Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну не знаю, прошлой зимой на своей С6 при самых морозах до - 30 и более, отъездил без особых проблем на обычной белнефтехимовской солярке + Castrol TDA, в городе, на трассах, в мороз, в оттепель проблем небыло!!!!!!!!!! В этом году пока все в норме, даже если учесть, что 3-и недели машина стояла на стоянке, было залито в баке примерно 20 литров летнего дизеля, вылез из больницы, залил Castrol TDA, залил 40 литров теплого зимнего дизеля, ключ на старт, немного сопротивлялась, загудела, поработала 2 мин., расколбас прошел, машина ожила, пока все в норме . Единственное что огорчило: загорелась иконка уровня тормазухи, съездил долил 100 гр, все в норме, сегодня с утра при -12 выскочила иконка сажевого фильтра, мол обратитесь к мануалу, вот и думаю ..... Хотя после того, как заглушил и снова завел все пропало!!!!! Жду сюрпризов дальше!!!!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Уважаймый SnoW я и не говорю, что керосин - это панацея, и лить его зимой всегда. Но как экстренное средство помощи Керосин эфективней чем присадки т.к. перемешивание в баке происходит много быстрей (даже в виду его кол-ва: на 20 литров ДТ/ 4-5 литров керосина; а какое кол-во присадки? + необходимость долива еще ДТ). В эфективности добавления Керосина убедился в условиях заполярья, различные присадки в тех же условиях никак себя не показали, исходя из этого личного опыта и говорю, что и унас это будет работать.
Моё недоверие к присадкам основано на следуещем: это чегож такого нужно 1/1000 добавить в топливо чтоб оно гелем не стало? И как эту каплю равномерно смешать с ДТ в баке, если через обратку то сколько нужно времени работать двигателю на загустевшем топливе?
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000. /источник: http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... l_tda.pdf/
По поводу супчика : ДТ+ керосин + масло. Во первых: Я не советовал добавлять масло в керосин.
Во вторых: на мой взгляд в нашем ДТ серы в 5-8 раз больше чем в европе вот пусть и смазывает насос и пр., само ДТ отнюдь не постное, да и керосина около 25% не сильно повлияет на жирность ДТ . В третьих: Керосин очень близок по происхождению к ДТ, в добавлении его к ДТ плохого не вижу.
Уважаймые одноклубники, я высказываю всего лишь своё мнение, а прислушиваться к нему или нет, каждый решает сам в индивидуальном порядке.
Моё недоверие к присадкам основано на следуещем: это чегож такого нужно 1/1000 добавить в топливо чтоб оно гелем не стало? И как эту каплю равномерно смешать с ДТ в баке, если через обратку то сколько нужно времени работать двигателю на загустевшем топливе?
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000. /источник: http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... l_tda.pdf/
По поводу супчика : ДТ+ керосин + масло. Во первых: Я не советовал добавлять масло в керосин.
Во вторых: на мой взгляд в нашем ДТ серы в 5-8 раз больше чем в европе вот пусть и смазывает насос и пр., само ДТ отнюдь не постное, да и керосина около 25% не сильно повлияет на жирность ДТ . В третьих: Керосин очень близок по происхождению к ДТ, в добавлении его к ДТ плохого не вижу.
Уважаймые одноклубники, я высказываю всего лишь своё мнение, а прислушиваться к нему или нет, каждый решает сам в индивидуальном порядке.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Уважаемый Ratgost, ни в коем случае не хотел Вас обидить, либо намекнуть на что-то, да и не спорю я, что может керосин и лучше присадок...
а вот это правильно! Я всегда "ЗА" у кого есть собственное мнение, поэтому спорить не будем, кому что нравиться, хотя я не агетирую за присадки, прежде всего топливо должно быть качественным!!!!!
Ratgost писал(а):Уважаймые одноклубники, я высказываю всего лишь своё мнение, а прислушиваться к нему или нет, каждый решает сам в индивидуальном порядке.
а вот это правильно! Я всегда "ЗА" у кого есть собственное мнение, поэтому спорить не будем, кому что нравиться, хотя я не агетирую за присадки, прежде всего топливо должно быть качественным!!!!!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ratgost писал(а):По поводу супчика : ДТ+ керосин + масло. Во первых: Я не советовал добавлять масло в керосин.
Во вторых: на мой взгляд в нашем ДТ серы в 5-8 раз больше чем в европе вот пусть и смазывает насос и пр., само ДТ отнюдь не постное, да и керосина около 25% не сильно повлияет на жирность ДТ
попробуй на морозе (с зимней солярой в баке) на французе закрыть крышку топливного фильтра (пластиковую) не смазав ее маслом
Ratgost писал(а):Керосин очень близок по происхождению к ДТ
отличается лучшей очисткой и меньшим количеством серы, но не обладает достаточными смазывающими качествами для плунжерных пар насосов высокого давления дизельных двигателей
даже WD40 и та частично состоит из керосина...
керосин авиационный он прозрачен как вода, через лейку с мелкой сеткой в мороз пролетает как бензин
и самое главное - Скорость сгорания керосина выше, чем ДТ, по этому движок работает более жестко. (при соотношении от 50% керосина к Дт прогорают поршня)
и еще один прикол - движок не хочет температуру набирать при наличии керосина в баке (более 10% к ДТ)
только есть одно НО, где его купить керосин авиационный? а не осветительный (неочищенный)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
awson писал(а):попробуй на морозе (с зимней солярой в баке) на французе закрыть крышку топливного фильтра (пластиковую) не смазав ее маслом
Возможно и так, из французов ездил только на 405 с 1.9D (1994 г.) такой проблемы не замечал.
Я уже писал, что керосин не панацея, а всего лишь способ первой помощи завезтись и доехать до цивилизации ( АЗС с нормальной зимней ДТ), если лить постоянно то можно подумать и о маслеце.
- мне кажется что керосина в ней боьшая часть.awson писал(а):даже WD40 и та частично состоит из керосина...
awson писал(а):только есть одно НО, где его купить керосин авиационный? а не осветительный (неочищенный)
Просто спокойно вспомните своих знакомых, У Вас в городе (г. Минск): два аэропорта, аэроклуб, авиаремонтный завод, депортамент гражданской авиации РБ, УТО (учебно тренажерный отряд при департаменте авиац.), ВЧ авиа и пр. неужели у вас нет там знакомых?! Видь много его не нужно мне на зиму 20 литровой канистры всегда хватало если с товарищами не делиться.
Ну если ваще никак не найдешь но очень хочешь заиметь то пиши подумаем вместе
На крайний случай можно воспользоваться АИ-80 1/10 + маслица
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
А я не добавляю не керосин не бензин ,присадки тоже не добавляю .... заправляю почти всегда на славнефть и все . там нормальное топливо у них нет базы и емкости куда сливают а птом развозят топливо. К ним на заправку под пломбами с мозырьского мпз на бензавозах . По личным наблюдениям среди родственников и знакомых кто добавлял в топливо разные добавки тот рано или поздно ремонтировал форсунки
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
если мерзнеш на трасе - ставть обогрев в бак -120 тыс цена врпроса . все гели всеравно до -20 так и топливо наше если зимнее тоже до -20.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а бензин и керосин делает работу мотора жесткой - думаю здоровья форсункам не добавит ... крайний случай
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
если мерзнеш на трасе - ставть обогрев в бак -120 тыс цена врпроса . все гели всеравно до -20 так и топливо наше если зимнее тоже до -20.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а бензин и керосин делает работу мотора жесткой - думаю здоровья форсункам не добавит ... крайний случай
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
обогрев на входной приемник и кнопка - это на рынке есть
раскажу как водители которые ездил на 208 мерсе в любой мороз еще лет пять назад ... просто лампочку ( от стопов ) бывало с одной нитью накаливания бывает с двумя разницы не замечали от прикуривателя прямо в бак и (прямо по улице )) на трассе если начинало прихватывать и все в добрый путь по 2 тысячи хотя казалось что там в той лампе ???
вот так просто сам лично все делал , опускал в бак и все ехало ... тут мы не на 208 и надо делать все культурно
раскажу как водители которые ездил на 208 мерсе в любой мороз еще лет пять назад ... просто лампочку ( от стопов ) бывало с одной нитью накаливания бывает с двумя разницы не замечали от прикуривателя прямо в бак и (прямо по улице )) на трассе если начинало прихватывать и все в добрый путь по 2 тысячи хотя казалось что там в той лампе ???
вот так просто сам лично все делал , опускал в бак и все ехало ... тут мы не на 208 и надо делать все культурно
-
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:26
- Темы: 0
- Авто: A6 avant 2.7TDI
- VIN: wauzzz4f66n002456
- Имя:
- Статус: Не в сети
ДОбрый день вчера из Москвы. Поездка, словами не передать. Наше топливо с присадкой хай-гир, при минус 19 работала только на холостых. На Российском Лукойле евро4 с присадкой хай-гир и остатками нашего топлива минус 27 только на холостых. На Российской Роснефть с тойже присадкой минус 31 продолжала ехать. Лучше бы я поехал на поезде!
- Zharin
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
- Темы: 3
- Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
- VIN: WAUZZZ4F65N069539
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый всем день, подскажите, "зимнее" топливо температура -12 градусов при движении стало терять мощность, появилась ошибка CHECK +мигающая спираль, подозрение замёрзла вышеуказанная солярка. Прочитав ошибки выяснилось:
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 005 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
нет старта - подскажите кто имел опыт. Подскажите решения данной проблемы!
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 005 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
17471 - Регулятор давления топлива
P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
нет старта - подскажите кто имел опыт. Подскажите решения данной проблемы!
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей