Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4
может кто нить подскажет как меняется радиатор печки,а то зимой холодновато в машине особенно когда по трассе едешь.
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
$BUBA$ писал(а):может кто нить подскажет как меняется радиатор печки
Слишком много писать... Хотя... Всё уже написано: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой.
Ничего личного..
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Менее года назад в моей A6Q C4 2,5TDi спец 2 раза (из-за немного бракованного оригинального вентилятора) менял вентилятор отопителя. При этом получается доступ к отопителю.
Работы много, но при сноровке часа за 4-5 можно управиться. Теоретическйи опыт имею и много практического по Audi-80.
$BUBA$, если надумаешь сам менять - позвони - может чем смогу помочь.
Палыч, спасибо за ссылку.
Работы много, но при сноровке часа за 4-5 можно управиться. Теоретическйи опыт имею и много практического по Audi-80.
$BUBA$, если надумаешь сам менять - позвони - может чем смогу помочь.
Палыч, спасибо за ссылку.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не факт, что это реальная температура ОЖ. Ведь панель приборов "умная" и умеет подгонять показания стрелки под нужное значение.$BUBA$ писал(а):... на приборе где-то 90 градусов
$BUBA$, если у вас в машине есть климат-контроль, то проконтролируйте показания на 51-ом канале. Там выводится значение температуры ОЖ, подающейся в отопитель.
Если климат-контроля нет, то с помощью VAG-COM'а проконтролируйте температуру прогретого двигателя. Ведь на ЭБУ и показамоетр идут данные от 2-ух датчиков.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
$BUBA$, есть еще банальный метод проверки загаженности печки/исправности кранега что гор/хол дает - сравнить ручками температуру патрубков на входе-выходе в/из радиатора печки. При нормальной циркуляции, т.е. кран исправен, радиатор нормально пропускает - сильно ощутимой разницы не будет. Тогда см. п.1 - термостат и температура двигателя. А вот если разницу принципиальную почуствуешь ( поверь, если 90гр от блока на входе и даже 70гр от печки на выходе - это даж ИК термометр применять не нужно ) - тогда стопро чето с забитостью.Вобщем даже ККЛ адаптер на данной стадии не нужен.
Car driver & vodka swiller
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4
Итак, замена радиатора отопителя на А100/A6 С4 без климатической установки:
Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).
1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.
2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:
3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:
4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:
5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):
6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:
7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:
8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:
9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:
10.Откручиваем винты крепления консолей:
11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:
12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:
13. Откручиваем представшие взору саморезы:
14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:
15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:
16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:
17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:
18. Потянув на себя, снимаем заглушки:
19. Откручиваем нижние болты:
20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:
21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:
22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:
23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:
24. И отодвигаем его в сторону:
25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:
26. Отсоединяем разъём на тоннеле:
27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:
28. Снимаем воздуховод вверх:
29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:
30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:
31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:
32. То же самое проделываем и с водительской стороны:
33. Отсоединяем «Г» - образные воздуховоды отопителя:
34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:
35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:
36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:
37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:
38. Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку:
39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей:
40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:
41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:
42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:
43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом:
44. Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя:
45. Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой:
46. И этот тоже:
47. С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов:
48. Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок:
49. Разъединяем отопитель на две половинки:
50. Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем. Новый радиатор оклеиваем уплотнителем:
51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса:
52. Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 - 4000 всё само прокачивается.
Источник: http://www.blindhorse.ru/
Отчёт в Wiki: Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4
Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).
1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.
2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:
3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:
4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:
5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):
6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:
7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:
8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:
9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:
10.Откручиваем винты крепления консолей:
11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:
12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:
13. Откручиваем представшие взору саморезы:
14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:
15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:
16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:
17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:
18. Потянув на себя, снимаем заглушки:
19. Откручиваем нижние болты:
20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:
21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:
22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:
23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:
24. И отодвигаем его в сторону:
25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:
26. Отсоединяем разъём на тоннеле:
27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:
28. Снимаем воздуховод вверх:
29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:
30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:
31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:
32. То же самое проделываем и с водительской стороны:
33. Отсоединяем «Г» - образные воздуховоды отопителя:
34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:
35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:
36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:
37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:
38. Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку:
39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей:
40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:
41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:
42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:
43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом:
44. Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя:
45. Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой:
46. И этот тоже:
47. С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов:
48. Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок:
49. Разъединяем отопитель на две половинки:
50. Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем. Новый радиатор оклеиваем уплотнителем:
51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса:
52. Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 - 4000 всё само прокачивается.
Источник: http://www.blindhorse.ru/
Отчёт в Wiki: Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да-а, человек поработал на совесть. Респект!
С год назад я 2 раза проходил подобную процедуру на своей A6Q C4 2,5TDi. Только в моём случае заменялся вентилятор отопителя.
По приведённому отчёту хочу добавить:
С год назад я 2 раза проходил подобную процедуру на своей A6Q C4 2,5TDi. Только в моём случае заменялся вентилятор отопителя.
По приведённому отчёту хочу добавить:
- В п.5 для доступа к саморезу необходимо снять велюровую (или как там её) обшивку кармана, которая подковыривается тонкой отвёрткой или ножом и далее вынимается
- Я так и не понял назначение п.27-28, 33. В моём случае мы обошлись без снятия воздуховодов
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
АЛЕКСЕЙ 2301, внимательно ознакомьтесь с Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4)]Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей