Прокачка тормозов с АБС (ABS).
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Прокачка тормозов с АБС (ABS).
Уважаемые клубни.
Прошу помощи в данном вопросе.
Может кто детально опишет сей процесс прокачки. Буду делать сам с напарником. Вот хотелось бы узнать - может какие подводные камни есть.
Пора заменить старую жидкость - темная она какая-то. Да и после простоя машинки - дня 4 - пропали тормоза. Уровень в норме. Есть подозрения на воздух в насосе АБС.. потому как меняли тормозной левый шланг и трубку от АБС к суппорту. Игорь после замены вроде сказал, что ОК. Но вот появилось сие безобразие спустя неделю. Подтеков нигде нет!
Может есть мануал для этого дела. На сотке прокачивал - но там без АБС было.
Прокачка гидросистемы тормозов Audi A6.
Прошу помощи в данном вопросе.
Может кто детально опишет сей процесс прокачки. Буду делать сам с напарником. Вот хотелось бы узнать - может какие подводные камни есть.
Пора заменить старую жидкость - темная она какая-то. Да и после простоя машинки - дня 4 - пропали тормоза. Уровень в норме. Есть подозрения на воздух в насосе АБС.. потому как меняли тормозной левый шланг и трубку от АБС к суппорту. Игорь после замены вроде сказал, что ОК. Но вот появилось сие безобразие спустя неделю. Подтеков нигде нет!
Может есть мануал для этого дела. На сотке прокачивал - но там без АБС было.
Прокачка гидросистемы тормозов Audi A6.
Последний раз редактировалось Игорь 27 авг 2014, 17:31, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Добавил ссылку на описание работ.
Причина: Добавил ссылку на описание работ.
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Прокачка
Для удаления воздуха из гидравлического блока требуется предварительное давление не менее 2 бар.
Вставлять устройство для нажатия педали тормоза лишь в процессе монтажных работ на тормозной системе, после чего удалить воздух.
Открыть штуцеры для удаления воздуха в предписанной последовательности и удалить воздух из тормозного суппорта (при необходимости поддерживать нажатием педали)
Последовательность прокачки для автомобиля с левым рулем
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
Удалять воздух до выхода тормозной жидкости, не содержащей пузырьков воздуха и пены.
Закрыть штуцер удаления воздуха.
Для удаления воздуха из гидравлического блока требуется предварительное давление не менее 2 бар.
Вставлять устройство для нажатия педали тормоза лишь в процессе монтажных работ на тормозной системе, после чего удалить воздух.
Открыть штуцеры для удаления воздуха в предписанной последовательности и удалить воздух из тормозного суппорта (при необходимости поддерживать нажатием педали)
Последовательность прокачки для автомобиля с левым рулем
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
Удалять воздух до выхода тормозной жидкости, не содержащей пузырьков воздуха и пены.
Закрыть штуцер удаления воздуха.
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Plasma,
Конечно существуют нюансы в системе прокачки, например на boch 5.3 - есть необходимость удаления воздуха из насоса прокачки (гидравлический насос) диагностическим тестером.
Первоначально попробовать прокачать главный тормозной (их 2 на передний и задний контур , а после уже по колесам)
- ЙеСт.е. все тоже самое, что и без АБС?
- не совсем понял что ты имел ввиду.только контур по другому пути?
Конечно существуют нюансы в системе прокачки, например на boch 5.3 - есть необходимость удаления воздуха из насоса прокачки (гидравлический насос) диагностическим тестером.
Первоначально попробовать прокачать главный тормозной (их 2 на передний и задний контур , а после уже по колесам)
Последний раз редактировалось Maxxtro2 08 фев 2011, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Maxxtro2,
я имел ввиду- что на своей старой сотке С3 я прокачивал сначала дальний контур - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
а тут сначала перед надо развоздушить.
я имел ввиду- что на своей старой сотке С3 я прокачивал сначала дальний контур - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
а тут сначала перед надо развоздушить.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 писал(а):Димон на Аванте, Конечно есть - АБС иногда приходится прокачивать
теперь ты меня окончательно запутал.
короче- буду мутить приблуду как вверху - потом отпишусь.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Только сейчас увидел тему...
На моей A6Q C4 2,5TDi данная процедура проводилась 2 года назад. Я лишь со стороны наблюдал, как известный Валера заменял тормозную жидкость.
Жидкость под определённым давлением подавалась в систему. Откручивая почерёдно штуцера мы наблюдали за жидкостью и после устойчивого, без пузырьков, спуска тормозной жидкости штуцер зажимался и брались за другое колесо.
Когда есть приспособа - дело делается легко, быстро и без косяков.
На моей A6Q C4 2,5TDi данная процедура проводилась 2 года назад. Я лишь со стороны наблюдал, как известный Валера заменял тормозную жидкость.
Жидкость под определённым давлением подавалась в систему. Откручивая почерёдно штуцера мы наблюдали за жидкостью и после устойчивого, без пузырьков, спуска тормозной жидкости штуцер зажимался и брались за другое колесо.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- PILOT
- Любитель
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
- Темы: 0
- Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
- Имя: Евгений
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
Сломался штуцер прокачки переднего супорта
Дабы не создавать новую тему решил задать вопрос здесь. При попытке прокачать супорт после замены шланга был обломан штуцер прокачки. Подскажите пожалуйста как сделать штуцер (супорт прокачал шлангом)
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
И снова про прокачку! Поменял задние колодки, педаль как нажималась почти до пола, так после замены и осталась. Во время остановки пару раз качнёшь-всё ок! На форуме непонятно описан процесс прокачки с АБС.Может кто-нить уже узнал подробности? Заранее спасибо!!!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость