
Побродив по интернету и почитав форумы было принято решение о том, что где то не плотно зажат хомут, благо подтек определить не удалось т.к. пена из бачка залила все от фары до проводи и шлангов.
Повторный осмотр и поджим хомутов результатов не дал, через 20 мин. езды пена с бочка валила такая как с огнетушителя ОХП-10!
Следующий этап - замена насоса гидроусилителя. Данная деталь была демонтирована без снятия радиатора с помощью трещетки с корданчиком.
На разборке был приобретен насос фирмы ZT (без шкива). И здесь началось самое интересное, оказалось на моторы AMB 1.8Т вылет шкива на ZT подобрать не возможно.
Запчасть благо забрали назад, и покрутив KYB сказали, что он в полном порядке.Вернул все назад и занялся шлангами высокого давления!
Осмотр рулевой рейки показал что она вся в "огне"!

Поле долгого изучения форумов и различных проблем, было замечено, что при открытии крышки бачка гидроусилителя фонтан жидкости бил выше крышки! Параллельно с поиском проблем на Existe был заказан новый бачок!
Внутри данной штуки стоит фильтр для гашения давления насоса!
Была произведена продувка!
Во время продувки была найдена причина вспенивания, лопнувший фильтр внутри бачка (верхняя часть приподымалась как открывающая коробка)!