Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4663 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1869 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 1579 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 991 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 22 апр 2010, 00:35

M-racer, я брал на Атлант-М, но не по официальному ценнику, сейчас лавка прикрылась, поэтому не знаю.... Ценник на Шаранговича не демократичный.... 59730/1л.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 апр 2010, 18:07

M-racer писал(а):... а где лучше Мобил брать у нас?
Лучше у официального импортёра этого масла (дешевле выйдет). Т.е. у "Конела", мы у них берём канистрами на фуры.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 апр 2010, 18:07

Dio писал(а):Властелин колец, как это в 1.5-2 раза? В сравнении с чем? Я покупал Castrol 5W40 505.01 на Некрасова, отдал 128 тысяч за 4 литра. Titan 5W40 стоил 135 тыс. Лично у меня пока ощущения только самые положительные, да и сами торговцы говорят, что одно из самых лучших масел. Хотя бы то, что в линейке есть масла специализированные под конкретную марку уже о чем то говорит.

В сравнении с другими маслами с допуском VW 507 00. Стоимость TITAN с таким допуском за литр выходит - 6,27$ и 6,9$ (longlife), смотрел объемы 60 литров, т.к. меньше смысла брать нет (на замену идет 8.2 литра), а больше - немного больновато по карману. Тот же CASTROL с таким допуском выходит по 13$ за литр, причем продается только в литровой фасовке, Shell - 14,3$, REPSOL - 11,4$, Alpine - 13.5$, LIQUIMOLY- 12.95$, STATOIL- 10.6$ и это оптовые цены. На Некрасова будет еще дороже, поэтому и возникает вопрос - не пострадало ли за счет цены качество масла TITAN ???
Dio, или у вас какие-то другие цены... приведите альтернативу???
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 апр 2010, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 апр 2010, 20:04

Властелин колец писал(а):Стоимость TITAN с таким допуском за литр выходит - 6,27$ и 6,9$

Т.к. я не вкурсе оптовых цен, то в своем посте писал про розницу и сравнение цены аналогичного масла с 505.01 допуском Castrol VS Titan в одной и той же торговой сети, где стоимость Titan была незначительно выше. Это как бы одно. Второе, стоимость литровых банок всегда выше, нежели 60литровых канистр в пересчете 1л/$, посему сравнивать стоимость литра в разной таре не корректно. Третье- пока я нашел только TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, который стоит 33550 за литр, соответствующиее допуску 507.00.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 апр 2010, 21:45

Dio писал(а):Т.к. я не вкурсе оптовых цен, то в своем посте писал про розницу и сравнение цены аналогичного масла с 505.01 допуском Castrol VS Titan в одной и той же торговой сети, где стоимость Titan была незначительно выше. Это как бы одно. Второе, стоимость литровых банок всегда выше, нежели 60литровых канистр в пересчете 1л/$, посему сравнивать стоимость литра в разной таре не корректно. Третье- пока я нашел только TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, который стоит 33550 за литр, соответствующиее допуску 507.00.

Мне кажется, что объективней судить о реальной стоимости масла исходя из оптовых цен, а не из жадности отдельных розничных продавцов. Приблизительную оптовую стоимость на некоторые масла можно глянуть ТУТ.
Согласен, что некорректно сравнивать разные объемы, но, как я писал выше, тот же самый Castrol разливает масло с допуском VW 507 00 ТОЛЬКО в литровую тару и даже из-за этого его брать нецелесообразно - убираем в сторону... Другие марки сравнивал со стоимостью 5 и 20 литров, возьмем на примере Shell оптовая стоимость 20 литров - 14,3 $/л, а стоимость 209 литров -12,8 $/л, как видим разница в цене при ТАКОЙ разнице в объеме составляет всего лишь 1,5 $/л. Даже вычтем от тех цен, что я написал выше 3 $/л все равно получается, что TITAN в 1,5 раза дешевле своих конкурентов - ВОТ ЭТО ТО И ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ, не в ущерб ли качеству???

TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 - Моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков с и без удлиненных сервисных интервалов. Разработано специально для моделей BMW, VW и Mercedes-Benz c новейшими системами снижения токсичности выхлопа и турбо-наддувом. Обеспечивает лёгкий пуск двигателя, минимальный расход масла и пониженную токсичность выхлопа. Допуски: ACEA C3 ACEA A3/B4 BMW Longlife-04 B-допуск 229.51 VW 504 00 / 507 00

TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30 - Моторное масло премиум-класса для всех моделей VW, как с удлиненным, так и с нормальным сервисным интервалом. Специально для автомобилей с новейшими системами снижения токсичности выхлопа (сажевые фильтры, катализаторы). Допуски: ACEA C3 ACEA A3/B4 VW 504 00 / 507 00
источник
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 апр 2010, 22:08

Властелин колец, ну шелл всегда был относительно дорогим маслом, к качеству нареканий нет. Лично я тоже лил масла ценой 60 тыс/литр и понял, что если нет разницы, то зачем платить больше. Титан ЛИЧНО МНЕ понравился больше чем кастрол магнатек 5W40 и мобил SHC 0W30, к последнему претензий не имею, но дорогое и все-таки жидковатое оно (на холодную ощущалась жесткая работа двигателя).

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 апр 2010, 23:29

Dio писал(а):шелл всегда был относительно дорогим маслом

Не важна стоимость масла, я просто показал, что если брать 209 литров, вместо 20, то на литре выигрываешь только 1.5 $, приблизительно такая же ситуация и с другими маслами... я отнял 3$ с каждого литра и все равно получается
Властелин колец писал(а):TITAN в 1,5 раза дешевле
.

Dio писал(а):если нет разницы, то зачем платить больше.

:plusviens:

Но вот в чем вся загвоздка, как ОБЪЕКТИВНО определить, что разницы для МАШИНЫ нет между дорогим и более дешевым маслом или она есть и заключается только в стоимости масла.
Dio писал(а):Титан ЛИЧНО МНЕ понравился больше

А мне больше нравиться сливочное "Крестьянское"... ;) Мне кажеться, что это ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНАЯ оценка качества масла... Я думаю, что при такой оценке качества масла, если бы вам залили "Лукойл", вы бы разницы не заметили ;D

P.S. Пришел к тому мнению, что за пару лет машину трудно убить каким-либо маслом из серии "лично мне понравился больше " , и все наши "эксперименты" с маслом будут оплачивать будущие хозяева наших машин в виде замены турбин и т.д. и т.п.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Beast
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:26
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Beast » 25 апр 2010, 00:12

Я вчера менял масло залил TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS SAE 0W-30,купил за 185т 4 литра. Теперь не знаю как обнулить индикатор интервалов ТО.Кто поможет?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 25 апр 2010, 09:10

Beast писал(а):Теперь не знаю как обнулить индикатор интервалов ТО.Кто поможет?

Необходимая информация есть в нашей Wi-Ki - Сброс сервисного интервала.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 25 апр 2010, 10:55

Властелин колец, вы считаете, что я в свое ведро готов заливать все что угодно?! Ошибаетесь, лишь бы что я лить не собираюсь. Перед тем как залить Titan я прочитал кучу отзывов и переговорил с кучей торговцев, которые в один голос говорили, что масло хорошее (даже те у кого его в продаже не было). И потом, я же не просто так кричу, что понравилось, я наверное сравнил, как вы думаете?! СРАВНИЛ с кастролом и мобилом SHC (около 60 тыс за литр) и сделал вывод, что не хуже мобила и в 100 раз лучше кастрола магнатек, после которого моя машина стала похожа на камаз 60х годов.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 апр 2010, 10:56

Паша писал(а):Необходимая информация есть в нашей Wi-Ki - Сброс сервисного интервала.

Кстати, работает не на всех A4, на моей так не сбрасывает

Добавлено спустя 4 часа 15 минут 55 секунд:
Dio писал(а):вы считаете, что я в свое ведро готов заливать все что угодно?!

С чего вы это взяли, я разве это написал???
Про "Лукойл" я написал к тому, что, если бы вам его залили в двигатель и вам этого не сказали, то вы вряд ли бы почувствовали разницу в работе, а может он бы по "ощущениям" даже понравился больше, но это не есть хорошо для двигателя. Поэтому, так оценивать качество масла, по-моему, не совсем правильно.
Dio писал(а):СРАВНИЛ с кастролом и мобилом SHC (около 60 тыс за литр) и сделал вывод, что не хуже мобила и в 100 раз лучше кастрола магнатек

Стоимость масла не говорит о его качестве. Можно купить, грубо говоря, Белнефтехимовское масло в упаковке и по цене ARAL.

А можно описать вашу объективную методику сравнения масел... это только на слух??? или еще есть какие-то более объективные методы?

Dio писал(а):Перед тем как залить Titan я прочитал кучу отзывов и переговорил с кучей торговцев, которые в один голос говорили, что масло хорошее (даже те у кого его в продаже не было).

Торговцем я бы доверять не стал, особенно в таком деле, потому что они, в большинстве своем, толком даже не знают что продают. А как они, интересно, определяют хорошее масло или плохое, по спросу??? особенно те, кто даже не продавал???

P.S. я считаю, что если масло прошло те стандарты, которые предусмотрены допуском, то его и можно ипользовать, остается только купить не подделку...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Beast
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:26
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Beast » 26 апр 2010, 12:48

Паша, Сброс получился только почему то не показывает что до сервиса осталось «SERVICE IN 15000 km xxx TAGEN» . Показывает «SERVICE IN - - - и - - -Tagen»(3 прочерка).

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 26 апр 2010, 15:55

Мне порой кажется, что вы не очень внимательно читаете то, что я пишу, потому что мне многое приходится переписывать заново. ;)

Властелин колец писал(а):Про "Лукойл" я написал к тому, что, если бы вам его залили в двигатель и вам этого не сказали, то вы вряд ли бы почувствовали разницу в работе

Я почувствовал разницу даже между мобилом и кастролом, об этом я несколько раз писал выше, затем было сравнение Титана с вышеупомянутыми.
Властелин колец писал(а):Стоимость масла не говорит о его качестве. Можно купить, грубо говоря, Белнефтехимовское масло в упаковке и по цене ARAL.

В моем случае как раз таки говорит, я покупал мобил на Атлант-м, считаю что это верх гарантии для нашего гондураса. (об этом я тоже уже писал)
Властелин колец писал(а):А можно описать вашу объективную методику сравнения масел... это только на слух??? или еще есть какие-то более объективные методы?

Методика проста:
1) Обращаем внимание на цвет масла после замены, его консистенцию.
2) Расход масла.
3) Работа мотора на слух (присутствие/отсутствие звуков сопровождающих трение например, грубость работы мотора (металлический звук).
5) Дымность двигателя.
Властелин колец писал(а):А как они, интересно, определяют хорошее масло или плохое, по спросу??? особенно те, кто даже не продавал???

Скорей всего, будучи мемберами определенной сферы бизнеса, люди знают где/что закупается и где/что сделано, что подделывают, а что нет.
Властелин колец писал(а):остается только купить не подделку...

Вот про это мне и говорили торгаши, что Титан пока тупо не подделывают (пока) в отличии от мобилов, шелов и кастролов.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 апр 2010, 22:24

:) Ок, Dio, спасибо за мнение... :thanks:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 27 апр 2010, 11:35

Властелин колец, буду рад, если мои советы вам пригодятся! :yes:

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 03 май 2010, 15:49

а Valvoline только один я лью?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 май 2010, 17:08

Nik_it_ON писал(а):один я лью?

нет, еще и я. ;)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 03 май 2010, 23:13

Юра 80 писал(а):нет, еще и я.

И я лил и был счастлив! Но, не нашел я вэлволайна с допуском 505.01 для своей кастрюльки.... :cry:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 май 2010, 07:27

Dio писал(а):допуском 505.01

надо посмотреть

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 26 секунд:
SunPower XXL 5w30 - 504.00, 507.00 (501.01, 502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00, 506.01)
SunPower MST 5w30 - 502.00, 505.00, 505.01
SunPower 5w30 - 502.00, 505.00
SunPower 5w40 - 502.00, 505.00
DuraBlend 10w40 - 501.01 505.00
DuraBlend Diesel 5w40 - 500.00, 505.00, 505.01,
DuraBlend Diesel 10w40 - 500.00 505.00

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 май 2010, 11:58

Юра 80, :shock: :?
Дружище, может поспрашаешь у своих соседей что там по цене получится?


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость