Nik_it_ON писал(а):ну как впечатления о новом 95
еще не распробовал... 15 л заливал в почти пустой бак. но меньше кушать походу не стала...
Nik_it_ON писал(а):ну как впечатления о новом 95
DeN!Sk@, это ты серьёзно - про работу МКПП на 95-ом бензине?DeN!Sk@ писал(а):Машина намного лучше себя ведет на 95 бензине. Заметно мягче переключаются передачи
Из-за примесей, которых особенно много в тяжелых фракциях, бензин сгорает не полностью. Снижение температуры конца кипения бензина с 205 °С до 180 °С снижает нагарообразование в два раза. Нагар образуется главным образом при работе непрогретого двигателя, неправильно отрегулированной системе холостого хода карбюратора, а также при езде с частыми остановками и разгонами. При применении неэтилированного бензина нагар состоит на 70...75 % из углерода. Такой нагар полностью выгорает при длительной езде по шоссе со скоростью более 80 км/ч.
Однако получить необходимое количество неэтилированного бензина с нужным октановым числом для удовлетворения нужд всего народного хозяйства невозможно. Неэтилированный бензин поступает на бензоколонки тех городов, поселков и предприятий, где главным санитарным врачом СССР запрещено использование этилированных бензинов (это крупные города, курортные зоны и т. п.). В других местах машины могут заправлять бензином, в который для повышения детонационной стойкости добавлен тетраэтилсвинец.
Этилируют все бензины, кроме авиационного Б-70. По техническим условиям выпускают даже этилированный А-72, этилирование которого не предусмотрено ГОСТ 2084—77. Чтобы отличить этилированный бензин, его окрашивают.
Тетраэтилсвинец вреден не только для человека, но и для двигателя. Этилированный бензин при сгорании образует нагар, на 60...70 % состоящий из соединений свинца, которые трудно удаляются с Деталей. Нагар может, например, повышать требуемое октановое число бензина на 5...8 единиц из-за уменьшения объема камеры сгорания (т. е. увеличения степени сжатия), ухудшения теплопроводности и повышения температуры продуктов сгорания. К тому же свинец диффундирует в электроды свечей зажигания, сокращая их средний ресурс с 80 до 25...35 тыс. км пробега.
алексей македонский писал(а):Индукционный период на месте производства,мин.
Концентрация фактических смол на месте потребления,мг/100см3
Оффтопик:
:lol_NG: Это какого года информация???
И где это у нас производится и продаетсяалексей македонский писал(а): А-72, А-76, А-80, АИ-91алексей македонский писал(а):АИ-93алексей македонский писал(а):Нужно ли дальше приводить примеры и факты
Какой хоть один факт вы привели? Кроме того что умеете пользоваться Google, а читать не умеете.
А на мои предыдущие вопросы почему не ответили? Что гугл не помог? Странно!
flavor писал(а):95-ый бензин получается немного другим путем чем 92-ой
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость