Чип-тюнинг, консультации от автора
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вы меня видимо немного не так поняли. Я говорил, что давление, создаваемое турбиной (на выходе) всегда больше, нежели давление во ВПУСКНОМ коллекторе (после интеркулера). Температура воздуха после него снижается, с давлением линейная зависимость.
Шиться, если интересно, будет таким девайсом: http://www.cmdtec.it/prod_BDM_OBD.asp, прошивки я сам не пишу, о чем уже говорил, делают это товарищи в Европе (Германия, Венгрия, Италия), кот. этим занимаются не один год. У всех узкая специализация.
PD (Pumpendüse) в переводе с немецкого как раз и означает насос-форсунка.
По поводу выпускного коллектора. Мы просто обсуждаем тему чипа, и на примере одного Вашего авто я думаю не совсем корректно говорить (даже не убедившись в этом), что это "развод тюнеров", а если Вы имеете практический опыт и, главное, статистику (ну хотя бы с пару десятков чипованных авто под 40% форсажа), это уже совершенно другой разговор. Тогда хотелось бы увидеть результаты.
Ковырялся вчера с компом, и как раз посетила мысль, что чип очень схож с оверклокерством. Сделал небольшой разгон, погонял тесты, посмотрел на стабильность работы, добавил ещё. И так до максимума. Закрутив сразу по плешку, комп может и не стартануть даже. И еденицы делают монстров с водяным охлаждением и гонят до физического предела.
Поэтому важна постепенность. В чипе всё аналогично.
Шиться, если интересно, будет таким девайсом: http://www.cmdtec.it/prod_BDM_OBD.asp, прошивки я сам не пишу, о чем уже говорил, делают это товарищи в Европе (Германия, Венгрия, Италия), кот. этим занимаются не один год. У всех узкая специализация.
PD (Pumpendüse) в переводе с немецкого как раз и означает насос-форсунка.
По поводу выпускного коллектора. Мы просто обсуждаем тему чипа, и на примере одного Вашего авто я думаю не совсем корректно говорить (даже не убедившись в этом), что это "развод тюнеров", а если Вы имеете практический опыт и, главное, статистику (ну хотя бы с пару десятков чипованных авто под 40% форсажа), это уже совершенно другой разговор. Тогда хотелось бы увидеть результаты.
Ковырялся вчера с компом, и как раз посетила мысль, что чип очень схож с оверклокерством. Сделал небольшой разгон, погонял тесты, посмотрел на стабильность работы, добавил ещё. И так до максимума. Закрутив сразу по плешку, комп может и не стартануть даже. И еденицы делают монстров с водяным охлаждением и гонят до физического предела.
Поэтому важна постепенность. В чипе всё аналогично.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):PD (Pumpendüse) в переводе с немецкого как раз и означает насос-форсунка.
А кто-то утверждал обратоное?
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Kikos писал(а):По поводу выпускного коллектора. Мы просто обсуждаем тему чипа, и на примере одного Вашего авто я думаю не совсем корректно говорить (даже не убедившись в этом), что это "развод тюнеров", а если Вы имеете практический опыт и, главное, статистику (ну хотя бы с пару десятков чипованных авто под 40% форсажа), это уже совершенно другой разговор. Тогда хотелось бы увидеть результаты.
Слушайте, ну какая статистика? Вам нужна статистика по аналогии, что вода- мокрая?!
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Темы: 0
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Dio А датчики не менялись? Особенно расходомер: он ведь выходит на максимальную величину раньше 2.9бар? Тандемный насос справляется с возросшим необходимым количеством топлива?
P.S. Почему спрашиваю
Сам полгода катался на машине (1.9TDIPD, AWX, 285Hm)с турбиной, которая передувала до3-3,5 бар (закисание геометрии) и разгон постоянно упирался в небольшие подергивания, хочу знать отчего 
P.S. Почему спрашиваю


-
- Темы:
- Статус: Не в сети
dimmddr, датчики не менялись, их незачем менять.
А проблем с ним особо и нет и быть не может т.к. потребление солярки по сравнению со стоком особо не увеличилось, максимум на литр в драг-режиме.
Вы напутали, если вашу турбину раскрутить так, чтобы она надула 3.5 бара, то она бы вместе с мотором улетела в космос.
Возможный максимум для вашей турбины это 1.1, в стоке 0.9 бара.
При закисании геометрии и последующем передуве свыше 2600, ЭБУ получает от датчика N75 сигнал о превышении возможных пределов и переводит работу мотора в аварийный режим, так что больше нормы зашитой в ЭБУ турбина не раскрутится НИКАК.
dimmddr писал(а):Тандемный насос справляется с возросшим необходимым количеством топлива?
А проблем с ним особо и нет и быть не может т.к. потребление солярки по сравнению со стоком особо не увеличилось, максимум на литр в драг-режиме.
dimmddr писал(а):P.S. Почему спрашиваю Сам полгода катался на машине (1.9TDIPD, AWX, 285Hm)с турбиной, которая передувала до3-3,5 бар (закисание геометрии) и разгон постоянно упирался в небольшие подергивания, хочу знать отчего
Вы напутали, если вашу турбину раскрутить так, чтобы она надула 3.5 бара, то она бы вместе с мотором улетела в космос.


- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня пообщался с официальными представителями ABT в Москве и Киеве. В нашей чудо-стране таких не предусмотрено
Сами они прошивки не льют, говорят это удел только немцев. Представительства к этому не подпускают. У них только диски, спойлеры и пр. Чип предлагается только на свежие авто. Но заявили однозначно, при серьезной форсировке ABT меняет полностью выхлопную систему (!). (это чип не S и не RS)
На А3 (8Р) базовая прошивка 1,9TDi например 105Hp->130Hp (+24%).
Вечером будет время черкану письмишко немцам ещё.

Сами они прошивки не льют, говорят это удел только немцев. Представительства к этому не подпускают. У них только диски, спойлеры и пр. Чип предлагается только на свежие авто. Но заявили однозначно, при серьезной форсировке ABT меняет полностью выхлопную систему (!). (это чип не S и не RS)
На А3 (8Р) базовая прошивка 1,9TDi например 105Hp->130Hp (+24%).
Вечером будет время черкану письмишко немцам ещё.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Темы: 0
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
Dio Реальные испытания говорят о другом, турбина легко выдавала 2,3 атм= 3,3 бара. Да, датчик давления показывал свое максимальные 3бара, но у меня стоял мех манометр, по которому я видел реальный наддув. Для выхода ЭБУ в авар режим нужно продолжительно держать этот разгон, а если до 2,5 тысяч, то он не успевает 

- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Как я уже говорил, серьезная это уже свыше 25%. Любой двигатель ещё на стадии проектирования рассчитывается под определённые параметры и нагрузки. Да, запас всегда есть, этим и пользуются при чип-тюнинге. Но не безграничный. И если Вы попытаетесь форсировать стоковый серийный мотор на 100%, то боюсь бедолага помрет сразу. И не помогут ему уже никакой выпуск и прочие ухищрения.
Dio, у нас получается разговор слепого с глухим. Предлагаю на этом закончить, письмо в ABT напишу, вот только ответ, как показывает практика, может придти не сразу. Но как только получу, опубликую на форуме
Dio, у нас получается разговор слепого с глухим. Предлагаю на этом закончить, письмо в ABT напишу, вот только ответ, как показывает практика, может придти не сразу. Но как только получу, опубликую на форуме

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
dimmddr, ладно, я с вами даже спорить не стану, у меня на этот счет свое мнение, которое подкреплено знаниями в этой области и собственным опытом. Сказки про 3 бара, которые выдает родная турбина рассказывайте кому-нибудь другому, потому что супер-пупер тюненгаторы, которые профессионально занимаются гонками, чтобы добиться хотя бы 2баров используют турбины, которая размером с ваших пяток и блок двигателя должен быть расчитан на такое давление, иначе шатуны сквозь капот и поршня повылетают в один момент. Не видели такого?! А я видел, причем давление было при этом всего 1.6 бара на ГИБРИДНОЙ турбине, размером с пол ведра! В общем без обид, надеюсь.
Kikos, вы лучше зачипуйте хоть одну машину СОБСТВЕННОРУЧНО и покажите свой результат, тогда я может быть сделаю вывод, что вы в этом что-то понимаете, а не тупо начитались красивых сайтов про чип-тюнинг, а лучше пригласите посмотреть на сам процесс.
Kikos, вы лучше зачипуйте хоть одну машину СОБСТВЕННОРУЧНО и покажите свой результат, тогда я может быть сделаю вывод, что вы в этом что-то понимаете, а не тупо начитались красивых сайтов про чип-тюнинг, а лучше пригласите посмотреть на сам процесс.

- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
dimmddr писал(а):У меня предпоследний вопрос: сколько ваша турбина сейчас надувает по компу?
Вставлю пять копеек, вопрос не понятный или безграмотный считаю, если все системы исправны то ровно столько сколько задаст эбу двигателя в 11 группе 2 поле а 3 сколько исполнила разница +-100мбар, а вот при чипе думаю можно подкоректировать 2 поле чтобы было к примеру не 2100 а так 2500 а она исполнит ей дется некуда, из практики когда Н75 накрывается то на этих моторах и 3000 давит,запас по любому есть вот только вопрос надолго ли.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 15:07
- Темы: 0
- Авто: A4(8E20N4) 1.9TDi AWX FEC
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):по компу 2900, это около 1.1 бара.
2900 чего??? У меня при тапке в пол было 2400 mbar, и это я понимаю сток.
вводим в гугле "1 mbar to bar" и получаем "1 миллибар = 0.001 бара", далее 2400 * 0.001 = 2.4 bar, всё верно?
ща у меня геометрию клинит и N75 сбрасывает наддув при длительном двлении почти 3.0 bar.
Dio писал(а):Сказки про 3 бара, которые выдает родная турбина рассказывайте кому-нибудь другому ......... иначе шатуны сквозь капот и поршня повылетают в один момент
Хотя я под капот не смотрел, может на самом деле уже повылетали

-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну что ребята
говорите что можно сделать с моим атмосферником 2.4?
а то уже от двух людей слышу что нормально и их уже можно прокачать
неделю назад услышал первый раз от знакомого про лексус ес300, ему пообещали +40 л.с., позвонил другу сегодня и он говорит что ему предлагали из его цивика 1997 года вроде 1.6 НЕ втек 130 лысых выжать при стоке 105... Что думаете?



http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
- DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы: 1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Rezaka™, так я по-этому и пишу сюда, где люди связаны с этим хоть как-то, чтобы узнать правду
не хочу быть *ем простым, а хочу быть Львом Толстым
п.с. Просто тот что на лексусе, там серьезный мужичок и не думаю что ему там какие-то органы в лапти обували


п.с. Просто тот что на лексусе, там серьезный мужичок и не думаю что ему там какие-то органы в лапти обували

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
на диностенд съездят, потомRezaka™ писал(а):пусть знакомые для начала
опятьRezaka™ писал(а):прокачают тачки и на диностенд съездят
Rezaka™ писал(а):А то получается как в пословице: "На словах ты Лев Толстой, а на деле .уй простой"


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей