Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
Добрый всем день, подскажите плиз может кто имел опыт, летнее топливо температура -7 градусов при движении стало терять мощность, появилась ошибка CHECK +мигающая спираль, остановился заглушил и не завёлся, в баке было около 10 литров, подозрение замёрзла, в тёплом гараже стоит 3 суток, нет старта - подскажите кто имел опыт.
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
вопрос в том что если в баке парафин и забит приёмник, насос не слышен при старте..........
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
в гараже где то +5, вот весь и вопрос с чего начать менять фильтр или сначала смотреть что в баке, может насос крякнул и совпало с минусовой погодой. Вариант электроника что то отключила смотреть по ошибкам.............
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
Просканировал ошибок нет, буду менять фильтр.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
V999, ты видимо хотел написать слово "специалистов" в кавычках? Удивительно, что они не предложили поменять всю машину целиком. В топку таких "специалистов" или отправить учиться к ЗНАХАРю.
Твои слова ещё раз подтверждают, что минский Audi-центр - это шарашкина контора с громкой вывеской и понтами. Правда есть и хорошие исключения, но их очень мало.
Твои слова ещё раз подтверждают, что минский Audi-центр - это шарашкина контора с громкой вывеской и понтами. Правда есть и хорошие исключения, но их очень мало.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
поменял фильтр стартанула........
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Стартанула - это как? Завелась на холостых? А под нагрузкой как или всё в полном порядке?
Форум ведь это в первую очередь обмен опытом, мало ли у кого такая же ситуация возникнет (зима то только началась).
Про Ауди-центр улыбнуло
Форум ведь это в первую очередь обмен опытом, мало ли у кого такая же ситуация возникнет (зима то только началась).
Про Ауди-центр улыбнуло
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
Всё в полном порядке, процедура по порядку взял насос ручной подсоединил к трубке из бака проверить подаётся ли топливо - закачал, в трубопроводе топлива точно не было всё видимо ушло в бак, в новый фильтр залил подогретой, собрал, завелась где то с третьего раза........
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
- Темы: 0
- Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Суть проблемы такова: парафинами забивается сетка приемника в баке. Поэтому и топлива в трубках не было. Машина съела все и в системе образовался вакуум. Наше ДТ становится непригодным для использования уже при -12. А здесь ещё ситуация усугубляется тем, что под днищем возле бака стоит охладитель топлива, который сводит к нулю шансы прогреться "обраткой".
Лично сам спасаюсь керосином, т.к. других вариантов просто нет!!! Сейчас народ начнёт воспевать различные присадки. Сразу скажу: Ни одна присадка (даже самая дорогая и качественная) не работает с нашим топливом при -30. Все то, что продается в рознице, обеспечит работоспособность нашего ДТ только до -22, и то при условии смешивания с теплым топливом. Самое интересное: концентрация при таких температурах уже ничего не решает. ДТ с керосином стабильно работает при -33. Про меньшие температуры ничего сказать не могу, т.к. их просто не было.
Я конечно понимаю, что в такой мороз машину лучше вообще не трогать, но специфика работы такова, что мои машины должны в 4:00 утра завестись и выехать в любой мороз.
Всё вышеизложенное основывается на многолетнем опыте зимней эксплуатации дизелей, многочисленных наблюдениях за поведением нашего ДТ при различных температурах и неоднократных операциях по реанимации замерзшего авто (со снятием бака, продувкой магистралей и т.п.). Поверьте: больше проверять присадки я не хочу и не буду!
И ещё! Есть машины, которые могут ехать на ДТ, в котором выпали парафины. Яркий пример: белый пустой как барабан Гольф-3 моего коллеги (1.9 D, мотор 1Y). При -28 утром завелся, прогрелся и поехал, в тот момент, когда ночевавший рядом новый черный на полном фарше BMW X6 3.0D хозяин грузил на эвакуатор. Суть в древнем ТНВД, мощность которого позволяет протягивать парафин через сетки приемников и прорывать ячейки фильтрующего элемента. Common Rail на такое не способна.
Лично сам спасаюсь керосином, т.к. других вариантов просто нет!!! Сейчас народ начнёт воспевать различные присадки. Сразу скажу: Ни одна присадка (даже самая дорогая и качественная) не работает с нашим топливом при -30. Все то, что продается в рознице, обеспечит работоспособность нашего ДТ только до -22, и то при условии смешивания с теплым топливом. Самое интересное: концентрация при таких температурах уже ничего не решает. ДТ с керосином стабильно работает при -33. Про меньшие температуры ничего сказать не могу, т.к. их просто не было.
Я конечно понимаю, что в такой мороз машину лучше вообще не трогать, но специфика работы такова, что мои машины должны в 4:00 утра завестись и выехать в любой мороз.
Всё вышеизложенное основывается на многолетнем опыте зимней эксплуатации дизелей, многочисленных наблюдениях за поведением нашего ДТ при различных температурах и неоднократных операциях по реанимации замерзшего авто (со снятием бака, продувкой магистралей и т.п.). Поверьте: больше проверять присадки я не хочу и не буду!
И ещё! Есть машины, которые могут ехать на ДТ, в котором выпали парафины. Яркий пример: белый пустой как барабан Гольф-3 моего коллеги (1.9 D, мотор 1Y). При -28 утром завелся, прогрелся и поехал, в тот момент, когда ночевавший рядом новый черный на полном фарше BMW X6 3.0D хозяин грузил на эвакуатор. Суть в древнем ТНВД, мощность которого позволяет протягивать парафин через сетки приемников и прорывать ячейки фильтрующего элемента. Common Rail на такое не способна.
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
уважаемый a.l.e.x.e.y по поводу -
Проверено при - 52 и ниже эта смесь ДТ/керосин с аппетитом переваривается как Авдотьями А6С5 так и бешенно дорогим американским чудом Cummins QSX15C800 Tir4. Проверено лично в г. Норильске и на о. Свободы (иногда -57)
Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).
Гольф-3 это легенда автопрома, я в свой Golf-3 1,8 ABS(ну он вобще то бензиновый) ( спорили на 2 литра Хреноси ) заливал 20 литров ДТ когда в баке было всего 5-7 литров Аи-92 и без проблем доезжал до ст. м. Могилевская из г. Могилева. Через месяц проигравший купил у меня этого гольфа т.к. его заи....ла его ласточка Пассат В6.
a.l.e.x.e.y писал(а):Самое интересное: концентрация при таких температурах уже ничего не решает. ДТ с керосином стабильно работает при -33. Про меньшие температуры ничего сказать не могу, т.к. их просто не было.
Проверено при - 52 и ниже эта смесь ДТ/керосин с аппетитом переваривается как Авдотьями А6С5 так и бешенно дорогим американским чудом Cummins QSX15C800 Tir4. Проверено лично в г. Норильске и на о. Свободы (иногда -57)
Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).
a.l.e.x.e.y писал(а):И ещё! Есть машины, которые могут ехать на ДТ, в котором выпали парафины. Яркий пример: белый пустой как барабан Гольф-3 моего коллеги (1.9 D, мотор 1Y). При -28 утром завелся, прогрелся и поехал, в тот момент, когда ночевавший рядом новый черный на полном фарше BMW X6 3.0D хозяин грузил на эвакуатор.
Гольф-3 это легенда автопрома, я в свой Golf-3 1,8 ABS(ну он вобще то бензиновый) ( спорили на 2 литра Хреноси ) заливал 20 литров ДТ когда в баке было всего 5-7 литров Аи-92 и без проблем доезжал до ст. м. Могилевская из г. Могилева. Через месяц проигравший купил у меня этого гольфа т.к. его заи....ла его ласточка Пассат В6.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
- Темы: 0
- Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ratgost писал(а):Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).
Ваше мнение совпадает с истиной. Просто рецепт забыл написать. Действительно, керосин должен быть авиационным, т.к. осветительный плохо очищен от смол и примесей, которые в последствии осядут на кольцах и стенках камер сгорания в виде лакового налёта. И ещё: доля керосина в ДТ - на ваш вкус (в CR-двигателях производителями допускается до 30%), но хорошее масло для двухтактных двигателей в керосин залить не помешает. Пропорция: 1/100 в керосине!!! а не в смеси с ДТ.
P.S.: Во время написания этих строк позвонила знакомая. Замерзла её А8 D2 3.3TDI. А мороз совсем никакой: -11.
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
откуда данные ??
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 19 дек 2010, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Управляю мечтой )))))))
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
a.l.e.x.e.y писал(а):Ratgost писал(а):Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).
И ещё: доля керосина в ДТ - на ваш вкус (в CR-двигателях производителями допускается до 30%), но хорошее масло для двухтактных двигателей в керосин залить не помешает. Пропорция: 1/100 в керосине!!! а не в смеси с ДТ.
Получается - ДТ+керосин+туда ещё масло= самый настоящий суп из всякой всячины....
По мне, дык найти нормальную заправку+ аккум живой и не надо танцов с бубнами
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей