Умер MMI

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 11 дек 2010, 22:42

обшиву с крышки снимал год назад когда верхний стоп сигнал чинил - довольно не приятно как они со скрипом от туда выходят если так и боковая то жесть

Тут уже думал чтоб не разбирать обшивки чтоб потом не скрипели прокинуть 0,5 метра нового ( протянуть )
но для начала попробую все сделать по уму

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
как я понял снять плафон отогнуть потолок там винт затем две скобы а боковую обшивку богажника снимать не обязательно винт главное открутить нижий ????
всего день как обнаружил но уже ездить невозможно стекло грязное мою только перед ( вода на зад . стекло при этом не идет ) а рука так и тянеться зад промыть ---------- короче надо делать

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 12 дек 2010, 09:48

По большому счету да, боковая обшивка снимается только ради одного винта, крепящего обшивку задней стойки, так что если удастся с ним справиться, то можно и не снимать. Хотя она снимается не сложно, там вроде только 2 металлические защелки. Верхняя тоже легко, процесс описан правильно. Да, когда из металла достаешь защелки в крышке багажника, звук жесть, согласен :D
У меня после всей этой разборки вроде посторонних звуков вроде не добавилось :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

RogerRU
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:13
Темы: 0
Авто: A6 C6 Avant 3.0 TDI (ASB)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RogerRU » 27 дек 2010, 00:01

У меня ситуация 100% такая же как и у автора. В итоге звук есть только в колонке водительской двери и то с хрипами. А сегодня еще и MMI сам вырубался и включался.
В итоге проблему решили? Если да то как?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 27 дек 2010, 10:55

Да, я свою проблему решил, уже давно, всё работает. Вы у себя блоки слева в багажнике смотрели? Панель с кнопками управления MMI ничем не заливали случаем?
Запустите в VCDS тест оптической шины, результаты в студию.

P.S. музыка стоит какая, обычная или Bose? Старайтесь давать сразу более развернутую информацию :write: , а то приходится лечить по интернету, да ещё и не зная о чем идёт речь :-?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

RogerRU
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:13
Темы: 0
Авто: A6 C6 Avant 3.0 TDI (ASB)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RogerRU » 27 дек 2010, 11:36

По порядку:
1. Вот машина:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ount=12839
2. Все блоки были залиты, причем сильно, однако похоже пострадал только усилитель т.к. нави и радио работают нормально. Такой вывод я сделал поскольку звук одинаково плохой (работает ИМХО только колонка водительской двери и саб и все это с хрипами при даже средней громкости) со всех источников: СД, телефон, радио, на не только радио.
3. Саму течь я устранил, разобрав обшивку.
4. Звук обычный не BOSE
5. На MMI я ничего не проливал, однако плохо включаются (иногда залипают) две правые клавиши у большой рукоятки, и гогда MMI гасла, то все клавиши горели красным, как будто были включены одновременно.

Kikos писал(а):Запустите в VCDS тест оптической шины, результаты в студию.

Что это? Можно поподробней. Если там нужен шнурок, то можно указать какой конкретно, а то читая темы про ваг-ком уже порядком запутался, т.к. похоже там этих шнурков целая масса.

Да еще, имеет ли смысл снимать и просушивать блок дома? Можно ли его снимать без шнурка?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 27 дек 2010, 12:40

У Вас действительно ситуация очень похожая на мою. Блоки снимать можно, только при выключенном зажигании. Усилитель страдает, как правило, больше всех, т.к. расположен сверху. Снимается без проблем, вроде даже, насколько помню, без снятия обшивки боковой можно это сделать. Просушить его надо обязательно, потом придется делать вскрытие. Шнурок подойдет тот, который поддерживает CAN шину (их уже действительно масса), вроде с 6 версии (хотя, может ошибаюсь :-? ) поддерживают. Когда Вы более детально описали симптомы, стало всё понятно (тест опт. шины уже можно и не делать).
Кнопки MMI (залипающие) могли залить и до Вас, но видимо не смертельно. Это тоже лечится. Если разбираетесь в электронике, можете блок усилителя сами посмотреть, если нет, пишите. Судя по всему там не так всё страшно, если хоть какие-то признаки жизни подает.

P.S. снимать можно без шнурка.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

RogerRU
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:13
Темы: 0
Авто: A6 C6 Avant 3.0 TDI (ASB)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RogerRU » 28 дек 2010, 00:12

Усилок снял, просушил, вскрыл, но ничего особенного внутри не заметил.
Что делать дальше не понятно. :sad_NG:
Завтра с утра попробую поставить все на место. В усилке два опт. канала. Визуально оба рабочие.

Можно ли еездить (включать зажигание) при снятом усилке?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 28 дек 2010, 09:57

Попробуйте поставить, посмотрим на результат. Опт. каналы - один на передачу, другой на прием. Тот, который на передачу, подсвечивается красным, который на прием, на нем ничего не увидите. Ездить при снятом можно, ничего не случится, только MMI будет мертвым.
Если есть шнурок, когда подключите, можно запустить тест оптшины. Гл. окно - Applications (Приложения) - Optical Bus Diagnostics - Diagnostic Type / Standard (тут перевода не требуется). Дальше по результатам.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

RogerRU
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:13
Темы: 0
Авто: A6 C6 Avant 3.0 TDI (ASB)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RogerRU » 28 дек 2010, 14:49

Вообщем так.
Поставил все на место. Изменений никаких. Работают низкочастотники в передних дверях и высокочастотная колонка водительской двери, именно она и хрипит. Остальные колонки не работают вообще.
Попробую сегодня сделать тест опт. шины, правда ИМХО это ничего не даст. Мне представляется, что там сигнал либо есть либо его нет, он не может быть плохим. Я это сужу по своей домашней акустике, там у меня звук на усилитель идет либо через оптику либо через HDMI и звук либо есть либо нет. Другое дело, что мугут быть проблемы с приемником опт. сигнала уже внутри самого усилка либо что то закоротило\сгорело на плате. Других вариантов я не вижу, сами колонки и прободка до них раверняка рабочие.

Кикос, как у себя то решил проблему? В чем была причина?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 28 дек 2010, 21:30

Ну тест оптической шины я бы всё же запустил, интересно посмотреть, что он скажет. Не исключено, кстати, что он скажет что всё Ок. Если залило не сильно, и нижняя меньшая плата с DSP процессором жива. У меня ситуация была хуже. Всё вообще умерло, ни звука, ничего вообще не работало. На плате усилителя всё восстановил довольно быстро, а вот потом пришлось повозиться, умер приемник-передатчик оптшины. Пока нашел где заказать, пока привезли, перепаял, прошло пару месяцев.
Проводку можно не смотреть, там почти наверняка будет всё нормально. Делайте тест, посмотрим на результат, потом звоните. Тел. в личке.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

RogerRU
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:13
Темы: 0
Авто: A6 C6 Avant 3.0 TDI (ASB)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RogerRU » 31 дек 2010, 17:23

Еще раз вскрыл, почистил спиртом, поставил назад. Разницы нет. Все как было так и осталось. :sad_NG:
Что делать дальше не ясно. :eek_NG:

Р.S,
Всех с Новым Годом!!! :drinks:

Alex A6
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:02
Темы: 0
Авто: A6 2.7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Умер усилитель

Сообщение Alex A6 » 31 дек 2010, 17:57

Доброго вечера и с наступающим новым годом.
На моей А6 установлена аудиосистема BOSE. При приобретении оказалось что не включается ММИ. Сегодня протестировал электрик ауди-центра и вынес вердикт: умер усилитель, стоимость которого на Серова более 5 лямов. Вердикт вынес после подключения компа (были ошибки, поменял один сгоревший предохранитель) и подключения вместо усилителя какой-то штучки (при ее подключении ММИ заработала только без звука). Подскажите что надо сделать последовательно и можно ли вылечить усилитель, либо где найти его за разумные деньги. Спасибо.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 31 дек 2010, 21:21

Электрик просто замыкал оптическую шину, минуя усилитель. Если всё работало (без звука), значит он прав, проблема в нем. Надо вскрывать, смотреть. Новый (или б/у такой же) поставить можно, но опять придется ехать на Серова, снимать component protection (защиту от кражи). Без этого будет полуфабрикат.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Nova
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
Имя: Паша Большой
Откуда: Minsk City
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nova » 13 янв 2011, 12:44

Всем привет! Был приятно удивлён, что нашёл этот форум. До недавнего момента знал только про audi-club.by. Приятно, что и здесь много знакомых имён :smile_NG:

К сожалению, у меня тоже проблема с MMI :confused_NG:
Машина Ауди А6 С6 AVANT 2.0TDI 2005г., MMI цветной, в бардачке CD-ченджер.
Симптомы те же, что описаны выше - задний омыватель перестал работать, но периодически я пробовал его запускать, думал пробъёт засорившиеся распылители, но не пробило... Ещё у меня в дороге внезапно перестало работать радио, вернее не получалось словить не одну станция, по компу удалось определить ошибку: обрыв или замыкание антены.
Может это совпадение, но вышел из строя MMI сразу после моих, возможно неправильных, действий :rabota1: :rabota3: Вот что я делал:
1. Решил снять бардачок, чтобы заменить салонный фильтр и лампочку подсветки ног переднего пассажира, при этом пришлось скинуть провода с CD-ченджера (зажигание было выключено).
2. Потом подключил VCDS 908.01 RUS и делал полную диагностику авто. Причём в закладке "Приложения" я обнаружил несколько интересных возможностей, которые сразу захотелось проверить, а именно, "Активировать транспортный режим". Особо не разбираясь что это такое, я его активировал. Сразу вроде ничего и не заметил.
Но когда в следующий раз сел в машину, включил зажигание, а MMI уже не включается и на кнопках управления пропала красная подсветка. Экран загорается и тухнет.

В Ельзе вычитал, что при активированном транспортном режиме машина переходит в режим низкого потребления энергии, могут отключаться блоки управления, мультимедиа... Для отключения транспортного режима рекомендовано выполнить деактивацию.
Подключил опять VCDS, зашёл в "Приложения -> Выполнить деактивацию транспортного режима", вроде что-то выполнилось. Стал пробовать продиагностировать блоки, но увы, не один блок управления MMI не определился, их типо вообще нет! Тест оптической шины тоже не проходит, напротив каждого блока пишет "Ошибка!". В блоке диагностический интерфейс шин данных ошибок нет.

Ещё заметил интересную вещь, если скинуть клемы с аккумулятора на некоторое время, а потом одеть и включить зажигание, то MMI начинает работать секунд 10. Успел диск прочитал, но музыка как-то странно немного прозвучала и экран опять погас, и красная подсветка кнопочек тоже. Этот эффект удалось повторить и второй раз, только до музыки уже не дошёл... отключился раньше.

Что скажите господа, неужели блок управления MMI накрылся? :eek_NG:
Let's hope for the best!

А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 13 янв 2011, 12:55

Nova, диагностика в любом случае должна проходить - если не проходит значит - первое смотреть блок Гетевея

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 янв 2011, 14:08

Судя по тому, что MMI при снятой клемме у Вас всё-таки на какое-то время запускается, гейтвей в порядке. Скорее всего Вы всё же не деактивировали транспортный режим. Попробуйте ещё разок после того как снимали клемму с аккума.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 13 янв 2011, 14:22

Если активирован Транспортный - закрытие/открытие авто с кнопки на ключе на будет активно

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 янв 2011, 14:38

GFSLight пишет:
Если транспортировочный режим активирован, многие функции отключаются или имеют ограниченное действие: например, деактивируются CD-чейнджер, магнитола и т.д.

А лучше зайти в 61 контроллер (Система регулирования АКБ), и глянуть в канал адаптации 1:
0 - transport mode off
1 - on
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Nova
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
Имя: Паша Большой
Откуда: Minsk City
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nova » 13 янв 2011, 16:27

Всем спасибо за быстрые ответы :smile_NG:
Сегодня вечерком обязательно проверю всё ещё раз...
Let's hope for the best!

А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.

Аватар пользователя
Nova
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
Имя: Паша Большой
Откуда: Minsk City
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nova » 15 янв 2011, 01:56

Сегодня подключил комп и ещё раз проверил, что транспортный режим деактивирован, в 61 группе 1 канал стоит 0. Блоки относящиеся к MMI не читаются, ни один. MMI всё ещё не работает :( Может ещё есть какие-нибудь идеи на этот счёт?
Let's hope for the best!

А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей