Ratgost писал(а): что губит людей не шины а самоуверенность людей обутых в шипованные шины.
Дураку никакие шины не помогут.... А я, не вижу смысла отказываться от шипов.
Нужны ли зимней резине шипы? Однозначного ответа нет. Все зависит от того, в каких условиях Вам приходится ездить. Шипованные шины хороши на укатанном снегу или даже льду, что часто встречается загородом. Если же ездить Вам приходится в основном по чистому асфальту, то шипы бесполезны. Кроме того, они царапают дорожное покрытие, создавая при этом вредную для здоровья канцерогенную пыль. На рыхлом снегу шипованные шины скользят, не доставая шипами до твёрдой дороги. Шипы целесообразно использовать при температурах от 0 до -10 градусов. При более низких температурах лучше ведет себя обычная зимняя резина.
На чистом сухом асфальте нешипованные шины ведут себя лучше, чем шипованные: тормозной путь на 15% меньше. Однако при снегопаде, на снежном накате и на льду шипы дают преимущество в 5-10 раз.
Dio писал(а):А я, не вижу смысла отказываться от шипов.
SnoW писал(а):Да, эксплуатировал норд фрост 3 с шипами, даже и не знаю что сказать. Стояла такая шипованная на А4В5 кватро, так вообще смысла не вижу, такую же покупал на мурзика W210, но это еще немного оправдано из-за заднего привода
Да, нужно ставить все одинаковые шины вне зависимости от типа привода.awson писал(а):... вот и что получается надо все 4 ставить?
awson писал(а): вот для Ауди переднеприводной куда шиповку ставить? спереди или сзади?ставили мы шиповку только на переднюю ось - да выгребает Ауди из такой каши, что огогоно - на резких поворотах или разворотах на 180 градусов сносит заднюю ось ставили мы шиповку только на заднюю - выгребает Ауди так себе...но - на резких поворотах или разворотах на 180 градусов стоит как вкопанаявот и что получается надо все 4 ставить?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей