Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
awson писал(а):отложения в стаканах он не растворит
awson, я и не писал, что он растворит отложения. Я писал, что причины могут быть разные. Вот у vitas1980
а ситуация аналогичная..vitas1980 писал(а):Авант- моноприводная. Заборник у меня обычный(не колокол) и сетку на нем я снял еще в прошлый раз.
Ничего личного..
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
один раз был заглох при пробеге после процедуры в 440 км.corben dalas писал(а):Игорь, неужели до сих пор глохнет
Мысль у меня такая - локализовать проблеммное место или участок. От сетки топливозаборника до входа в топливный фильтр есть относительно легкодоступное (на Avant'ах) место - штуцер напорного топливного шланга на крышке ДУУТ (илл. 919-40). Он зажимается пустотелым болтом.
Так вот, при очередном Pit-Stop'е (завоздушивании топливной системы) открутить этот пустототелый болт. Как вы знаете, при снятии подающего шланга со штуцера топливного фильтра всегда слышится характерный "п-ш-шик", вызванный имеющимся разрежением в шланге перед штуцером. Будет ли этот "п-ш-шик" при откручивании болта? Если не будет, то дело в топливопроводе, а если будет, то беда в топливозаборном колоколе.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):В последние несколько дней есть проблема с заводкой авто на холодную из-за воздуха в топливной системе. Потом авто может глохнуть. Пока нет вообще никаких предположений откуда может поступать воздух. Также думаю увеличить в 4 (четыре) раза отверстия топливозаборника.
У меня воздух попадал через медные прокладки-шайбы на топливном фильтре, когда поменял - все нормализовалось... попробуй, может поможет и тебе.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В описываемой в теме проблеме разряжение создавалось до топливного фильтра и топливо из бака не смокталось.Властелин колец писал(а):... воздух попадал через медные прокладки-шайбы на топливном фильтре
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
volf, приветствую вас на Белорусском Audi клубе!
В универсале с этим легко - через снятие ДУУТ (датчик указателя уровня топлива). В вашей машине через заднюю дверь легко добраться до лючка топливного банка. Дальше шлангом слить, а остатки откачать каким-нибудь насосом.
volf, будет время - отпишитесь в Как вы попали в Белорусский Audi клуб?
В универсале с этим легко - через снятие ДУУТ (датчик указателя уровня топлива). В вашей машине через заднюю дверь легко добраться до лючка топливного банка. Дальше шлангом слить, а остатки откачать каким-нибудь насосом.
volf, будет время - отпишитесь в Как вы попали в Белорусский Audi клуб?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 14:40
- Темы: 1
- Авто: AUDI A6C4 2.5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Дошла очередь и до меня,что делать не знаю.Прочитал всю ветку,перепробовал все что можно перепробовать.Снял бак,все вычистил,продул компрессором трубки,поменял фильтр,залил новой соляры.Глохнет все ровно,причем еще быстрее чем когда продувал ртом.При снятии подающего шланга от фильтра идет как бы разряжение но ртом соляра тянется нормально.Какие будут мнения?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не мешало бы проверить подкачивающий насос в ТНВД на предмет хорошей всасывающей способности. Ведь вы пишете, что "ртом соляра тянется нормально". Я не думаю, что ртом вы создадите разряжение свыше 25кПа.wadikya писал(а):... При снятии подающего шланга от фильтра идет как бы разряжение но ртом соляра тянется нормально.
О своих мыслях я написал выше. Кто первый проверит?wadikya писал(а):... Какие будут мнения?
Возможно сетка топливозаборника забивается парафинами, о которых писал Властелин колец при исследовании своей бочки:
Властелин колец писал(а):... на дне наблюдал сантиметров 30 осевшего парафина а над ним, начавшуюся уже кристализоваться, солярку...
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Перечитал свои слова и ... вижу противоречия в описываемой ситуации...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Самого интересует этот вопрос. Узнаете как, проверите - обязательно отпишитесь.wadikya писал(а):Как проверить подкачивающий насос?
Исключено.wadikya писал(а):... А может ли дело быть в обратке?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:16
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 Avant 2.5 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):В универсале с этим легко - через снятие ДУУТ (датчик указателя уровня топлива). В вашей машине через заднюю дверь легко добраться до лючка топливного банка. Дальше шлангом слить, а остатки откачать каким-нибудь насосом.
А попадробней можно?
Добавлено спустя 37 минут 48 секунд:
Спасибо за оперативный ответ!!! Буду пробовать
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Самого интересует этот вопрос. Узнаете как, проверите - обязательно отпишитесь.wadikya писал(а):Как проверить подкачивающий насос?
На нашем насосе это не так удобно как на VP44 V-образников. Я долго колол одного товарища, ремонтирующего ТНВД, вот что вызнал:
Сверху рядом с шестернёй привода насоса есть гайка. Под этой 6-гранной гайкой есть перепускной клапан там маленькое отверстие, вот до этого отверстия и надо проверить давление.
Поглядел схему нашего насоса, действительно всё так, но надо точить переходник, имитирующий закрытый клапан, а то ведь вход шиберного насоса окажется соединён с выходом...
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Мысль у меня такая - локализовать проблеммное место или участок. От сетки топливозаборника до входа в топливный фильтр есть относительно легкодоступное (на Avant'ах) место - штуцер напорного топливного шланга на крышке ДУУТ
Он зажимается пустотелым болтом.
У меня обратка и вентиляция подключены к другим штуцерам, с проблемами забивания топливопроводов не сталкивался.
1. Вентиляция.
2. Обратка.
3. Питающий.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сегодня утром я вернулся из поездки в РФ. Во вторник днём свою A6Q C4 2,5TDi я заправил под горлышко на Лукойле (посление 10 лет я там заправляюсь). У офиса оставил поработать, чтобы прогрелся салон. Через 40 минут работы на холостом ходу двигатель заглох...
Сделав описанный в теме танец с бубном двигатель завёлся.
Вечером я двинулся в путь в РФ. В дороге не покидала мысль о проблемах подачи топлива и через 200км пути я решил неоткладывая провести простенький эксперимент...
Далее через ~200км в г.Вязьма на Лукойле я добавил 20л топлива в бак, и на обратной дороге там же (через дорогу) залил 42л. Интересный маркетинговый ход сделали сотрудники Лукойла - на крыльце поставили прозрачную полиэтиленовую банку в которую налили 3-4л дизтоплива. Я обратил внимание, что не смотря на мороз в -22°С топливо не было заметно замутнённым либо я не присмотрелся. Посмотрев паспорт топлива, фактическая температура фильтруемости была в -31°С, а температура помутнения в -16°С.
Далее на границе с РБ я снова заехал на Лукойл (российский) и там под завязку залил 29л. Свойства топлива этой АЗС были близки к Вязьмемским.
Более 1'500км при температурах окружающего воздуха (-18...-26°С туда и -28...-32°С обратно) я проехал без приключений в виде снижения мощности двигателя, плаванья оборотов, затруднённого пуска и т.п. За всю поездку я 10-12 раз заглядывал под капот и ни разу не заметил даже пузырька воздуха в прозрачном топливопроводе от топливного фильтра до ТНВД!
Спросите вы, а к чему это повествование? Сейчас я с уверенностью в 99% могу сказать, что лазить в бак и чистить топливозаборник не имеет смысла! Топливозаборник - он не есть главная причина недостатка подачи топлива!
Я выезжу хотя бы полбака залитого топлива, а лучше весь бак - хочу убедиться в верности сделанной гипотезы и в случае положительного исхода расскажу в теме...
Сделав описанный в теме танец с бубном двигатель завёлся.
Вечером я двинулся в путь в РФ. В дороге не покидала мысль о проблемах подачи топлива и через 200км пути я решил неоткладывая провести простенький эксперимент...
Далее через ~200км в г.Вязьма на Лукойле я добавил 20л топлива в бак, и на обратной дороге там же (через дорогу) залил 42л. Интересный маркетинговый ход сделали сотрудники Лукойла - на крыльце поставили прозрачную полиэтиленовую банку в которую налили 3-4л дизтоплива. Я обратил внимание, что не смотря на мороз в -22°С топливо не было заметно замутнённым либо я не присмотрелся. Посмотрев паспорт топлива, фактическая температура фильтруемости была в -31°С, а температура помутнения в -16°С.
Далее на границе с РБ я снова заехал на Лукойл (российский) и там под завязку залил 29л. Свойства топлива этой АЗС были близки к Вязьмемским.
Более 1'500км при температурах окружающего воздуха (-18...-26°С туда и -28...-32°С обратно) я проехал без приключений в виде снижения мощности двигателя, плаванья оборотов, затруднённого пуска и т.п. За всю поездку я 10-12 раз заглядывал под капот и ни разу не заметил даже пузырька воздуха в прозрачном топливопроводе от топливного фильтра до ТНВД!
Спросите вы, а к чему это повествование? Сейчас я с уверенностью в 99% могу сказать, что лазить в бак и чистить топливозаборник не имеет смысла! Топливозаборник - он не есть главная причина недостатка подачи топлива!
Я выезжу хотя бы полбака залитого топлива, а лучше весь бак - хочу убедиться в верности сделанной гипотезы и в случае положительного исхода расскажу в теме...
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей