Поиск автомобильного зарядного для navaccec (jagga)
Модератор: Trap
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Поиск автомобильного зарядного для navaccec (jagga)
Может кто подскажет, где искать данный акссюсюар?
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
korplizing, вроде как в комплкте должна быть и автозарядка!?
Там от USB или штекер какой-то свой для з/у? На любом радиорынке купи блок питания, подходящий по разъему и выходному напряжению.
Там от USB или штекер какой-то свой для з/у? На любом радиорынке купи блок питания, подходящий по разъему и выходному напряжению.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- korplizing
- Любитель
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Темы: 20
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
korplizing писал(а):Там штекер круглый, как в старой Нокиа.
На любом радиорынке таких з/у пруд пруди. Цена ориентировочно $5.
korplizing писал(а):В комплекте есть, только он заряжает плохо. Сетевым-отлично, значит дело в нем.
Сравни ТТХ обоих з/у - может автозарядка левая какая и не расчитана на существующую мощность АКБ в устройстве.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Зарядное устройство (ЗУ) за 5р не сможет качественно (быстро) заряжать, т.к. оно наверняка сделано по схеме обычного блока питания с трансформатором, шоколадкой и конденсатором. В качественных (дорогих) ЗУ стоит импульсный преобразователь.
С виду 2 абсолютно одинаковых ЗУ могут совершенно по разному заряжать.
Оригинальное ЗУ (сетевое и автомобильное) от Nokia обычно укладывается в 1,5часа, а кЕтайское за 4-5 часов не может зарядить один и тот же смартфон.
С виду 2 абсолютно одинаковых ЗУ могут совершенно по разному заряжать.
Оригинальное ЗУ (сетевое и автомобильное) от Nokia обычно укладывается в 1,5часа, а кЕтайское за 4-5 часов не может зарядить один и тот же смартфон.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):С виду 2 абсолютно одинаковых ЗУ могут совершенно по разному заряжать. Оригинальное ЗУ от Nokia обычно укладывается в 1,5часа, а кЕтай за 4-5 часов не может зарядить один и тот же смартфон.
У Nokia есть два типа з/у: 1 простые, 2 дорожные. Так вот дорожные как правило имеют плоскую форму и заряжают абсолютно любой телефон Nokia за 1,5 часа. В то же время простые з/у имеют низкий уровень выходной силы тока (350mA против 800 mA в дорожной зарядке) и для полной зарядки АКБ телефона тратят до 2.5 часов, в зависимости от емкости АКБ. И еще - все з/у Nokia изготовлены в Китае.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Паша, не в форме дело. Лично мне приходилось иметь дело с 2-мя с виду идентичными ЗУ к Nokia и с одними и теми же заявленными ТТХ. Так вот только оригинальное смогло выдать заявленные 800мА при напряжении 5,7В. Левак же более ~200мА не выдавал.
Так что Китай кЕтаю разница.
Автомобильные ЗУ сами по себе уже дорожные.
Так что Китай кЕтаю разница.
Автомобильные ЗУ сами по себе уже дорожные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Паша, не в форме дело.
Как раз в форме дело и есть. Отличия я указал выше. Я привел классификацию производителя. Все это можно лицезреть на официальном сайте.
То что левый Китай не заряжает и даже портит телефоны и их АКБ, я не спорю.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость