Пришла машинка что делать???

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 17 янв 2011, 11:38

DIA писал(а):Когда этот девайсик порвет он плоский и затянет между шкивком передним и защитной крышкой ломая её и кусочи попадут на нижнюю шестерню коленвала, в лучшем случае погнет клапана, редко но бывает, тогда помпа детским лепетом покажется, НЕТУ ТАМ СПЕРЕДИ ЧТО КРУТИТСЯ ВТОРОСТЕПЕННОГО там все на одном уровне.


добавить даже нечего! :plusviens:

и будет 100% подъем ГБЦ с вытекающими последствиями от 1 млн. рублей

проверено многократно (и на бензе и на тракторах) и не надо наступать на чужие грабли...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 17 янв 2011, 17:57

Stimpack писал(а):чета тоже нигде не нашел чтоб я такое говорил

сори, ошибся.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 20 янв 2011, 00:13

Nik_it_ON писал(а):ip_, а ты же вроде термостат сам менял или я ошибаюсь?


я то сам. это в общем не "rocket science", за 6 часов управился с "перекурами" и почесыванием затылка. но не каждый и это сможет и захочет делать и лучше все за 1 заход заменить и забыть.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 янв 2011, 15:48

syxapb писал(а):Ребят пришла машинка Audi A4 1.8T quattro двигатель AMB,пробег 70 тык миль родной
Что делать с ГРМ?Менять его или нет ??

Были у меня такие вопросы больше 2 лет назад, с таким же пробегом....
Зашел к официалам поинтересовался про жизнь ремней ГРМ на данном авто, сказали что ресурс - 200 000 км, но учитывая условия эксплуатации через 150 000 км замена. Так, проездил я с 112 000 км по 140 000 км, а только потом поменял ремень ГРМ, ручейковый ремень, помпу и натяжители у оффициалов с их гарантией -120 000 км пробега или 2 года....
По моторному маслу и фильтру - однозначна замена и желательно на оригинальное.
По бензиновому фильтру - официалы что -то проговаривают про замену через каждые 30 000км - я меня только один раз, хотя машина пришла с родным.
По тормозной жидкости - до настоящего время езжу с родным - претензий нет.
Свечи поменял только, когда наездил уже под 150 тыс. км.
А по большому счету, есть у них услуга раньше стоила 200 000 руб. - машину всю протрясут и напишут, что в ней не так, а твое дело, что с ней делать дальше.
Оригинальные запчасти не дешевые, и без ума все менять, как привыкли обладатели машин преклонного возраста, не стоит. В данном авто по сравнению с предыдущими поколениями ауди на многие запчасти увеличен ресурс.
Кстати, это не ваша авто стоит постоянно возле завода "Керамин" ?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 22 янв 2011, 17:51

Yusg писал(а):По тормозной жидкости - до настоящего время езжу с родным - претензий нет.

а вот это вы очень зря. Не так она стоит не дорого да и замена ее...

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 22 янв 2011, 19:11

Да, тормозная система в первую очередь... Осмотреть тормозные шланги и заменить вместе с тормозухой (так было в моем случае). Также на СТО можно специальным прибором оценить износ жидкости.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 23 янв 2011, 00:59

Stimpack, ты менял и передние и задние тормозные шланги? На наших машинах обычно трескаются передние, а задние как новые.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 23 янв 2011, 01:14

Nik_it_ON писал(а):обычно трескаются передние, а задние как новые.


уверен?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 23 янв 2011, 01:30

awson, на моей и еще на двух таких же авто как у меня ситуация такая как я описал (передним жопа, задние как новые). а что?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 23 янв 2011, 01:39

а если внимательно посмотреть?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 янв 2011, 02:01

Nik_it_ON писал(а):awson, на моей и еще на двух таких же авто как у меня ситуация такая как я описал (передним жопа, задние как новые). а что?

+1 пробег 210 шланги в трещинках.. купил новые, не поменял пока, т.к. вчера из-за влом заменить срезало зубья на ремне грм в форде .. Ауди сново выручает :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 30 янв 2011, 14:36

Nik_it_ON писал(а):Stimpack, ты менял и передние и задние тормозные шланги? На наших машинах обычно трескаются передние, а задние как новые.

я менял задние, может передние до меня еще там поменяли :???:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 30 янв 2011, 15:04

Yusg писал(а):
1. Зашел к официалам поинтересовался про жизнь ремней ГРМ на данном авто, сказали что ресурс - 200 000 км, но учитывая условия эксплуатации через 150 000 км замена. Так, проездил я с 112 000 км по 140 000 км, а только потом поменял ремень ГРМ, ручейковый ремень, помпу и натяжители у оффициалов с их гарантией -120 000 км пробега или 2 года...
2. По тормозной жидкости - до настоящего время езжу с родным - претензий нет.
3. Свечи поменял только, когда наездил уже под 150 тыс. км.

1. Не думали как они интересно вам посоветовали? Ресурс 200тыс.км., а вам на новый оригинал гарантию дали только на 120? :) хотели клиента себе наработать :) и вообще в мануале написано 120тыс.км. - замена ГРМ! значит на 120 и менять и не надеяться на слова официалов...
2. Менять каждые 2 года (гидроскопичность никто не отменял)
3. Когда вы наездили 150тыс.км. или на приборке было 150?

А вообще очень вы интересный человек :) резину наверное тоже меняете только когда корд вылезит :) а зачем раньше :) резина-то еще есть и не важно что лысая :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 30 янв 2011, 23:07

DeN!Sk@ писал(а):и вообще в мануале написано 120тыс.км. - замена ГРМ! значит на 120 и менять

DeN!Sk@, у вас с Yusg двигатели разные, в 1.8Т - 180 тык по мануалу. Хотя у меня прочно сидит стереотип - в наших условиях менять ремень каждые 50-60 тысяч независимо от двигателя. :rabota3:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 30 янв 2011, 23:18

Stimpack, я просто судил по тому на сколько ему гарантию дали на официальном центре :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 янв 2011, 23:39

Stimpack писал(а): в наших условиях менять ремень каждые 50-60 тысяч независимо от двигателя.

А что рвутся или что? :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 31 янв 2011, 00:07

DIA, я ж и написал "стереотип"

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
насчет "наших условий" - как минимум не уверен на 100% что качество поставляемых на наш рынок ремней и натяжителей соответствует тому что подразумевается в мануале
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 янв 2011, 15:24

Stimpack писал(а):... у меня прочно сидит стереотип - в наших условиях менять ремень каждые 50-60 тысяч независимо от двигателя.
Напрасно. Совершенно небюджетный стереотип.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 31 янв 2011, 15:45

ну как бы да, но я ни на одной машине два раза не менял, максимум 50.000 наезжал :oops:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 31 янв 2011, 16:21

Stimpack писал(а):как минимум не уверен на 100% что качество поставляемых на наш рынок ремней и натяжителей соответствует тому что подразумевается в мануале



там еще приписано, о замене шестен, и т.п.

Зубчатый ремень практически ведёт себя как ЦЕПЬ

и износ шкивов аналогичен как и при цепной передаче

маленькой шестерни


или DIA опровернет, что замена шестерни коленвала это обычное явление, а замена шестерни распредва - нонсенс именно

из-за износа зубцов

даже имея 25 зубцов на шестерне коленвала, в зацеплении то всего 8-9
а на распредвале? около около 35 в зацеплении

и когда ремень "съедает" нижнюю шестерню, то какой будет износ ремня? там же угол обхвата более 115 градусов и это на малом диаметре!

или равнопрочность зубьев ремня на срез уже отменили? или диаметры вершин шкивов... :???:

ведь все же там взаимосвязано...

и для примера: чел приезжает и говорит - замените мне ГРМ
ему отвечаешь, а шестерню коленвала купили?

а он - а зачем?

тогда берешь старую шестерню ( с такого же мотора) и прикладываешь к его новому ремню

и прекрасно видно, что глубина впадины шкива меньше чем надо
т.е. новый ремень уже упирается зубцами, а не лежит на вершинах

и на сколько при таком износе ремня хватит? на 200 000 ?

ну если только всю теорию Деталей машин и механизмов отменить


или ни у кого в детстве велосипеда не было?

и никто не помнит, при износе задней звездочки - цепь перепрыгивает
но велику это до одного места...

а вот мотору, да еще дизельному, где клапана и так впритык с поршнями, перескок ремня вылезет боком
иной раз "кулаком дружбы" - шатуном из блока
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость