

Добавлено спустя 9 часов 16 минут 11 секунд:
вердикт- датчик температуры окружающей среды..
Stimpack писал(а):проверяли, не включится ни на какой температуре, дальше начинет гнать ОЖ из бачка. Вряд ли климат не через этот блок вентилятор крутит (штекер только 1 к винту), так что проводка скорее всего ОК. А вообще 111С - не поздновато включаться? В голове тогда явно не рекомендуемые 90-100С... Как этим ребятам позвонить можно договориться подъехать? У тебя кстати ни в какую не включался или с климатом все же работали винты? Новый блок на мою на экзисте - 800 тыщ оригинал, заменителей не предложило. Хоть ты на климате езди до зимы...
arthur.sorokin писал(а):Кстати, какие у тебя номера этого блока?
Stimpack писал(а):Да вроде по ETKA смотрю, 8E0959501AG. Ты попробуй с кондиционером включенным ездить. Если он винты крутит, то при ныненшней погоде вполне должно хватать. А по трассе так вообще вентилятор не нужен, встречный воздух намного сильнее чем то, что может создать вентилятор...
бывает иногда глючат..
Stimpack писал(а):в пробках принюхивайся к воздуху из обдувателей
Stimpack писал(а):arthur.sorokin, поставил я на место старый датчик. Результат: стрелка температуры начала подниматься, радиатор был горячий, поэтому вентилятор сразу включился на второй скорости! Вывод: блок управления вентиляторами берет в расчет показания стрелки на приборке, притом что вторая половина датчика подает мозгам правильную температуру 90-100, в то время как первая врет безбожно...
Stimpack писал(а):1 Fault Found:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Controller: 8E0 909 518 AK (Блок управления двигателем по Экзисту)
где он там что завышает? Вроде до 100 показывает в голове... Может кто знает???
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей