Ошибка P0420. Что это???
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Эмм..Юра, так это.... лямбде ж необходим для работы воздух из атмосферы.
Тонкости работы зонда я сейчас не вспомню, но точно помню, что для генерации сигнала, нужна атмосфера.
Update: во, шо гугль выдал... http://www.ngkntk.ru/1490.0.html
"Внешняя сторона диоксид-циркониевых элементов непосредственно соприкасается с выхлопными газами. Внутренняя сторона соприкасается с воздухом. Обе стороны элемента покрыты тонким слоем платины. Ионы кислорода проходят через элемент и оставляют электрический заряд на слое платины. Платиновый слой играет роль электрода; специальный сигнал от элемента передается в выходной провод зонда."
Тонкости работы зонда я сейчас не вспомню, но точно помню, что для генерации сигнала, нужна атмосфера.
Update: во, шо гугль выдал... http://www.ngkntk.ru/1490.0.html
"Внешняя сторона диоксид-циркониевых элементов непосредственно соприкасается с выхлопными газами. Внутренняя сторона соприкасается с воздухом. Обе стороны элемента покрыты тонким слоем платины. Ионы кислорода проходят через элемент и оставляют электрический заряд на слое платины. Платиновый слой играет роль электрода; специальный сигнал от элемента передается в выходной провод зонда."
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
ээээ... ну да...
Как это работает
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2).
Но те два, которые я расковыривал - залиты были чем-то вроде фарфора с обратной стороны. Чудны дела твои, Господи...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
был не прав, короче.
Как это работает
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2).
Но те два, которые я расковыривал - залиты были чем-то вроде фарфора с обратной стороны. Чудны дела твои, Господи...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
был не прав, короче.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Строгий писал(а):Короче все склоняются к лямбде???
вернется DIA - он тебе все расскажет про американок и 2 лямбды...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
если я не ошибаюсь - в кодировке блока управления есть такая возможность - смена нормы токсичности, т.е. просто попробовать перекодировать блок. Но - один раз пробовал - не получилось. (А4-97, АЕВ, америкос)
на вскидку быстро нашел только на 2.7Т, но видел и на другие
Coding
??xxx: Emissions
05 = Euro II/D3
06 = TLEV (USA)
07 = LEV (USA)
08 = GUS/China
10 = Euro III
11 = Euro IV/Japan
25 = South Africa
26 = Mexico/Taiwan
27 = Brasil
xx?xx: Powertrain
5 = Front-Wheel-Drive
6 = All-Wheel-Drive without ASR/ESP (with CAN-Bus)
7 = All-Wheel-Drive with ASR/ESP (with CAN-Bus)
8 = All-Wheel-Drive with Post-Switch Stage (Low Range - A6 Allroad only)
xxx?x: Transmission
1 = 6-Speed Manual Transmission
5 = 5-Speed Automatic Transmission (01V)
xxxx?: Vehicle
2 = Audi A6
5 = Audi A6 Allroad
с сайта ross-tech.com
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
и еще
на вскидку быстро нашел только на 2.7Т, но видел и на другие
Coding
??xxx: Emissions
05 = Euro II/D3
06 = TLEV (USA)
07 = LEV (USA)
08 = GUS/China
10 = Euro III
11 = Euro IV/Japan
25 = South Africa
26 = Mexico/Taiwan
27 = Brasil
xx?xx: Powertrain
5 = Front-Wheel-Drive
6 = All-Wheel-Drive without ASR/ESP (with CAN-Bus)
7 = All-Wheel-Drive with ASR/ESP (with CAN-Bus)
8 = All-Wheel-Drive with Post-Switch Stage (Low Range - A6 Allroad only)
xxx?x: Transmission
1 = 6-Speed Manual Transmission
5 = 5-Speed Automatic Transmission (01V)
xxxx?: Vehicle
2 = Audi A6
5 = Audi A6 Allroad
с сайта ross-tech.com
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
и еще
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Coding
[b]??xxx: Emissions
05 = Euro II/D3
06 = TLEV (USA)
07 = LEV (USA)
Ооо, знакомые абреввиатуры!
LEV - low emission vehicle : малотоксичное транспортное средство.
А по идее, с этим и нужно поэкспереминтировать.
05...07
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Строгий, ну я так думаю, что политику уже растолковали - или забит кат, или проблемы с лямбдой, или есть проблемы...с той же вентиляцией картера, например. Возможно, действительно, нужно просто поменять кодировку. Но вот что-то я пока склонен считать, что смена кодировки к желаемому результату не приведёт - эта Р0420 похоже, "беда" всех американок. Что-то я думаю, что дело с переводом в формат Евро-2 решается с помощью выпайки микросхемы из блока управления, и её "перезалитию".
Ну а DIA, если о нём так хорошо отзывается наш форумчанин LIS, поможет поставить точку, и точно приговорить неисправность в твоей машине.
Ну а DIA, если о нём так хорошо отзывается наш форумчанин LIS, поможет поставить точку, и точно приговорить неисправность в твоей машине.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Строгий писал(а):Человек который пригнал её, говорит 2-ая лямбда
а я дал список того, что может быть еще.
16804/P0420/001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
и методы борьбы
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check
Special Notes
For 1.8T's experiencing this fault code, this thread may be useful: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=663057
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ну вы тут и развели по этой ошибке 0420 все проверяется ваг комом, для того что бы проверить кат делается простая процедура проверяется первый зонд потом второй а потом сам кат и в 90% не проходит тест, старость не радость однако, и кроме как на горящий джеки чан как гвоздик в заднице, больше ни на что не влияет.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Все верно Юра этот номер с америкосами долбаными не проходит, а вот на некаторых немцах прокатывает.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Юра 80 писал(а):если я не ошибаюсь - в кодировке блока управления есть такая возможность - смена нормы токсичности, т.е. просто попробовать перекодировать блок. Но - один раз пробовал - не получилось. (А4-97, АЕВ, америкос)
Все верно Юра этот номер с америкосами долбаными не проходит, а вот на некаторых немцах прокатывает.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей