлениях ауди.
Любой автопроизводитель желает сделать свою машину хорошо управляемой.
Поэтому когда производитель торсенов сделал торсен Т-3 (40/60) это пошло только на пользу ауди.
Ибо ауди всегда имела недостаточную поворачиваемость. Только потому и стал ставится вообще торсен. И никакой избыточной поворачиваемости у нее не стало с торсеном Т-3. Просто уменьшилась недостаточная.
Vitaliyak писал(а):Сто раз уже обсасывалось.
Ну так по инопланетян может и тысячу раз обсасывать, а их все нет.
Не пойму только чего ты взъелся?
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sterh, по поводу езды: у ауди она расчитана больше на безопасность, у субы более раллийная (в занос намного проще пускать). пару лет назад на форестере турбовом разбилась девушка когда начала обгонять машину с "тапкой в пол" и она не смогла удержать машину (в энкаунтер что-ли играли), т.е. у них много момента дается назад. по надежности: на 100% не верю в слова ребят с работы, но всеже! оба владеют аутбэком 2008 года, и оба говорят что каждые 60тыс надо планово там что-то в системе пп колупать (что точно не скажу). и еще я посмотрел какая раздатка у форестера... после моего редуктора там какая-то маленькая игрушка стоит.
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sterh писал(а):Лучше скажите конкретно и по пунктам, СПЕЦЫ, какая квадра лучше и надежней.
У Ауди или Субару?
У субару тоже есть разные виды полного привода.
Отбрасывая раллийный вариант, остается два с половиной - самый лучший это обычный постоянный полный с 3-мя свободными диф-лами и в качестве самоблока центрального стоит вискомуфта. Т.е. на всяких 2,5турбо с мкпп стоит именно такое.
На современных с акпп стоит банальный подключаемый привод по типу хальдекса, Хдрайв.
Само собой, что надежнее пары кусков шестерен ничего быть не может, т.е. надежность торсена выше, нежели надежность различных электронноуправляемых муфт и т.п.
Для езды по хорошему сцеплению что лучше зависит от развесовки авто - для ауди лучше торсен, для субару не знаю.
В других случаях, на плохих сцеплениях, для силового скольжения слегка лучше обычный постоянный полный как у 2,5турбо мкпп.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):А я вот разочаровался в кватре после случая на последнем сборе вроде и полноприводная тачка, а если ненароком полуось из шруса выскочит или шрус провернет, стоит колом как миленькая
все это понты главное у кого машина в лучшем состоянии.. а не тот у кого кватра в городе
Управляю мечтой )))))))
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
С какого это перепугу? Даже самая убитая Quattro даст фору любому моноприводу в лучшем состоянии.flavor писал(а):... главное у кого машина в лучшем состоянии.. а не тот у кого кватра в городе
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а): С какого это перепугу? Даже самая убитая Quattro даст фору любому моноприводу в лучшем состоянии.
даст фору в чем и при каких условиях ?
Последний раз редактировалось flavor 16 фев 2011, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Управляю мечтой )))))))
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
flavor, в условиях непогоды - снег, сугробы, слякоть, дождь, грязь. А что ты имел ввиду?
flavor, прекрати заниматься оверквотингом! Поправь себя.
flavor, прекрати заниматься оверквотингом! Поправь себя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):Sly писал(а):а на моноприводе по другому чтоле?
ну кватра как бы вообще-то подразумевает постоянный полный привод, да и стоит на порядок дороже
И что?! он и есть постояннный полный. Но если вывесить одно! колесо или один привод оторвать, то стоять на месте будет как миленькая. Три свободных дифференциала как никак...
Я же вам уже цитировал Вальтера Рерля: "Привод кваттро. Работает всегда! ...когда четыре колеса имеют сцепление с дорогой."
зы: и поподробнее пожалуйста про то, что там дороже стоит?
пара лишних сайлентблоков? или литр масла в задний редуктор?!
Последний раз редактировалось Vitaliyak 17 фев 2011, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):Sly писал(а):а на моноприводе по другому чтоле?
ну кватра как бы вообще-то подразумевает постоянный полный привод, да и стоит на порядок дороже
Ну так, вы и ощутили свойства постоянного полного привода без жесткой блокировки диф-лов.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):какой такой порядок?
Vitaliyak писал(а):зы: и поподробнее пожалуйста про то, что там дороже стоит?
не вижу ничего смешного смотрим хотя бы начальные цены
Audi A4 B7
Audi A4 B7 Quattro
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей