Дайте совет по размеру дисков колёс
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дайте совет по размеру дисков колёс
Ситуация такая - по заводу должны стоять диски с размерностью R15 Диски 6.0jx15 ET43.0 5*110x65.0 ,
предлогают R15 Диски 6.5jx15 ET41.0 5*110x65.0
разница существенная ? повлияет на что ? Авто Опель Зафира А
"Всё о подборе дисков и резины... ну, или почти всё."
предлогают R15 Диски 6.5jx15 ET41.0 5*110x65.0
разница существенная ? повлияет на что ? Авто Опель Зафира А
"Всё о подборе дисков и резины... ну, или почти всё."
Последний раз редактировалось Властелин колец 25 окт 2011, 09:37, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Обновил шапку темы
Причина: Обновил шапку темы
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):На лючке бензобака вроде ж информация только по рекомендуемым размерам шин, а про диски которые можно всунуть на конкретный авто там ни слова!
Может я неправильно понял... Если нужны параметры литых дисков, тогда это можно глянуть ТУТ или ТУТ
Добавлено спустя 1 час 30 секунд:
Dio писал(а):Обычно низкопрофильные булки накачивают 2.5, что делает их напробиваемыми до определенной степени, но я вытерпел ездить на таком давлении максимум месяц, потом спустил до 2.0. Первая резина была уже подупиленной (брал б/у мм 4-5 протектора ContiSpCont 2..... но ровной! Ровной она оставалась ровно 3 месяца, за весну по нашим офигительным дорогам стала квадратной. По жесткости при давлении 2.0 вопросов нет, особой разницы по сравнению со стоком не ощутил, подвеска чаще сыпаться не стала. Зато, как было сказано ранее, рулить машину в поворотах и при маневрах одно удовольствие.
А я то до сих пор думал, что для каждой модели автопроизводитель рекомендует свои значения давления в шинах, причем они могут быть индивидуальными для каждой модификации или же зависеть от типоразмера шин. Следует также учитывать, что давление в шинах на передней и задней оси может отличаться. Нередко автопроизводитель указывает два значения: для автомобиля с частичной загрузкой (с водителем и пассажиром) и с полной - во втором случае давление должно быть увеличено на 0,2-0,3 атм (второе значение рекомендуется и при дальних поездках на высоких скоростях).
Для справки приведу несколько цитат из интернет-источников:
При недостаточном давлении автомобильная покрышка медленно, но верно "умирает": при значении, на 20% меньшем нормы, срок службы шины уменьшается примерно на треть. А если давление еще ниже? Здесь уже речь может идти не об износе, а о катастрофическом разрушении покрышки
Недокаченная или перекаченная шина бастрее и неравномерней изнашевается. Низкое давление в шине приводит к ухудшению управляемости, автомобиль хуже держит дорогу, хуже тормозит, увеличивается сопративление качению. К примеру:
На фотографии 2 одинаковые шины, в левой шине правильное давление (в конкретном случае 2.0 атм.), в правой на 30% меньше (1,3 атм.). На глаз разница не большая, однако правая шина изнашевается ВДВОЕ быстрее! Кроме того, расход топлива на такой шине увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%.
Больше или меньше?
Правильно выставленное давление не только способствует максимальному сроку эксплуатации шин, но и обеспечивает комфортное и безопасное передвижение на автомобиле, позволяет наиболее эффективно использовать весь его технический потенциал.
Перекачанные шины делают реакции автомобиля острее, способствуют снижению расхода топлива (ведь сопротивление качению снижается). Но при этом все неровности машина проходит жестче - страдают и ездовой комфорт, и ресурс подвески. Кроме того, неравномерно изнашивается сама покрышка - быстрее "стирается" средняя часть беговой дорожки протектора.
При недостаточном давлении наблюдаются повышенные деформации шины, нагрев, что ведет к ускоренному износу или разрушению. Увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива. Ухудшается управляемость, появляется риск проскальзывания покрышки относительно обода, а также возрастает вероятность "подлома" шины в крутом повороте, в результате чего возможен контакт колесного диска с дорогой, что чревато уже переворотом. Естественно, все это - следствие крайне низкого давления, до чего, как правило, доходит редко.
В чем преимущество правильно накаченной шины?
Поддержание правильного давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.
Правильное давление в шинах позволяет водителям в полной мере ощутить комфорт и безопасность управления своим автомобилем.
Правильное давление в шине позволит избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.
Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?
Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.
Существуют ли минусы излишнего давления в шине?
Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.
Да и ТУТ хорошо расписано о последствиях неправильного давления в шинах

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Не становятся!!!
Диск висит на суппорте?
Размеры на А6 С5 для железного диска - 5/112 ET45, ширина диска 6"
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Ребята, озаботился выбором дисков R15 на зиму.
Возник вопрос: в разных источниках нашел разные значения вылета. Может ли кто-нить меня просветить как должно быть на самом деле?
Заранее спасибо.
Возник вопрос: в разных источниках нашел разные значения вылета. Может ли кто-нить меня просветить как должно быть на самом деле?
Заранее спасибо.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в шинах. Уменя стоит резина 205/55/16. на крышке бензобака написанно что должно быть 2.6 и 3.2 при нагруженной... Но мне кажется это многовато, накачал до 2.5
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
_Alexander_ писал(а):Подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в шинах. Уменя стоит резина 205/55/16. на крышке бензобака написанно что должно быть 2.6 и 3.2 при нагруженной... Но мне кажется это многовато, накачал до 2.5
а что написано для незагруженной? там всегда написано для двух случаев

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- jet22jet
- Наездник
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Не становятся!!!
Столкнулся с этой проблемой, когда хотел купить на зиму железо. Продавцы говорили, что на 2,5 ТДИ, R15 становились до какого то месяца 1999 года, если машина свежее, то не становится. Когда сказал, что машина кваттро, то сразу получил отрицательный ответ. Пробовал сам поставить: зад идет, перед нет. Мешают передние суппорта. Литье наверное можно поставить, если вылет взять побольше или проставку всунуть.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей