Перестал заводиться 3,0tdi

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Перестал заводиться 3,0tdi

Сообщение 3kit » 19 дек 2010, 18:41

Здравствуйте!
Сегодня на трассе замигала лампочка предпускового разогрева на панели, машина после этого стала ехать как-то вяло - обороты выше 2000 не поднимались, как я не работал педалью газа, пару раз на низких оборотах, думал, что заглохнет - подозрительно дергалась.
Доехал до города, заглушил и теперь она не заводится вообще (при включении зажигания лампочка нити накала как положено загорается и через пару секунд тухнет) - стартер бодро крутит, но даже попытки схватиться не происходит.
Машиной владею всего вторую неделю, до сегодняшнего дня по утром заводилась до -15 нормально, солярки в баке 1/3 (соответственно, 2/3 изъездил за последние дни и все было хор), топливный фильтр новый, заменен неделю назад.
Помогите - где искать, что делать?..

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 дек 2010, 18:50

3kit писал(а):... где искать, что делать?
Вы сами себе ответили с чего начинать - с компьютерной диагностики:
3kit писал(а):... замигала лампочка предпускового разогрева на панели...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение 3kit » 19 дек 2010, 19:07

Спасибо за оперативность, буду завтра читать.
Просто, если это забитый топливный фильтр (грязь в баке), вряд ли компьютерная диагностика это покажет ...

kubik
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A64F 3.0tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kubik » 19 дек 2010, 22:42

у меня в такой же ситуации и с похожими симптомами неделю назад погибла турбина :sad_NG: , просто и тупо.... обрезало вал и все. задолбался ждать новую :evil_NG:

Unnamedx86
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:02
Темы: 0
Авто: VW passat AVF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Unnamedx86 » 19 дек 2010, 23:10

Ну при умершей турбине двигатель должен заводится,у меня с напрочь оторванным патрубком она полторы тыщи проехала.
И спиралька на дизелях это не только индикатор работы свечей накала, но и check engine
максимум две тыщи оборотов - это аваарийный режим работы двигателя,опять же у меня с прорванным патрубком от турбины на интеркуллер включался после 10 минут езды,правда если проблемы по наддуву загорается чаще иконка двигателя на спидометре,указывающая на проблемы с выхлопом,как-то так)

kubik
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A64F 3.0tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kubik » 19 дек 2010, 23:23

я не сказал, что у меня не завелась, она работала, пока все масло не ушло в трубу :sad_NG:, я указал на похожие симптомы

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 20 дек 2010, 02:28

3kit писал(а):вряд ли компьютерная диагностика это покажет ...

Если замигала лампочка накала, то 100% будут ошибки которые легко можно посмотреть компом.
take care!...

Аватар пользователя
Бендер
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 12:48
Темы: 0
Авто: A6 С6 3,0 TDi quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Бендер » 21 дек 2010, 13:05

Глох с появлением тех же симптомов ( загорелась спираль на панели) неоднократно, соляру заливаю зимнюю. Какой то зависимости для себя так и не смог выявить, при минус 15- 17 ездил без проблем, при -6 стал колом, заглох прямо на ходу. Отогревал в относительно тёплом помещении, на заправке долил 2 литра 92-го на 20л ДТ. Предполагаю, что разбавляют соляру (иначе не могу объяснить, почему заправляясь в одном и том же месте - Партизанский -Радиальная. при -15 еду, а при-6 стал), либо ещё подозрения на кол-во топлива в баке, сейчас пробую держать не менее 1/2 бака наполненным. Вобщем хз.., у меня первый дизель и такой гемор начался. Разочарован.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 21 дек 2010, 13:10

кстати да очень странно много проблем с с6 кузовами ! не уж-то просчитались с чем-то ! :pray:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 дек 2010, 13:45

flavor писал(а):... странно много проблем с с6 кузовами
А не странно, что не меньше проблем и с C4-ми кузовами? Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива.

Предполагаю, что проблема общая.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 21 дек 2010, 14:29

Игорь писал(а):А не странно, что не меньше проблем и с C4-ми кузовами? Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива.


вопрос этот решен и забыт
что на переднем приводе, что на кваттро
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение 3kit » 21 дек 2010, 15:05

Ошибка давления в топливной рейке (меньше мимнимума). Попробую отогреть авто в теплом боксе - наверное, это самое простое и вместе с тем вероятное, что может быть?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 21 дек 2010, 15:49

а) регулятор или как он там называется датчик давления топлива в топливной рейке
б) отогреть - стандартная ошибка при подмерзании в коммонреиле ! :drinks:
Управляю мечтой )))))))

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение 3kit » 21 дек 2010, 18:08

flavor писал(а):б) отогреть - стандартная ошибка при подмерзании в коммонреиле !

а можно подробнее - если не греть авто в боксе, то как ее при промерзании топливной системы реанимировать?

Добавлено спустя 55 минут 7 секунд:
кстати, плюс к ошибке давления в рейке, была вторая - обрыв цепи свечи в 1м цилиндре.
первая стерлась и за полчаса, что крутили стартером, безуспешно пытаясь завести, больше не появилась (значит ли это что-дь?). вторая, про свечку, по прежнему есть.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 21 дек 2010, 19:51

свечи - проверить !машину отогреть. заправку сменить ! :cool_NG:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Audi.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
Темы: 0
Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Audi.by » 22 дек 2010, 11:35

flavor писал(а):свечи - проверить !машину отогреть. заправку сменить !

:plusviens:
Изображение
Audi - Превосходство высоких технологий

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение 3kit » 22 дек 2010, 14:46

Топливный фильтр поменяли, машину сутки при +10 отдержали, результат прежний - не заводится и даже не делает попытки схватиться... Лезть в бак - смотреть грязь на сеткенасос?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
да, еще в бак солярки теплой (где-то +50 градусов) литров 10 залили...
что-то как-то дизельная ауди мне пока не очень, после дизельного икс5 :cry_NG:

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 22 дек 2010, 14:53

искать воздух в системе, если машина с МКПП я бы рискнул её на тросу дернуть, км 30/ч третья передача плавно отпускаем сцепление :cool_NG:
Управляю мечтой )))))))

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение 3kit » 22 дек 2010, 16:21

flavor писал(а):если машина с МКПП

автомат

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 22 дек 2010, 16:42

тут без вариантов, надо зарядить аккум, и оставить дальше при +10 её :cool_NG: прочесть ошибки и вытереть, проверить насос подкачки мало ли он умер и заводить ! :cool_NG:
Управляю мечтой )))))))


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей