купил бритву 132квт, состояние огонек, расходники поменял,две диагностики на атланте- все в норме , еду заливаю92 заправка белнефтехим как советовали, бац чек, еду на атлант исчез ,еду назад дня через четыре бац чек опять, на холодную троит и задыхается если не придержать газ, минута все ок, два раза чек загорался и тух. Расход по городу 16- 18л многовато по моему?
Итог: А4 амярыкос 1,8т. 190л. кватро автомат
16-18л по городу,бывает 20 на сотню по баку ,от дома до работы 10км.
ночью 20км проезд, 13- 16л по ср расходу
резина всесезонка M-S 215/16, тяжеловато по такой зиме
что делать ума не приложу, вроде по заводским нормам 13-14л город, я даже на 15 согласен
думаю опять диагностику делать пока чек горит(уже потух)
сам склоняюсь к выходу из строя зонда
"Chek Engine" на американцах
- алексей македонский
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:09
- Темы: 0
- Авто: 1,8т кватро 170л
- VIN: wauvc68e02a208194
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
алексей македонский писал(а):я даже на 15 согласен
ну и шуточки у вас боцман, типтрон на кваттре и 180 лысых при нынешней дорожной/погодной обстановке меньше и не попросит Сам вчера вечером по городу на прогретом движке 30 км накатал прежде чем средний расход с начальных 16л до 14 упал. А так да, летом редко 12л превышал, бывало и меньше 10л по городу... Сейчас, утром 10:00, 7 км до работы - 13л/100, вечером около 19:00 - от 15л/100 в зависимости от обстановки. Прошу заметить, у меня механика.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
алексей македонский, какой мотор? если АМВ, то там 170. Откуда 190? Или у вас другой мотор?
Какие ошибки? в студию! Лямбд там две как минимум... проверяй обе. пробуй 95-ый бенз.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
зы: да уж, аппарат 1,8т кваттро на титронике кушает не хило... но так же не хило и едет!
Была мысль газ поставить... так газовщики сказали, что 18!!! расход может быть на этой машине!!! как у меня на авоське д2 4.2!!!
Какие ошибки? в студию! Лямбд там две как минимум... проверяй обе. пробуй 95-ый бенз.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
зы: да уж, аппарат 1,8т кваттро на титронике кушает не хило... но так же не хило и едет!
Была мысль газ поставить... так газовщики сказали, что 18!!! расход может быть на этой машине!!! как у меня на авоське д2 4.2!!!
Кваттро в квадрате!
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
"Chek Engine" на американцах
Добрый день. Проблема в следующем - были ошибки:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - Превышен нижний предел
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
Решил начать с малого и устранить ошибку по клапану N80. Прочел в сети, что если его снять он не должен продуваться - мой продувался, поэтому был разобран, прочищен и заново поставлен на место (после чистки уже не продувался).
Скинув ошибки и покатавшись снова, 30 км - загорелся чек. Ошибки были следующие:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
Ничего не делал, просто сбросил их - спустя 20 км снова чек, но ошибки приумножились:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход
P0411 - 002 - Выход за нижнюю границу
16826 - Система вентиляции топливного бака: Обнаружена незначительная негерметичность
P0442 - 001 - Выход за верхнюю границу
Думаю что эти все ошибки вылазят из-за какой-то одной проблемы. Вопрос к Вам форумчане, с чего начать - опрессовать систему на наличие дыры или плохого соединения какого-нибудь патрубка, или возможно N80 плохо запаял или же ноги растут по датчику G-61? В общем если кто может дать совет - буду признателен.
P.S. машина как-то медленно набирает скорость, как-будто двигатель не на 170hp а на 100
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - Превышен нижний предел
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
Решил начать с малого и устранить ошибку по клапану N80. Прочел в сети, что если его снять он не должен продуваться - мой продувался, поэтому был разобран, прочищен и заново поставлен на место (после чистки уже не продувался).
Скинув ошибки и покатавшись снова, 30 км - загорелся чек. Ошибки были следующие:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
Ничего не делал, просто сбросил их - спустя 20 км снова чек, но ошибки приумножились:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Выход за нижнюю границу
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 - 002 - Выход за нижнюю границу
16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход
P0411 - 002 - Выход за нижнюю границу
16826 - Система вентиляции топливного бака: Обнаружена незначительная негерметичность
P0442 - 001 - Выход за верхнюю границу
Думаю что эти все ошибки вылазят из-за какой-то одной проблемы. Вопрос к Вам форумчане, с чего начать - опрессовать систему на наличие дыры или плохого соединения какого-нибудь патрубка, или возможно N80 плохо запаял или же ноги растут по датчику G-61? В общем если кто может дать совет - буду признателен.
P.S. машина как-то медленно набирает скорость, как-будто двигатель не на 170hp а на 100
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
"Chek Engine" на американцах
salova писал(а):Источник цитаты с чего начать - опрессовать систему на наличие
Я бы с этого начал
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
"Chek Engine" на американцах
salova писал(а):Источник цитаты Прочел в сети, что если его снять он не должен продуваться - мой продувался, поэтому был разобран, прочищен и заново поставлен на место (после чистки уже не продувался).
не верно. не продувается если не подать напряжение. Должен щелкать и продуваться при подаче напряжения.
Юра 80, все верно.
По усилителю внимательно посмотри на инжекционный насос.
Некоторые ошибки решал
По вентиляции бака и негерметичности, можно посмотреть под передним правым крылом соединение есть, у меня там обрыв был.
А вообще машина не новая, и что в ней делали (не дай бог колхозили) не понятно, особенно если РФ посмотреть драйв, чего творят, но конечно, не все. Поэтому внимательно осматривайте все.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость