Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя
Сообщение Trace » 13 июн 2010, 22:08
Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...
Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.
Trace
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 июн 2010, 00:29
В твоей машине нет передних или задних подушек двигателя.Trace писал(а):.. передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д.
Правая и левая (у тебя есть кондиционер) гидроопоры электрические (подушки) одинаковые - 4A0 199 382D. А вот цена у неё не смешная - новый оригинал на рынке отсутствует. Остальное (не VAG) долго "не ездит".
Выглядит она не так как по твоей ссылке, а иначе):
- Гидроопора AEL
- Гидроопора AEL.jpg (16 KiB) 8003 просмотра
АTrace писал(а):... Но кваттроводам не подойдет.

Игорь
Sly
Trace
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 июн 2010, 11:19
Видел я её.Sly писал(а):Сайлентблок опоры двигателя

ОкTrace писал(а):... Игорь, пересдача матчасти

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Sly
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 14 авг 2010, 13:01
Trace писал(а):Кто то менял сие чудо?
Регулярно их меняю на 5-ти цилиндровых моторах, мрут как правило из-за попадания на них моторного масла по причине изношенности переднего манжета коленвала, я эти манжеты меняю по умолчанию при замене ГРМ. заменяется просто, открутить несколько болтов с головками с внутренним шестигранником и снять сам кронштейн, заменить резинку и прикрутить обратно.
ЗЫ: А называют их в разных каталогах по-разному, где реактивная опора, где упор, а где и передняя опора двигателя.
ЗЗЫ: Ради интереса кстати пробовал отключать питание на гидроопоры, на х.х. изменений никаких, как не было вибрации на кузове, так и не появилась.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 15 авг 2010, 11:13
saw писал(а):ЗЗЫ: Ради интереса кстати пробовал отключать питание на гидроопоры, на х.х. изменений никаких, как не было вибрации на кузове, так и не появилась.
повезло, наверное, т.к. были случаи, когда народ ради экономии ставил обычные резинки от соток и колбасило нереально круто.
На другом форуме (вроде) огромная тема была про подмену подушек и в итоге пришли к выводу, что только гидроопоры

aka Lammer
Женя
Sly
saw
- amk
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
- Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
- VIN: WAUZZZ4AZVN019196
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
Сообщение amk » 20 июн 2011, 10:19
интересные подробности обнаружил у себя в авто, попав вчера на досуге в смотровую яму
Решил глянуть на пресловутые гидроопоры двигателя, про которые я недавно развел демагогию на форуме
оказывается, у меня установлены с двух сторон 443199379

а я-то думаю, че у меня машину так колбасит, особенно когда заводишь или глушишь расколбас по всей машине...
возле опор висят фишки. они, я так понимаю, должны подключаться к опорам?

и еще интересная деталь.... на опросе снизу, там где выбит номер, выбито:
A=schwarz
D=weiß
E=gelb
(черный, белый, желтый). это для чего интересно?


оказывается, у меня установлены с двух сторон 443199379
а я-то думаю, че у меня машину так колбасит, особенно когда заводишь или глушишь расколбас по всей машине...

возле опор висят фишки. они, я так понимаю, должны подключаться к опорам?

и еще интересная деталь.... на опросе снизу, там где выбит номер, выбито:
A=schwarz
D=weiß
E=gelb
(черный, белый, желтый). это для чего интересно?

amk
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 июн 2011, 11:14
Да, к опорам. До вас при замене опор "сэкономили".akoto писал(а):... они, я так понимаю, должны подключаться к опорам?
Подобное с опорами было у g2shish'а.
Это названия цветов подключаемых проводов на немецком языке.akoto писал(а):... на опросе снизу, там где выбит номер, выбито:
A=schwarz
D=weiß
E=gelb
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение dfpodx » 03 авг 2011, 12:21
Не знаю, в тему или нет. На холостых стал слышен тихий но ритмичный стук под капотом. На повышенных оборотах стук, видимо, заглушается звуком двигателя. Первые мои предположения связаны как раз с гидроопорами двигателя... Что скажете? Машина 95-ого года, ABC 2.6, quattro. Какие есть способы диагностирования?
dfpodx
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 авг 2011, 14:27
dfpodx писал(а):... На холостых стал слышен тихий но ритмичный стук под капотом.

Визуальный осмотр.dfpodx писал(а):... Какие есть способы диагностирования?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Beaves
Beaves
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей