Вибрации при режиме ECON
-
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вибрации при режиме ECON
Добрый день!
Машина Audi A6 C6 2006 год, 2.0TDi.
Симптом следующий: при заводе машины - все ОК. Через некоторое время (10-15 мин) при отключенном кондее (режим ECON) начинает ощущаться вибрация. При включении кондея - вибрация пропадает либо значительно снижается (не могу точно понять), при обратном включении ECON - опять проявляется. При езде ничего не ощущается, только на холостых. На сервисе, когда делал полное ТО просил посмотреть. Как-то странно сказали, что вроде все ОК, просто есть чуть повышенные вибрации (видно не хотели заниматься). Грешу на какой-нибудь подшипник в компрессоре. Кто что скажет? Может есть телефон мастера толкового по кондеям или движкам, кто мог бы продиагностировать?
Машина Audi A6 C6 2006 год, 2.0TDi.
Симптом следующий: при заводе машины - все ОК. Через некоторое время (10-15 мин) при отключенном кондее (режим ECON) начинает ощущаться вибрация. При включении кондея - вибрация пропадает либо значительно снижается (не могу точно понять), при обратном включении ECON - опять проявляется. При езде ничего не ощущается, только на холостых. На сервисе, когда делал полное ТО просил посмотреть. Как-то странно сказали, что вроде все ОК, просто есть чуть повышенные вибрации (видно не хотели заниматься). Грешу на какой-нибудь подшипник в компрессоре. Кто что скажет? Может есть телефон мастера толкового по кондеям или движкам, кто мог бы продиагностировать?
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."
-
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):А как ведет себя натяжитель ручейкового ремня, не болтается как свиное ухо?
А можно ли проверить не скидывая ремень? Или просто визуально в работе? Или можно, плиз, ссылку на то, как правильно скинуть, установить и натянуть.
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9324
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2AlexK,
Просто визуально в работе на холостых именно не скидывая ремень, а как правильно скинуть натянуть там до того все просто что трудно сделать умное лицо, правда неудобно мало места не переводя рамку радиаторов в сервесное положение, но можно, натягивать там ничего не надо там автоматическая натяжка.
Просто визуально в работе на холостых именно не скидывая ремень, а как правильно скинуть натянуть там до того все просто что трудно сделать умное лицо, правда неудобно мало места не переводя рамку радиаторов в сервесное положение, но можно, натягивать там ничего не надо там автоматическая натяжка.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
А какие обороты по тахометру при этом ?. просто когда ты включаеш они могут подростать от потребляемой энергии и соответственно проподает вибрация ,а в момент заводки пока машина не прогреется они соответственно тоже больше и тоже нет вибрации . если обороты нормальные то я думаю можно посмотреть подушки двигателя визуально может там ?
-
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
2222 ВМ-2 писал(а):А какие обороты по тахометру при этом ?. просто когда ты включаеш они могут подростать от потребляемой энергии и соответственно проподает вибрация ,а в момент заводки пока машина не прогреется они соответственно тоже больше и тоже нет вибрации . если обороты нормальные то я думаю можно посмотреть подушки двигателя визуально может там ?
Сегодня доехал до диагностики на Пит-Стоп. Проверили, просканили. Никаких ошибок нет вообще! И подушки нормальные, и система питания (все насос-форсунки), и холостые и прочее. Сказали, что с подобными симптомами одну машину уже встречали. Особенность движков 2,0TDI (есть проблемы с небольшой вибрацией) и иногда помогает замена всех форсунок (по слухам с буржуйских форумов). За бугром народ по гарантии обращается с этим случаем, но толком не лечится. На движках 3,0TDi то же встречается и лечится перепрошивкой в части системы питания.
Вывод такой: при выключении режима ECON двигатель переходит работать в другой режим, на котором меньше ощущаются вибрации. Основная вибрация - при сбросе газа и переходе в режим холостого хода. Пока решил забить на это дело, т.к. на основе этих выводов я менять что-либо не собираюсь.
Кто-нибудь подобное встречал где-нибудь? Буду рад любой информации. Если что - пишите.
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2AlexK писал(а):иногда помогает замена всех форсунок
Повеселило!

Очень хотел бы взглянуть на лицо представителя официального сервиса, когда его попросят заменить все форсунки к концу гарантии, мотивировав это вибрацией двигателя на холостых оборотах.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2AlexK писал(а): На движках 3,0TDi то же встречается и лечится перепрошивкой в части системы питания.
У меня похожая проблема: при отрицательных температурах за бортом на прогретом моторе начинают плавать холостые, с провалами, мотор колбасит. Остынет - все нормально. Летом такого нет.
Есть такая статья TPI №2013969 [(справочник по технике сервиса) - Решение технических проблем]:
"2.7/3.0л TDI, белый дым из выхлопной трубы и/или вибрация двигателя после продолжительной работы на холостом ходу (авто с пробегом > 50 000 км)"
Судя по всему, там про это должно быть расписано, но никак не могу её разыскать. Может кто помочь?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
МОЖЕТ НАЧАТЬ С ТОГО : белый дым - мало воздуха ....... ? может фильтр посмотреть . это так рассуждение вслух . На холостых накапливаеться солярка в системе в избыточном количестве и не хватает воздуха столько сколько надо и идет не та смесь что положена - от сюда белый дым и вибрация ... Может глупо или не так- но это мое предположение - а дальше может быть расходомер воздуха
во предположение )))



- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дело в том, что белого дыма нет, есть только вибрация на холостых, и только при отрицательных температурах за бортом.
Фильтры меняю регулярно, отпадает. В прошлом году, когда чиповался, расходомер проверяли, сказали живой ещё
Да и ремонт методом тыка - не лучший вариант. Так можно половину машины поменять, и безрезультатно может оказаться. Почему и задал вопрос про статью TPI. Это документ "для служебного пользования" официальных дилерских сервисов, просто может у кого есть доступ к базе. Судя по всему, я не один с такой проблемой, и там должно быть конкретно расписано, что надо при этом проверять.
Фильтры меняю регулярно, отпадает. В прошлом году, когда чиповался, расходомер проверяли, сказали живой ещё

Да и ремонт методом тыка - не лучший вариант. Так можно половину машины поменять, и безрезультатно может оказаться. Почему и задал вопрос про статью TPI. Это документ "для служебного пользования" официальных дилерских сервисов, просто может у кого есть доступ к базе. Судя по всему, я не один с такой проблемой, и там должно быть конкретно расписано, что надо при этом проверять.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 огромное спасибо
Я в принципе так и предполагал, что дело в форсунках. Только вот посмотрел, они меняются целиком, в сборе, и по Этке одна тянет на 518 ойро, а как пишут буржуины "Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов", то получается совсем вкусно

Я в принципе так и предполагал, что дело в форсунках. Только вот посмотрел, они меняются целиком, в сборе, и по Этке одна тянет на 518 ойро, а как пишут буржуины "Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов", то получается совсем вкусно

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos, Вариантов других (по замене) как я понял нет. Если ставить то только оригинал - на остальные постоянно жалуются. По поводу очистки - это тоже не вариант для данного типа форсунки (по прочтению пару статей появился вывод - внутри стоят какие-то стеклянные колбочки, которые при чистке ультразвуком могут повредиться. Хотя можно пробовать - на свой страх и риск
)

- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подцепил сегодня VCDS, посмотреть блоки изм. величин 72-77 в двигателе (01) (правда, смотрел на не совсем прогретом моторе, может на всякий завтра повторю на полностью прогретом
)
Так вот, как пишут в TPI2013969, 3 ступени давления 300 бар/600 бар/1000 бар в трех окошках измерений (в первой до -45, во второй до -15 должно быть). У меня же оказалось в первой от -68 до -76, во второй от -30 до -42, т.е. явно не укладываются в норму (правда, машина с чипом, возможно это тоже как-то сказывается
)
В связи с чем вопрос: может кто-нить у себя глянуть на 3л TDi моторе, какие значения там присутствуют (для сравнения)?
А чистить, скорее всего, бесполезно, не зря ведь в статье пишут: "Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов"
Хотя машинка едет вроде нормально, поддымливает бывает при старте с низких оборотов, да вот бывает в холода подколбашивает на холостых. Но 3 килоевро за форсунки отдавать пока морально не готов

Так вот, как пишут в TPI2013969, 3 ступени давления 300 бар/600 бар/1000 бар в трех окошках измерений (в первой до -45, во второй до -15 должно быть). У меня же оказалось в первой от -68 до -76, во второй от -30 до -42, т.е. явно не укладываются в норму (правда, машина с чипом, возможно это тоже как-то сказывается

В связи с чем вопрос: может кто-нить у себя глянуть на 3л TDi моторе, какие значения там присутствуют (для сравнения)?

А чистить, скорее всего, бесполезно, не зря ведь в статье пишут: "Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов"
Хотя машинка едет вроде нормально, поддымливает бывает при старте с низких оборотов, да вот бывает в холода подколбашивает на холостых. Но 3 килоевро за форсунки отдавать пока морально не готов

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Спасибки, жду 
Хотя меня умиляет фраза в этой статье TPI: авто с пробегом > 50 000 км
Это получается, если сильно повезет, купил новый автос, обкатал, немного поездил и снова please в кассу >3 килоевро за замену изношенных форсунок (+работа по замене ещё потянет, их же надо ещё в мозгах прописывать!)
Хотя может при таком пробеге у нового автоса поменяют по гарантии
Да, прошли безвозвратно видно времена, когда авто были неубиваемы...

Хотя меня умиляет фраза в этой статье TPI: авто с пробегом > 50 000 км
Это получается, если сильно повезет, купил новый автос, обкатал, немного поездил и снова please в кассу >3 килоевро за замену изношенных форсунок (+работа по замене ещё потянет, их же надо ещё в мозгах прописывать!)

Хотя может при таком пробеге у нового автоса поменяют по гарантии

Да, прошли безвозвратно видно времена, когда авто были неубиваемы...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Огромное спасибо Semafor за просмотр нужных параметров на чипованном моторе
Но, судя по всему, моим форсункам пришел пипец, потому как праметры по всем цилиндрам в заднице
(и, как выяснилось, это не зависит от чипа)
Видно, эту статью TPI писали не на пустом месте...

Но, судя по всему, моим форсункам пришел пипец, потому как праметры по всем цилиндрам в заднице

Видно, эту статью TPI писали не на пустом месте...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей