1.9 против 2.0 TDI 2006 года

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

1.9 против 2.0 TDI 2006 года

Сообщение M-racer » 08 янв 2011, 20:21

Расскажите кто что знает по этому поводу... слышал что-то про 2.0 про насос масляный и с какого года его модернизировали? в етка 1.9 2.0 одинаковые вроде насосы масляные? какие ещё болячки могут быть? Как определить наличие сажевого?
Последний раз редактировалось M-racer 08 янв 2011, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 08 янв 2011, 20:35

M-racer, издеваешься? Абсолютно разные моторы, смена поколений и все такое. 1,9 НФ само то, что на данный момент еще в живом состоянии найти можно.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 08 янв 2011, 20:54

Sly, а чё разные? вроде в 2006 одинаковые должны быть, тока распредвалов в 2.0 больше
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 08 янв 2011, 23:44

Двухлитровый двигатель TDI мощностью 103 кВт
представляет собою головную модель нового
ряда дизелей концерна VOLKSWAGEN.
Основным отличием дизелей нового поколения яв
ляется 4клапанная система газораспределения.
Модификация этого двигателя мощностью
100 кВт уже применяется на автомобиле
Volkswagen Touran.
Новый двигатель создан на базе дизеля TDI
рабочим объемом 1,9 л и мощностью 96 кВт.
Прирост рабочего объема получен за счет
увеличения диаметра цилиндра.
Двухлитровый двигатель TDI мощностью 103 кВт
получил вновь разработанную головку цилин
дров из алюминиевого сплава, отличающуюся
выводом впускных и выпускных каналов на
противоположные стороны и установкой двух
впускных и двух выпускных клапанов на
каждый цилиндр.
Но есть ещё 2,0 тди 125 киловатные, поновее вот те совсем другие .... все в мануалах на сайте
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 09 янв 2011, 15:56

Опыт експлуатации показал что 1.9тди будет понадежнее 2,0тди!ище наскоко мне известно 1.9 краще переварюе нашу солярочку!

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 09 янв 2011, 22:13

какой лучше брать?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 15 янв 2011, 11:18

M-racer писал(а):какой лучше брать?

:shock:
А как же "самый лучший ДВС 2002-2004 гг."???
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 15 янв 2011, 12:10

Паша, :good:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 15 янв 2011, 21:50

Паша, это не для меня. Ты жзнаешь я кроме 2,5 ничего. если бы на фольксваген были 2,5 даже не думал бы...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 15 янв 2011, 22:31

Добрый деня! Паша,а как можно узнать какой привод маслонасоса стоит на моем 2.0тди (ауди а6 с6 2006г)
Вложения
WAUZZZ4F47N059353.txt
(37.2 KiB) Загружено 213 раз

Defend
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:25
Темы: 0
Авто: Ф
Имя:
Статус: Не в сети

Audi A3 - 1.9TDi или 2.0TDi???

Сообщение Defend » 04 мар 2011, 20:34

Присматриваюсь к А3 , дизель, 2006-2008 года. Может кто подскажет какой двигатель лучше выбрать - 1,9 или 2,0? я слышал на В6 пассатах 2.0 проблемный или это не так?

Defend не надо в трех темах писать одно и то же сообщение.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 мар 2011, 21:33

Defend, 2.0 с 7го года можно брать. 1.9 на пьезофорсах не едет вообще.

Defend
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:25
Темы: 0
Авто: Ф
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Defend » 05 мар 2011, 10:24

прошу прощения за флуд и спасибо за ответ. кстати, 2,0 бывают 130 и 170 л.с. - может будут какие рекомендации в выборе мощности? нужен просто надежный двигатель.

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 08 мар 2011, 14:16

что за мотор ставят на пассат В6 1,9 77 кВт (105 PS) . Они что, АФН туда воткнули?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 08 мар 2011, 14:33

Nikolay M., AFN и то помощьнее будет ;) в нем 110 Ps
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 мар 2011, 15:07

Зато крутящий выше и наверное эластичней двигателя.Изображение
Изображение
Да и моЩАА них при 4 а у те при 4150. :crazy:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Audi.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
Темы: 0
Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Audi.by » 16 мар 2011, 11:51

Я бы взял 1,9 из своего опыта.
Был Б5 GP 2001 года, отъездил у меня 4 года, друг уже пятый год ездит, льет тепловозную соляру. Проблемы были со сцеплением, три раза менялось (б/у). Если бы сразу поставили новое, то все было бы нормально. Два раза менялся патрубок, змеевидной формы.А так проблем больших небыло.
Теперь имеем B6 2.0 TDi (140лс)BKP.
Масло жрет литрами. Сопли масляные в районе клапанной крышки. ОФФы меняли по гарантии клапанную крышку (трещина была, пробег около 5 тыщ был), Почти ничего не поменялось. Ну самое прекрасное это ФОРСУНКИ!!! На 120 тыс. глохнет авто и реанимировать никак!!! После диагностики диагноз :shock: ФОРСУНКА!!! У ОФФов 4 млн. + около 400 тыс замена. "Авто-сити" 700-800$ + 70тыс работа. Это одна, но как я понимаю , на подходе еще ТРИ :o !!!
А вот с 2008г вроде пошли бошовские Common Rail. Вот они безпроблемные, или менее проблемные :yes:
Теперь стою перед выбором сам, но между 2.7 :drinks: 3.0 TDi :good: . Хотя так понимаю почти одинаковые двигатели
Изображение
Audi - Превосходство высоких технологий

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 16 мар 2011, 14:13

Audi.by писал(а):Я бы взял 1,9 из своего опыта.Был Б5 GP 2001 года

В этой ветке речь идет о другом 1.9, в 2006 году в 1.9 ставились пьезо-форсунки, такое же Г, как и в 2.0 ТДИ.

Аватар пользователя
Audi.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
Темы: 0
Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Audi.by » 17 мар 2011, 11:13

:mrgreen: Siemens РУЛИТ :crazy:
Изображение
Audi - Превосходство высоких технологий

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 мар 2011, 11:52

Dio писал(а):в 2006 году в 1.9 ставились пьезо-форсунки, такое же Г, как и в 2.0 ТДИ.

Audi.by писал(а):Siemens РУЛИТ

Ну почему так сразу и Г, Вынужденная мера других не будет, у новых авто все такие, если хотите ездить на старье то в чем проблема, кстати на ауди не одной не поменял, на двухлитровых на корчвагенах летят, лично за год прошло штуки четыре, говорят на корчваген идут сименс на ауди бош утверждать не буду не разбирался, те что меняли были сименс.
Самое поганое когда пъезо пробивает на землю авто не заведешь, ошибка будет по форсе такой то такой такая, после стирания сколько ни крути стартером хрен вылазит у меня такое было на последней авто.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей