Оффтопик:
DeN!Sk@, поверь мне, на 211 баксов он точно не играет. За эти деньги можно зецепить двухканальный или моно усилитель и бушную сабовую головку.
P.S. Хотя если саб родной, и все остальное тоже, то звук достаточно сбалансированный получается.
Чип-тюнинг, консультации от автора
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Возможно, ведь разные люди корректируют прошивки и по разному оценивают свой труд.
В отличии от бензиновых моторов смесь в дизеле горит в широком диапазоне соотношения воздух/топливо, от 200:1 на холостом ходу до 60:1 на мощностном в современных моторах, с бензином всё сложнее, чуть "прозевал" смесь и привет поршням.
DeN!Sk@ про атмо 2,4 спросил, ответили, что атмосферный бензиновый мотор до 3.5 литров объемом смысла чиповать нет вообще. Если хотите, могу поговорить с upsolute.ru, зальем Вам их прошивку, если уж очень хочется. Заодно потом нам расскажете, как ощущения после чипа на атмосфернике
Sergey R. Пока катализатор живой, выхлоп через него идет довольно свободно, а вот когда забит, либо разрушен/оплавлен, сопротивление выхлопа резко увеличивается, мотор начинает захлебываться. Плюс в том, что когда его удалить (а это стоит намного дешевле, чем ставить новый), дышать ему снова становится легко, а минус в том, что при этом появляется ДжекиЧан, и надо либо ставить обманку, чтобы он не горел, либо корректировать прошивку ЭБУ.
В отличии от бензиновых моторов смесь в дизеле горит в широком диапазоне соотношения воздух/топливо, от 200:1 на холостом ходу до 60:1 на мощностном в современных моторах, с бензином всё сложнее, чуть "прозевал" смесь и привет поршням.
DeN!Sk@ про атмо 2,4 спросил, ответили, что атмосферный бензиновый мотор до 3.5 литров объемом смысла чиповать нет вообще. Если хотите, могу поговорить с upsolute.ru, зальем Вам их прошивку, если уж очень хочется. Заодно потом нам расскажете, как ощущения после чипа на атмосфернике

Sergey R. Пока катализатор живой, выхлоп через него идет довольно свободно, а вот когда забит, либо разрушен/оплавлен, сопротивление выхлопа резко увеличивается, мотор начинает захлебываться. Плюс в том, что когда его удалить (а это стоит намного дешевле, чем ставить новый), дышать ему снова становится легко, а минус в том, что при этом появляется ДжекиЧан, и надо либо ставить обманку, чтобы он не горел, либо корректировать прошивку ЭБУ.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DeN!Sk@, я думаю, что твой бюджетный вариант форсировки мотора 2,4 это:
-вырезать каты, поставить пламегасители+обманки на лямбды
-фильтр "нулевик"
-95-98 бензин
-новые свечи каждые 20К км
..ах, да, совсем забыл самое "главное" - выкинуть запаску из багажника для облегчения веса авто!
Как раз +10-15л.с и получится прибавки
-вырезать каты, поставить пламегасители+обманки на лямбды
-фильтр "нулевик"
-95-98 бензин
-новые свечи каждые 20К км
..ах, да, совсем забыл самое "главное" - выкинуть запаску из багажника для облегчения веса авто!

Как раз +10-15л.с и получится прибавки

Кваттро в квадрате!
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, шутки шутишь )))) 
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
у меня дружище не заморачивался пламягасами )) тупо снял и всё )) теперь у него всё без последней банки ))) звук аццкий ))

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Maxxtro2 писал(а):в цЫвике обрезали банки и вместо них поставили пламегаситель
у меня дружище не заморачивался пламягасами )) тупо снял и всё )) теперь у него всё без последней банки ))) звук аццкий ))
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Kikos, а можно проверить состояние катализаторов и ечли понадобится вырезать их
только сделать все по уму, чтобы не было дешевого рыка как на цывиках корявых или бумерах
конечно, чтобы никаких ошибок
только сделать все по уму, чтобы не было дешевого рыка как на цывиках корявых или бумерах
конечно, чтобы никаких ошибок

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
а в современных ТДИ есть и сажевый фильтр (ФАП) и катализатор?! 
или что то одно?
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Нет. Абсолютно серьезно!
как раз +10-15сил и получишь.. безо всякого чипа! И значительно бюджетнее
зы: к слову про вырезание катов на бензинках: достоверно проверенная инфа с русского ас8 клуба: обычные А8 4,2 (300-310 сил в стоке) с вырезанными катами объезжают на 400метрах S8 4.2 (360 сил в стоке) со стандартной выпускной системой и целыми катами. проверено сто раз на встречах клуба...
зыы: лично у меня была А8 4.2 с грамотно вырезанными катами... единственный, кто меня реально "сделал" (за 4 года эксплуатации авто), когда я гонялся-это М5 в последнем кузове на сухом асфальте.. так, к слову.

или что то одно?
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
DeN!Sk@ писал(а):Vitaliyak, шутки шутишь ))))
Нет. Абсолютно серьезно!

как раз +10-15сил и получишь.. безо всякого чипа! И значительно бюджетнее

зы: к слову про вырезание катов на бензинках: достоверно проверенная инфа с русского ас8 клуба: обычные А8 4,2 (300-310 сил в стоке) с вырезанными катами объезжают на 400метрах S8 4.2 (360 сил в стоке) со стандартной выпускной системой и целыми катами. проверено сто раз на встречах клуба...
зыы: лично у меня была А8 4.2 с грамотно вырезанными катами... единственный, кто меня реально "сделал" (за 4 года эксплуатации авто), когда я гонялся-это М5 в последнем кузове на сухом асфальте.. так, к слову.
Кваттро в квадрате!
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):зы: к слову про вырезание катов на бензинках: достоверно проверенная инфа с русского ас8 клуба: обычные А8 4,2 (300-310 сил в стоке) с вырезанными катами объезжают на 400метрах S8 4.2 (360 сил в стоке) со стандартной выпускной системой и целыми катами. проверено сто раз на встречах клуба...
очень интересная информация.. может ссылочку дашь

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Различают два вида регенерации сажевых фильтров: с применением присадок к дизельному топливу и с применением каталитического покрытия фильтрующего элемента. Первая система находит применение на автомобилях, у которых сажевый фильтр находится на относительно большом расстоянии от двигателя (в основном французы, FAP). В этом случае температура отработавших газов на входе в фильтр недостаточна для выжигания сажи в нем, поэтому применяют присадки к топливу, которые снижают температуру воспламенения сажи до необходимого уровня. Вторая система применяется на автомобилях с сажевым фильтром, расположенным близко от двигателя (немецкие авто, DPF). В этом случае температура газов на коротком пути до фильтра остается достаточно высокой для сжигания сажи. В этом случае фильтр и катализатор в одном флаконе.
Добавлено спустя 4 часа 14 минут 15 секунд:
Sergey R. На Вашем моторе проверить катализатор, подключив, например, VCDS к сожалению не получится. Уже позже стали выхлоп обвешивать датчиками, с которых снимается определенная информация, и там можно глянуть например параметр "противодавление ОГ" (мбар), чтобы оценить степень забитости ката. Но, судя по конструкции, его можно безболезненно удалить, поставив вместо него пламегаситель. При этом перешивка мозгов не потребуется.
Добавлено спустя 4 часа 14 минут 15 секунд:
Sergey R. На Вашем моторе проверить катализатор, подключив, например, VCDS к сожалению не получится. Уже позже стали выхлоп обвешивать датчиками, с которых снимается определенная информация, и там можно глянуть например параметр "противодавление ОГ" (мбар), чтобы оценить степень забитости ката. Но, судя по конструкции, его можно безболезненно удалить, поставив вместо него пламегаситель. При этом перешивка мозгов не потребуется.
- Вложения
-
Выхлоп на АКЕ.pdf
- (139.19 KiB) Загружено 203 раз
-
Блоки изм. величин на АКЕ.pdf
- (144.06 KiB) Загружено 190 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sergey R., сам все правильно написал + ... МОЖЕТ бЫТЬ (а может и не быть..) при разгоне чуть громче рычать будет.
Добавлено спустя 53 секунды:
если попадется эта инфа снова на глаза, кину ссылочкой.
Добавлено спустя 53 секунды:
DeN!Sk@ писал(а):Vitaliyak писал(а):зы: к слову про вырезание катов на бензинках: достоверно проверенная инфа с русского ас8 клуба: обычные А8 4,2 (300-310 сил в стоке) с вырезанными катами объезжают на 400метрах S8 4.2 (360 сил в стоке) со стандартной выпускной системой и целыми катами. проверено сто раз на встречах клуба...
очень интересная информация.. может ссылочку дашь
если попадется эта инфа снова на глаза, кину ссылочкой.

Кваттро в квадрате!
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sergey R. Удаление ката позволит мотору легче дышать, уменьшит его тепловые нагрузки, он должен начать веселее раскручиваться (быстрее ехать, как Вы сказали) 
Расход при том же стиле езды не изменится.
Образно говоря, с катом - это как марш-бросок в противогазе
И как правильно сказал Vitaliyak, при разгоне возможно чуть громче рычать будет (зависит от мастеров по кастрации).

Расход при том же стиле езды не изменится.
Образно говоря, с катом - это как марш-бросок в противогазе

И как правильно сказал Vitaliyak, при разгоне возможно чуть громче рычать будет (зависит от мастеров по кастрации).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а): возможно чуть громче рычать будет (зависит от мастеров по кастрации)
значит мне нужны мастера, которые сделают чтобы он НЕ рычал громче
а дымить после удаления катов не станет?
нц и цена вопроса

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость