Ситуация:
Началось все вчера днем с того, что машина при постановке на охрану показывала на брелке сигнализации незапертую дверь, хотя физически двери были закрыты. Так как целый день пришлось ездить по городу, наблюдал за динамикой развития.
1. Утро. При заводке автомобиля горит пиктограмма открытой водительской двери. Открыл - закрыл дверь, значок погас, и я спокойно ездил.
2. День. Пиктограмма периодически вспыхивает и гаснет во время движения, соответсвенно вспыхивает и гаснет салонный свет. Свет выключил, ибо надоел.
3. Вечер. Значок открытой двери горит постоянно, не пропадая. Открыть-закрыть дверь уже не помогает. Горит подсветка ног и свет в самой двери.
Это все в движении.
При выключенном зажигании постоянно горит подсветка ног и свет в двери, т.е. комп думает что дверь открыта. При закрытии машины с брелка или с помощью кнопок на ключе, центральным замком закрываются все двери кроме водительской, которая остается незапертой. Закрыть машину полностью можно только ключем вручную, поворачивая его в личинке замка.
Что это может быть? Первое, что приходит в голову - это концевик водительской двери? Если это он, то где он находится, непосредственно в замке, и можно ли как-нибудь его протестить? и если менять, то вместе с замком или можно отдельно?
Или это может быть что-нибудь другое, ибо алгоритм закрывания/незакрывания дверей с моей точки зрения немного странный.
Надеюсь на конструктивную и скорую помощь!
Замок водительской двери
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Замок водительской двери
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, Спасибо, за толковое разъяснение. Набрать в поиске слово "концевик" я могу, и более того, я это сделал. Однако если внимательно прочитать мое сообщение, там был еще один вопрос. И, кстати, нигде с помощью поиска я не нашел ответа на вопрос где найти концевик отдельно от б/у замка.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Всем спасибо, проблема оказалась не в концевике или кулачке, а в плате, которая стоит в самом дверном замке и отвечает за работу ЦЗ. Фотоотчета не будет, т.к. было холодно, мокро, и хотелось побыстрее закончить
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON, могу.
Случившаяся ситуация была описана выше. Все указывало на концевик, хотя и было странно, что дверь не хотела закрываться с кнопок, или с сигналки, но отлично закрывалась вручную ключем.
После снятия замка, а это тоже еще отдельная песня, первым делом смотрел концевичек. Он оказался в отличном состоянии, четко нажимался. На всякий случай разобрал его - внутри тоже чистый. Кулачковый механизм замка тоже без выработки, т.е. при открытии и закрытии он нажимает микрик концевика без проблем, значит дело было в другом. Прозвонили разъем на замке, и тут было самое интересное: при том, что с концевика идет два контакта - звонились 3 штекера на разъеме. Это навело на мысль о КЗ в замке. При этом на фишке, которая стоит в двери и была отсоединена от замка, с помощью скрепки я замыкал/размыкал контакты и на приборке дверь откр/закр.
Сам замок состоит из двух частей: так называемая механическая(с тягами, кулачком) и электрическая(там стоит двигатель ЦЗ, контактная плата, с разводкой контактов, микрики с кулачком, управляющие ЦЗ). Так вот, одна из дорожек на этой плате давала КЗ, причем непонятно почему, так как внешне все было хорошо. В итоге пришлось перерезать эту дорожку в двух местах, и вместо нее припаять провод - все пришло в норму.
Теперь все работает как положено, двери закрываются, машина и я довольны.
Хочется выразить благодарность моему другу и сослуживцу Kirigor`у за помощь в ремонте.
Случившаяся ситуация была описана выше. Все указывало на концевик, хотя и было странно, что дверь не хотела закрываться с кнопок, или с сигналки, но отлично закрывалась вручную ключем.
После снятия замка, а это тоже еще отдельная песня, первым делом смотрел концевичек. Он оказался в отличном состоянии, четко нажимался. На всякий случай разобрал его - внутри тоже чистый. Кулачковый механизм замка тоже без выработки, т.е. при открытии и закрытии он нажимает микрик концевика без проблем, значит дело было в другом. Прозвонили разъем на замке, и тут было самое интересное: при том, что с концевика идет два контакта - звонились 3 штекера на разъеме. Это навело на мысль о КЗ в замке. При этом на фишке, которая стоит в двери и была отсоединена от замка, с помощью скрепки я замыкал/размыкал контакты и на приборке дверь откр/закр.
Сам замок состоит из двух частей: так называемая механическая(с тягами, кулачком) и электрическая(там стоит двигатель ЦЗ, контактная плата, с разводкой контактов, микрики с кулачком, управляющие ЦЗ). Так вот, одна из дорожек на этой плате давала КЗ, причем непонятно почему, так как внешне все было хорошо. В итоге пришлось перерезать эту дорожку в двух местах, и вместо нее припаять провод - все пришло в норму.
Теперь все работает как положено, двери закрываются, машина и я довольны.
Хочется выразить благодарность моему другу и сослуживцу Kirigor`у за помощь в ремонте.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость