Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4

Сообщение BUBA » 01 окт 2009, 22:15

может кто нить подскажет как меняется радиатор печки,а то зимой холодновато в машине особенно когда по трассе едешь.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 окт 2009, 22:40

Как вариант - можно промыть попробовать - химией. Хуже уже не будет. В крайнем случае - все равно менять.
Химия нужна та, которая разъедает накипь. Или просто для начала - давлением большим, типа мойки высокого давления - может из гермета кем-нибудь залитого что-то бултыхается

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 01 окт 2009, 23:52

$BUBA$ писал(а):может кто нить подскажет как меняется радиатор печки

Слишком много писать... Хотя... Всё уже написано: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой.
Ничего личного..

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 окт 2009, 00:40

Менее года назад в моей A6Q C4 2,5TDi спец 2 раза (из-за немного бракованного оригинального вентилятора) менял вентилятор отопителя. При этом получается доступ к отопителю.

Работы много, но при сноровке часа за 4-5 можно управиться. Теоретическйи опыт имею и много практического по Audi-80.

$BUBA$, если надумаешь сам менять - позвони - может чем смогу помочь.

Палыч, спасибо за ссылку.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 02 окт 2009, 09:08

всем огромное спасибо :hi: будем пробовать менять.
мот кто подскажет скока ента запчасть стоит и где лучше купить,а то позвонил в магазин на Орловской сказали стоит 63.000 я в жиге менял,отал почти в 2 раза больше :unknown: Мот там не радиатор,а чёрт знает что!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 02 окт 2009, 10:25

магазин на Орловской сказали стоит 63.000


по закупке покупал на 80-ку покупал за 37000 кажется хорошей фирмы

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 02 окт 2009, 10:29

$BUBA$ писал(а):а то зимой холодновато в машине особенно когда по трассе едешь.

А точно радиатор печки виноват? Может у тебя термостат заклинило в открытом положении вот и двигатель до рабочей температуры не грееться? ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 02 окт 2009, 10:42

температура двигателя на приборе где-то 90 градусов

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 окт 2009, 11:42

$BUBA$ писал(а):... на приборе где-то 90 градусов
Не факт, что это реальная температура ОЖ. Ведь панель приборов "умная" и умеет подгонять показания стрелки под нужное значение.

$BUBA$, если у вас в машине есть климат-контроль, то проконтролируйте показания на 51-ом канале. Там выводится значение температуры ОЖ, подающейся в отопитель.

Если климат-контроля нет, то с помощью VAG-COM'а проконтролируйте температуру прогретого двигателя. Ведь на ЭБУ и показамоетр идут данные от 2-ух датчиков.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 02 окт 2009, 11:57

у меня без климата.мот у кого есть возможность продиагностировать?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 окт 2009, 13:28

на съезд подгребай - обязательно с компом кто-нибудь будет :)
Есть шанс узнать о машине много нового :D

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 02 окт 2009, 23:20

$BUBA$, есть еще банальный метод проверки загаженности печки/исправности кранега что гор/хол дает - сравнить ручками температуру патрубков на входе-выходе в/из радиатора печки. При нормальной циркуляции, т.е. кран исправен, радиатор нормально пропускает - сильно ощутимой разницы не будет. Тогда см. п.1 - термостат и температура двигателя. А вот если разницу принципиальную почуствуешь ( поверь, если 90гр от блока на входе и даже 70гр от печки на выходе - это даж ИК термометр применять не нужно ) - тогда стопро чето с забитостью.Вобщем даже ККЛ адаптер на данной стадии не нужен. :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 05 окт 2009, 13:18

потрогал патрубки вроде как одинаковые по температуре :unknown: ,на съезд приеду мот кто чем поможет.

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 05 окт 2009, 19:37

$BUBA$, может, с заслонками проблема?
Ничего личного..

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 05 окт 2009, 20:57

х... его знает!незнаю даж и чё думать :unknown:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4

Сообщение Паша » 23 окт 2009, 11:58

Итак, замена радиатора отопителя на А100/A6 С4 без климатической установки:

Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).

1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.

2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:
Изображение

3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:
Изображение

4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:
Изображение

5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):
Изображение

6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:
Изображение

7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:
Изображение Изображение

8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:
Изображение

9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:
Изображение

10.Откручиваем винты крепления консолей:
Изображение

11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:
Изображение

12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:
Изображение

13. Откручиваем представшие взору саморезы:
Изображение

14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:
Изображение

15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:
Изображение

16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:
Изображение

17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:
Изображение

18. Потянув на себя, снимаем заглушки:
Изображение

19. Откручиваем нижние болты:
Изображение

20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:
Изображение

21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:
Изображение

22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:
Изображение

23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:
Изображение

24. И отодвигаем его в сторону:
Изображение

25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:
Изображение

26. Отсоединяем разъём на тоннеле:
Изображение

27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:
Изображение

28. Снимаем воздуховод вверх:
Изображение

29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:
Изображение

30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:
Изображение

31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:
Изображение

32. То же самое проделываем и с водительской стороны:
Изображение

33. Отсоединяем «Г» - образные воздуховоды отопителя:
Изображение

34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:
Изображение

35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:
Изображение

36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:
Изображение

37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:
Изображение Изображение Изображение

38. Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку:
Изображение

39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей:
Изображение

40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:
Изображение

41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:
Изображение

42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:
Изображение

43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом:
Изображение

44. Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя:
Изображение

45. Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой:
Изображение

46. И этот тоже:
Изображение

47. С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов:
Изображение

48. Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок:
Изображение Изображение

49. Разъединяем отопитель на две половинки:
Изображение

50. Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем. Новый радиатор оклеиваем уплотнителем:
Изображение

51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса:
Изображение

52. Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 - 4000 всё само прокачивается.

Источник: http://www.blindhorse.ru/

Отчёт в Wiki: Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 окт 2009, 12:38

Да-а, человек поработал на совесть. Респект!

С год назад я 2 раза проходил подобную процедуру на своей A6Q C4 2,5TDi. Только в моём случае заменялся вентилятор отопителя.

По приведённому отчёту хочу добавить:
  1. В п.5 для доступа к саморезу необходимо снять велюровую (или как там её) обшивку кармана, которая подковыривается тонкой отвёрткой или ножом и далее вынимается
  2. Я так и не понял назначение п.27-28, 33. В моём случае мы обошлись без снятия воздуховодов
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 05 дек 2010, 22:08

Наконец-то у меня дошли руки радиатор отопителя поменять. делал как в отчёте, только п. 27,28,29 пропустил т.к можно и без них обойтись. вобщем-то ничего сложного, на всё про всё ушло часов 7 :rabota3:

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 09 окт 2011, 16:59

Игорь!подскажи пожалуйста как климатом проверить температуру в патрубках печки,я читал,но не понял.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 окт 2011, 01:17

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей