Выбор А4 Б6 Quattro
Выбор А4 Б6 Quattro
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил поменять сваю ачетверочку на все туже ачетверочку, только следующего поколения. Давно читаю форум, но так и не смог понять, все же какой двигатель оптимальный для данной модели. Дело в том, что хочу Авант и полноприводный....да и комплектация играет не последюю роль в выборе автоса. А если конкретнее по двигателям, то:
1.9 ТДИ - как я понял, самый хороший двигатель в гамме, но в сочетании с quattro их не очень много (не говоря уже о богатой комлектации) да и цены на такие автосы кусаются
2.5 ТДИ - дорестайлиговых ооочень много.....низкие цены, но....двигатель не ахти (как понял из страниц форума))). Послерестайлинговые....что можно сказать о них в плане эксплуатации (насколько дорого и часто)))??? Сильно ли изменилось все в лучшую сторону с решением проблемы распредвалов???
1.8T и 3.0 бенз - про них надеюсь услышать что-нибудь от вас))))....И да, если куплю бензин, то буду ставить газ.....как эти двигатели дружат с газом??
Ну вот как-то так)))...Хотелось бы услашать ваше мнение по поводу оптимального движка в сочетании с quattro))) заранее спасибо))
1.9 ТДИ - как я понял, самый хороший двигатель в гамме, но в сочетании с quattro их не очень много (не говоря уже о богатой комлектации) да и цены на такие автосы кусаются
2.5 ТДИ - дорестайлиговых ооочень много.....низкие цены, но....двигатель не ахти (как понял из страниц форума))). Послерестайлинговые....что можно сказать о них в плане эксплуатации (насколько дорого и часто)))??? Сильно ли изменилось все в лучшую сторону с решением проблемы распредвалов???
1.8T и 3.0 бенз - про них надеюсь услышать что-нибудь от вас))))....И да, если куплю бензин, то буду ставить газ.....как эти двигатели дружат с газом??
Ну вот как-то так)))...Хотелось бы услашать ваше мнение по поводу оптимального движка в сочетании с quattro))) заранее спасибо))
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- E1_
- Любитель
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:58
- Темы: 0
- Авто: A4Q (B6) 1.8T(AMB) 2002 серебьрис
- Имя:
- Статус: Не в сети
обладаю именно такой. в профиле написано -)
даже незнаю, что рассказать. автомат, кватра, 1.8Т. американец. кожа, люк, подогревы, Симфони 2 с акустикой Босе.
особых проблем не имел(тьфу-тьфу-тьфу). основные последние затраты только на мелкую кузовщину(сам немного, жена, на парковке кто-то цепанул).
с американцами есть вопрос по бамперам - чуть отличаются от европы (нельзя поменять чисто скорлупу переднего бампера - надо менять в сборе).
но вы-то похоже хотите дизель и европу -)
кушает немного масла, но про это я знал сразу и был готов. двигатель популярный, так что думаю при желании заменить турбину проблем особых не будет.
расход замерял по баку - от отсечки до отсечки. сейчас получается 13-14 литров чисто по городу. трасса + город - 8 литров.
газ ставить не собираюсь. хоть и сейчас это вроде с последними поколениями считается абсолютно безопасно ... но что-то как-то нет желания -))
если есть какие вопросы - постараюсь ответить.
даже незнаю, что рассказать. автомат, кватра, 1.8Т. американец. кожа, люк, подогревы, Симфони 2 с акустикой Босе.
особых проблем не имел(тьфу-тьфу-тьфу). основные последние затраты только на мелкую кузовщину(сам немного, жена, на парковке кто-то цепанул).
с американцами есть вопрос по бамперам - чуть отличаются от европы (нельзя поменять чисто скорлупу переднего бампера - надо менять в сборе).
но вы-то похоже хотите дизель и европу -)
кушает немного масла, но про это я знал сразу и был готов. двигатель популярный, так что думаю при желании заменить турбину проблем особых не будет.
расход замерял по баку - от отсечки до отсечки. сейчас получается 13-14 литров чисто по городу. трасса + город - 8 литров.
газ ставить не собираюсь. хоть и сейчас это вроде с последними поколениями считается абсолютно безопасно ... но что-то как-то нет желания -))
если есть какие вопросы - постараюсь ответить.
-
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:35
- Темы: 3
- Авто: А4 В6 2002 1.8Т BFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня на А4 2002 1.8 Т не кватро, стоит газ уже наверное года 2 а то и больше, машинка как ездила отлично так и ездит, да есть небольшая потеря мощности(зато экономия денежных средств) и на бензине машинка работает чуть лучше потому как ее проектировали под бензин.Расход на газу около 12-13 по городу, по трассе около 7-8.Ах да забыл иногда загорается чек, ошибка - "мало обогащенная смесь"? но поездив больше на бензине она пропадает.
E1_ писал(а):но вы-то похоже хотите дизель и европу -)
Да)) больше склоняюсь к европе. А насчет дизеля или бензина еще не решил...Спасибо, за подробный рассказ)) В принципе, про 1.8Т имею представление (1.5 года езжу)...Больших нареканий на двигатель нет, если бы по автосу вцелом было меньше проблем и не менял бы наверное...
Stimpack писал(а):Praim, сколько в год вы наезжаете?
Порядка 20 тыс....плюс минус 5 тыс. Скорее всего в ближайшем будущем пробеги на порядок увеличатся, так что дизель рассматривается, так сказать, на перспективу))))
P.S. Можно и на "ты" )))
Где же хозяева дизилей!?!?)))) Очень сильно и про них почитать хочется

- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):надежный неприхотливый всегда запускающийся резвый и экономичный

Praim писал(а):Где же хозяева дизилей!?!?)))) Очень сильно и про них почитать хочется
Про 1.9 TDi то и читать то нечего, садись и едь, а вот про 2.5 TDi V6 уже 14 страниц наваяли

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):садись и едь
не едь скорее, а ползи
Rezaka™ писал(а):про 2.5 TDi V6 уже 14 страниц наваяли
самое интересное что наваяли те, кто его в глаза не видел

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
да и вообще человек quattro ищет, и за два года может и не найти в сочетании с 1.9TDI
А если и найдет, вряд ли будет впечатлен динамикой, т.к. кваттра добавляет 80 кг как минимум, и мощность тоже подъедает, и зимой еле прогревается этот мотор. Я после такого на бензин пересел.

- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
у меня был VW Golf 1.9TDI, расход летом 5.3, зимой 6.2, в основном городской цикл. Но очень медленно они прогреваются из-за такого расхода! Не у меня одного такое дело. Когда за бортом -10С и ниже, то при нормально включенной печке по городу на 90С выходит ооочень долго. Если лобовик обледенел - то засада из засад. Термостат был новый, поэтому по трассе быстро набирала 90С, хоть даже -30С, а вот в городе да с печкой нет
На холостом стоишь - падает до 70-80С, если печка на 3-ей скорости дует.

Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей