Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
диа, сделай обьявление, если тебе идет отработка, то пусть лучше сгорит, чем люди при смене масла будут сливать его в сточную канаву !!
По теме
и у кого "кватра" круче
По теме
По сведениям на Ауди/Альфе стоят такие системы полного привода :
-Audi quattro torsen-b фиксированное распределение 50/50
-Audi quattro torsen-c (rs4,q7,s4,gallardo,S6 S8,) фиксированное распределение 40/60...полный привод аналогичен тому, который устанавливался на Crosswagon Q4/156 Sportwagon Q4 (Q4 I)
-Q4 II (159, Brera) torsen-c Twin Diff стандартное распределение 43/57 при старте от 28/72 до 72/28 при торможении/сбросе газа до 60/40.
Torsen C/II Brera/159/Spider/159 Sportwagon
Torsen C 156 Sportwagon/Crosswagon/RS4/S6/A8/S8/Q7
Torsen B A4,A6,A8
Haldex A3,TT
Haldex II new TT
и у кого "кватра" круче

Управляю мечтой )))))))
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):-Audi quattro torsen-b фиксированное распределение 50/50
-Audi quattro torsen-c (rs4,q7,s4,gallardo,S6 S8,) фиксированное распределение 40/60...полный привод аналогичен тому, который устанавливался на Crosswagon Q4/156 Sportwagon Q4 (Q4 I)
-Q4 II (159, Brera) torsen-c Twin Diff стандартное распределение 43/57 при старте от 28/72 до 72/28 при торможении/сбросе газа до 60/40.
Torsen C/II Brera/159/Spider/159 Sportwagon
Torsen C 156 Sportwagon/Crosswagon/RS4/S6/A8/S8/Q7
Torsen B A4,A6,A8
- никаких торсенов у галлардо не было вообще.
- торсен-в от торсена-с отличается только симметричностью - 50/50 против 40/60.
- любой торсен всегда перераспределяет момент в зависимости от ситуации согласно своим коэф-нтам блокировки. т.е. про любой можно сказать при старте от 28/72 до 72/28 при торможении/сбросе газа до 60/40. Циферки могут отличаться - сути не меняет.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Копался в нете и нашел сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех авто

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
flavor, шутку понял... но "4матик" отстой: сначала закапывается задней осью, потом пытается выгрести... фигня.
зы: прикольная статья про кваттры: http://info.drom.ru/surveys/15253/
зы: прикольная статья про кваттры: http://info.drom.ru/surveys/15253/
Кваттро в квадрате!
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, слово "прикольная" описывает, то что есть... что хорошего в Р8 спайдере ??
я лично являясь беспристрастным читать пытаюсь все...
вот к примеру что стоит тоже знать http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... es_4matic/
я лично являясь беспристрастным читать пытаюсь все...
вот к примеру что стоит тоже знать http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... es_4matic/

Управляю мечтой )))))))
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
flavor, что хорошего в R8 спайдере?!!! Чувак ты реально не понимаешь?!!!
сорри... мне с тобой не по пути.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
ключевая фраза в твоей статье про новый С-класс с фирматиком
к слову сказать и кваттра уже не та... далеко не 50\50 делит момент по осям... современная кваттра "заднеприводно-ориентированная", если можно так выразиться... делит момент 60/40 в пользу задних колес....в угоду управляемости в виражах, а не в пользу стабильности на прямой, как было в старых кваттрах 50/50. Вот так.

сорри... мне с тобой не по пути.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
ключевая фраза в твоей статье про новый С-класс с фирматиком
. Вероятно, да, новое, последнее поколение реально ПП, а не ЗП с подключаемым передним, как было на всех ПП мерсах, что ездят по нашим дорогамЭто — 4Matic в четвертом поколении.
к слову сказать и кваттра уже не та... далеко не 50\50 делит момент по осям... современная кваттра "заднеприводно-ориентированная", если можно так выразиться... делит момент 60/40 в пользу задних колес....в угоду управляемости в виражах, а не в пользу стабильности на прямой, как было в старых кваттрах 50/50. Вот так.

Кваттро в квадрате!
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, я понимаю что ауди не строила никогда спорткары, у вага есть бренд ламба..
для меня спайдер это
http://re-actor.net/uploads/posts/2009- ... yder-4.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2009- ... der-51.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2009- ... -romeo.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2009- ... ider12.jpg
ну либо ферра, ну на крайняк ламба...
конечно про мерс С последнего поколения, остальное что было до - шлак да и только
чет подумалось пока не все расстаяло, охото прокатиться на а4б6/7 кватровой на палке по площадке... чет я не помню поведение а4 именно, а6/v8 нащупался а то я привык к моноприводу и не вижу смысла гнаться в городе за ПП

для меня спайдер это
http://re-actor.net/uploads/posts/2009- ... yder-4.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2009- ... der-51.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2009- ... -romeo.jpg
http://re-actor.net/uploads/posts/2009- ... ider12.jpg

ну либо ферра, ну на крайняк ламба...
конечно про мерс С последнего поколения, остальное что было до - шлак да и только

чет подумалось пока не все расстаяло, охото прокатиться на а4б6/7 кватровой на палке по площадке... чет я не помню поведение а4 именно, а6/v8 нащупался а то я привык к моноприводу и не вижу смысла гнаться в городе за ПП

Управляю мечтой )))))))
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
flavor, совсем недавно и Спайкер не строил спорткары... и что? А в линейке Ауди Ultimate sportcar просто просился! Марка с NFRJQ автоспортивной историей, как Ауди, просто обязана иметь такой класс авто в своей линейке. Более того: безумные продажи и очереди!!! в салонах на R8 подтверждают эту мысль... думаю, для Ауди как бы параллельно, что чел, предпочитающий монопривод
предпочтет их СУПЕР-кару некую средненькую Альфу...
На вкус и цвет, как говорится...

На вкус и цвет, как говорится...
Кваттро в квадрате!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Напрасно я тебе скажу. На Quattro едешь как парень! В смысле, что машина под контролем, уверенно разгоняется, не спотыкаясь проглатывает снежные препятствия. По тех же пр-ту Независимости и МКАД в левых полосах едешь как король. А как хорошо ездить по МКАД по практически пустой 1-ой полосе когда все недоприводы переместитлись во 2-ой и 3-ий ряды! Ляпота, установил 100км/ч на круиз-контроле и пошёл.flavor писал(а):... не вижу смысла гнаться в городе за ПП
Так что нет, как я уже ранее говорил - следующая моя Audi - это только Quattro. Я слишком много проехал на Quattro и бывал в слишком многих сложных ситуациях в которых она меня выручала.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей