
Замена масла перед зимой?
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
P.S. я бы поучаствовал в эксперименте, если б за турбину не боялся
Не такой и ужас 15w40 если нормального качества... И кучу статей писано-переписано на эту тему. Немцы на минеральных маслах (тоже правда немецких) после гарантийного срока фиг знает сколько выкатывают и ничё. Это в штатах фанаты кроме синтетики ничего не признают.

- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
1. Это не значит что они льют минеральное. Я про интервалы замены ничего не говорил.
2. Если тачке путь на Copart то да, меняют редко, а если на Manheim то меняют и через каждых 5000-7000-10000 миль, кто как, т.к. Manheim подразумевает гарантию на двиг, трансмиссию и геометрию кузова. И опять же, те менее чем 5% машин, которые вы имеете ввиду и которые попадают оттуда к нам почти все из категории Copart. Из оставшихся к примеру audi, bmw следят за машинами и стоят они денег за которые гнать их сюда и таможить более чем просто невыгодно. Поэтому я бы так не обобщал на всех американцев.
2. Если тачке путь на Copart то да, меняют редко, а если на Manheim то меняют и через каждых 5000-7000-10000 миль, кто как, т.к. Manheim подразумевает гарантию на двиг, трансмиссию и геометрию кузова. И опять же, те менее чем 5% машин, которые вы имеете ввиду и которые попадают оттуда к нам почти все из категории Copart. Из оставшихся к примеру audi, bmw следят за машинами и стоят они денег за которые гнать их сюда и таможить более чем просто невыгодно. Поэтому я бы так не обобщал на всех американцев.
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dio,
100% заведётся или ты думаешь в беларуси все ездят на синтетике 5на40?
зы. ты не прав, сам написал про мазут, а сейчас я виноват?
M-racer,
Dio,
ивеки ездят и мерсы микроавтобусы и газели пассажиров возят и я не думаю, что все они пекутся о качестве масла...
Не заведется! В -20 там будет густая чача а не масло
100% заведётся или ты думаешь в беларуси все ездят на синтетике 5на40?
зы. ты не прав, сам написал про мазут, а сейчас я виноват?

M-racer,
грузовики же заводятся
Dio,
А дизельные тепловозы на мазуте работают.
ивеки ездят и мерсы микроавтобусы и газели пассажиров возят и я не думаю, что все они пекутся о качестве масла...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
M-racer писал(а):или ты думаешь в беларуси все ездят на синтетике 5на40?
Может и заведется, вопрос как и что будет дальше. В РБ большинство ездит на полусинтетике, 10W40. На минералке ездят особые экономисты и колхозники, не дай бог взять тачку из под такого. Посмотри по той таблице, что ты сам приводил, что будет с минералкой при -20.
M-racer писал(а):зы. ты не прав, сам написал про мазут, а сейчас я виноват?
Не прав ты, что пытаешься указывать, что писать, а чего нет. Еще раз для тебя: я не обязан знать как заправляют мазут в тепловоз. Достаточно знать, что заправляют и пример привел ради аллегории.
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):Достаточно знать, что заправляют
Нет, тепловозы на мазуте не работают.
На чистом дизельном топливе.
Чтобы дизель работал на мазуте, нужна сложная схема подогрева, который работает всегда, даже когда дизель стоит, либо двойной вид топлива (старт и минут 20 до остановки на солярке).
Такое возможно только на больших дизелях, типа судовых.
А что касается масла для таких дизелей, то там все проще - во-первых, однозначно сухой картер, во-вторых расход масла 2 грамма на квт*час. Т.е. обычный дизелек на 5 тыс л.с. легко до 200кг масла в сутки потребляет.
А проблема густоты не стоит, т.к. однозначно весь мотор нужно греть до старта до рабочей температуры.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Quattrovod писал(а):Нет, тепловозы на мазуте не работают.На чистом дизельном топливе.
Заведется.... да и поедет ещё.... аккумулятор и стартер если не подведут

А что касается мазута , тут Quattrovod абсолютно прав, например мазут с вязкостью 380 сантистоксов при 50 градусах подогревается до 125-140 градусов-понижая вязкость топлива на входе в ТНВД до 9-15 тех же стоксов....система находится на рециркуляции под давлением в 7 бар даже когда двигатель стоит, так же как и масляная система и система охлаждения-где работает маслопрокач и циркуляционный насосы с дополнительным подогревом ....таким образом достигаются рабочие температуры масла , топлива и воды при стоянке двигателя и возможность запуска-работы-остановки на мазуте.... только цифры расхода масла великоваты- на 2-тактном двигателе 6S50 MС-С от Man B&W,мощность 11870кWt, расход ЛУБРИКАТОРНОГО масла около 100-120 литров в сутки при расходе мазута в 30 тонн....
Последний раз редактировалось Rezaka™ 08 дек 2010, 21:45, всего редактировалось 2 раз.
Причина: поправил цитату, внимательно следите за тем что цитируете!
Причина: поправил цитату, внимательно следите за тем что цитируете!
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):только цифры расхода масла великоваты- на 2-тактном двигателе 6S50 MС-С от Man B&W,мощность 11870кWt, расход ЛУБРИКАТОРНОГО масла около 100-120 литров в сутки при расходе мазута в 30 тонн....
Ну так, вы же просто макс. мощность мотора привели. А я реальную мощность, которую мотор развивает. Наверняка, такой расход масла не на 11000 квт.
Кстати, вопрос - а циркуляционное масло только на протечки уходит или тоже каким-то образом может попадать в цилиндры и сгорать, как лубрикаторное?
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Верно, мощность приведена максимальная, рабочая(вышли на режим и погнали)-80-85% от максимума, а расходы -реальные, как топливо так и масло... циркуляционное масло никак не может попасть в цилиндр это заложено в конструкции и его основные задачи смазка и доп. охлаждение(только если поршень с трещиной, т.к. маслом охлаждается), а расход-это протечки и потери при отстреле сепаратора масла, который всё время в работе.....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Mirage
- Наездник
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):Не заведется! В -20 там будет густая чача а не масло, а если вдруг и заведется, то через пару минут сальники из мотора будут валяться под мотором, если конечно подшипники заклинить не успеют.
Более того, можно эксперимент провести, чтобы уже вообще основательно поржать. Донор ваш.
Донор найден. Эксперимент провести он согласен, особенно, когда все бесплатно. Машина Пежо-406 1,8 бензин. Ждем отмашки зеленым флагом (где и когда).
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
не забывайте о показателе CCS
Вязкость низкотемпературная для запуска двигателя для масел 0-15W почти одинакова
при Т= -30С для 0W
при Т= -25С для 5W
при Т= -20С для 10W
при Т= -15С для 15W
подумаешь какая разница в уличной температуре?
но при Т= -18С Вязкость низкотемпературная
5W 1 250
10W 2 600
15W 6 000
а 20W уже более 10 000
а акум не бесконечный в мороз хороший
и еще на посошок
Определение вязкости прокачиваемости было введено после того, как было замечено, что некоторые масла (SAE 10W-30 и SAE 10W-40) после пребывания определенного времени (более 24 часов) при низкой температуре теряют текучесть и становятся желеобразными.
как не повезло стартеру
так, что расказывая байку про запуск дизеля с залитым маслом 15w40 в мороз -25С с полтычка... да еще и на ветругане
Вязкость низкотемпературная для запуска двигателя для масел 0-15W почти одинакова
при Т= -30С для 0W
при Т= -25С для 5W
при Т= -20С для 10W
при Т= -15С для 15W
подумаешь какая разница в уличной температуре?

но при Т= -18С Вязкость низкотемпературная
5W 1 250
10W 2 600
15W 6 000
а 20W уже более 10 000
а акум не бесконечный в мороз хороший
и еще на посошок
Определение вязкости прокачиваемости было введено после того, как было замечено, что некоторые масла (SAE 10W-30 и SAE 10W-40) после пребывания определенного времени (более 24 часов) при низкой температуре теряют текучесть и становятся желеобразными.
как не повезло стартеру
так, что расказывая байку про запуск дизеля с залитым маслом 15w40 в мороз -25С с полтычка... да еще и на ветругане

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кому интересно, загляните по ссылке http://aral.ua/aral-ua/files/pdf/Aral-o ... 08-ukr.pdf
Там в самом конце, есть таблица, в которой приведены показатели масел Арал. Конечно её нельзя считать одинаковой для всех марок, но как мы видим, что 0w40 и 5w40 при температуре мотора в 100 градусов имеют одинаковый показатель кинематической вязкости равный 3,8. Исходя из этого, класс вязкости 0w, при рабочей температуре двигателя, не будет жиже чем 5w
Там в самом конце, есть таблица, в которой приведены показатели масел Арал. Конечно её нельзя считать одинаковой для всех марок, но как мы видим, что 0w40 и 5w40 при температуре мотора в 100 градусов имеют одинаковый показатель кинематической вязкости равный 3,8. Исходя из этого, класс вязкости 0w, при рабочей температуре двигателя, не будет жиже чем 5w
- xxl9000cse
- Любитель
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Темы: 0
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей