Вибрации при режиме ECON

2AlexK
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
Темы: 0
Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Вибрации при режиме ECON

Сообщение 2AlexK » 11 апр 2010, 22:39

Добрый день!
Машина Audi A6 C6 2006 год, 2.0TDi.
Симптом следующий: при заводе машины - все ОК. Через некоторое время (10-15 мин) при отключенном кондее (режим ECON) начинает ощущаться вибрация. При включении кондея - вибрация пропадает либо значительно снижается (не могу точно понять), при обратном включении ECON - опять проявляется. При езде ничего не ощущается, только на холостых. На сервисе, когда делал полное ТО просил посмотреть. Как-то странно сказали, что вроде все ОК, просто есть чуть повышенные вибрации (видно не хотели заниматься). Грешу на какой-нибудь подшипник в компрессоре. Кто что скажет? Может есть телефон мастера толкового по кондеям или движкам, кто мог бы продиагностировать?
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 апр 2010, 09:35

А как ведет себя натяжитель ручейкового ремня, не болтается как свиное ухо?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

2AlexK
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
Темы: 0
Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2AlexK » 12 апр 2010, 21:03

DIA писал(а):А как ведет себя натяжитель ручейкового ремня, не болтается как свиное ухо?

А можно ли проверить не скидывая ремень? Или просто визуально в работе? Или можно, плиз, ссылку на то, как правильно скинуть, установить и натянуть.
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 апр 2010, 07:57

2AlexK,
Просто визуально в работе на холостых именно не скидывая ремень, а как правильно скинуть натянуть там до того все просто что трудно сделать умное лицо, правда неудобно мало места не переводя рамку радиаторов в сервесное положение, но можно, натягивать там ничего не надо там автоматическая натяжка.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 14 апр 2010, 20:16

А какие обороты по тахометру при этом ?. просто когда ты включаеш они могут подростать от потребляемой энергии и соответственно проподает вибрация ,а в момент заводки пока машина не прогреется они соответственно тоже больше и тоже нет вибрации . если обороты нормальные то я думаю можно посмотреть подушки двигателя визуально может там ?

2AlexK
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
Темы: 0
Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2AlexK » 29 апр 2010, 21:00

2222 ВМ-2 писал(а):А какие обороты по тахометру при этом ?. просто когда ты включаеш они могут подростать от потребляемой энергии и соответственно проподает вибрация ,а в момент заводки пока машина не прогреется они соответственно тоже больше и тоже нет вибрации . если обороты нормальные то я думаю можно посмотреть подушки двигателя визуально может там ?

Сегодня доехал до диагностики на Пит-Стоп. Проверили, просканили. Никаких ошибок нет вообще! И подушки нормальные, и система питания (все насос-форсунки), и холостые и прочее. Сказали, что с подобными симптомами одну машину уже встречали. Особенность движков 2,0TDI (есть проблемы с небольшой вибрацией) и иногда помогает замена всех форсунок (по слухам с буржуйских форумов). За бугром народ по гарантии обращается с этим случаем, но толком не лечится. На движках 3,0TDi то же встречается и лечится перепрошивкой в части системы питания.

Вывод такой: при выключении режима ECON двигатель переходит работать в другой режим, на котором меньше ощущаются вибрации. Основная вибрация - при сбросе газа и переходе в режим холостого хода. Пока решил забить на это дело, т.к. на основе этих выводов я менять что-либо не собираюсь.
Кто-нибудь подобное встречал где-нибудь? Буду рад любой информации. Если что - пишите.
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 апр 2010, 00:33

2AlexK писал(а):иногда помогает замена всех форсунок

Повеселило! :D
Очень хотел бы взглянуть на лицо представителя официального сервиса, когда его попросят заменить все форсунки к концу гарантии, мотивировав это вибрацией двигателя на холостых оборотах. :crazy:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 30 апр 2010, 10:22

2AlexK писал(а): На движках 3,0TDi то же встречается и лечится перепрошивкой в части системы питания.

У меня похожая проблема: при отрицательных температурах за бортом на прогретом моторе начинают плавать холостые, с провалами, мотор колбасит. Остынет - все нормально. Летом такого нет.
Есть такая статья TPI №2013969 [(справочник по технике сервиса) - Решение технических проблем]:
"2.7/3.0л TDI, белый дым из выхлопной трубы и/или вибрация двигателя после продолжительной работы на холостом ходу (авто с пробегом > 50 000 км)"
Судя по всему, там про это должно быть расписано, но никак не могу её разыскать. Может кто помочь?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 05 май 2010, 20:05

МОЖЕТ НАЧАТЬ С ТОГО : белый дым - мало воздуха ....... ? может фильтр посмотреть . это так рассуждение вслух . На холостых накапливаеться солярка в системе в избыточном количестве и не хватает воздуха столько сколько надо и идет не та смесь что положена - от сюда белый дым и вибрация ... Может глупо или не так- но это мое предположение - а дальше может быть расходомер воздуха :oops: :oops: :oops: во предположение )))

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 09 май 2010, 08:48

Дело в том, что белого дыма нет, есть только вибрация на холостых, и только при отрицательных температурах за бортом.
Фильтры меняю регулярно, отпадает. В прошлом году, когда чиповался, расходомер проверяли, сказали живой ещё ;)
Да и ремонт методом тыка - не лучший вариант. Так можно половину машины поменять, и безрезультатно может оказаться. Почему и задал вопрос про статью TPI. Это документ "для служебного пользования" официальных дилерских сервисов, просто может у кого есть доступ к базе. Судя по всему, я не один с такой проблемой, и там должно быть конкретно расписано, что надо при этом проверять.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 28 окт 2010, 11:41

Kikos, сразу и не заметил данной темы
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=10251

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 28 окт 2010, 22:19

ЗНАЧИТ МАЛО ВОЗДУХА / ИЛИ МНОГО СОЛЯРКИ как оказалось
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 окт 2010, 09:33

Maxxtro2 огромное спасибо :yahoo:
Я в принципе так и предполагал, что дело в форсунках. Только вот посмотрел, они меняются целиком, в сборе, и по Этке одна тянет на 518 ойро, а как пишут буржуины "Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов", то получается совсем вкусно :D
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 29 окт 2010, 10:25

Kikos, Вариантов других (по замене) как я понял нет. Если ставить то только оригинал - на остальные постоянно жалуются. По поводу очистки - это тоже не вариант для данного типа форсунки (по прочтению пару статей появился вывод - внутри стоят какие-то стеклянные колбочки, которые при чистке ультразвуком могут повредиться. Хотя можно пробовать - на свой страх и риск :D)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 окт 2010, 20:32

Подцепил сегодня VCDS, посмотреть блоки изм. величин 72-77 в двигателе (01) (правда, смотрел на не совсем прогретом моторе, может на всякий завтра повторю на полностью прогретом :? )
Так вот, как пишут в TPI2013969, 3 ступени давления 300 бар/600 бар/1000 бар в трех окошках измерений (в первой до -45, во второй до -15 должно быть). У меня же оказалось в первой от -68 до -76, во второй от -30 до -42, т.е. явно не укладываются в норму (правда, машина с чипом, возможно это тоже как-то сказывается :? )
В связи с чем вопрос: может кто-нить у себя глянуть на 3л TDi моторе, какие значения там присутствуют (для сравнения)? :pray:
А чистить, скорее всего, бесполезно, не зря ведь в статье пишут: "Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов"
Хотя машинка едет вроде нормально, поддымливает бывает при старте с низких оборотов, да вот бывает в холода подколбашивает на холостых. Но 3 килоевро за форсунки отдавать пока морально не готов :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 01 ноя 2010, 15:13

Посмотрел сегодня уже на прогретом моторе, значения без изменений, такие же.
Так что, VCDS + 3.0TDi ни у кого нет, чтобы глянуть блоки изм. величин 72-77 в моторе? :kurevo:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 01 ноя 2010, 17:21

Kikos, у меня у самого есть 3.0TDi :) . Будет время - гляну показатели

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 02 ноя 2010, 00:25

Спасибки, жду :)

Хотя меня умиляет фраза в этой статье TPI: авто с пробегом > 50 000 км
Это получается, если сильно повезет, купил новый автос, обкатал, немного поездил и снова please в кассу >3 килоевро за замену изношенных форсунок (+работа по замене ещё потянет, их же надо ещё в мозгах прописывать!) :D
Хотя может при таком пробеге у нового автоса поменяют по гарантии :)
Да, прошли безвозвратно видно времена, когда авто были неубиваемы...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 ноя 2010, 23:17

Огромное спасибо Semafor за просмотр нужных параметров на чипованном моторе :yahoo:
Но, судя по всему, моим форсункам пришел пипец, потому как праметры по всем цилиндрам в заднице :cry: (и, как выяснилось, это не зависит от чипа)
Видно, эту статью TPI писали не на пустом месте...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

dvm
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:57
Темы: 0
Авто: А6,2.0TDI,BRE,2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dvm » 04 янв 2011, 23:32

решил проблему? дай знать что да как.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей