Всё о Дизельном Топливе.
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А ты не допускаешь факт не качественной партии?
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 30 ноя 2010, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Лично я считаю, что ездить сейчас (до -15°С) на летнем дизтопливе нормально. Только это справедливо при случае полной исправности всей топливной системы, а точнее топливоподающей части (топливозаборник, обратные клапана, топливопрводы и т.п.).
Опыт положительный есть у меня. Февраль 2004г, на улице -27°С, я под Москвой (на Audi-80 B4 1,9TDi еду домой) ошибочно (за ценой погнался) заправляюсь ~60-65л летнего дизтоплива.
О том, что заправился летним топливом я узнал из чека, когда его со стучащими от холода зубами засовывал под козырёк. У меня челюсть упала, я был в шоке.
И ничего - нормально доехали, ещё в Витебск заехали и так весь бак я выездил.
Опыт положительный есть у меня. Февраль 2004г, на улице -27°С, я под Москвой (на Audi-80 B4 1,9TDi еду домой) ошибочно (за ценой погнался) заправляюсь ~60-65л летнего дизтоплива.
О том, что заправился летним топливом я узнал из чека, когда его со стучащими от холода зубами засовывал под козырёк. У меня челюсть упала, я был в шоке.
И ничего - нормально доехали, ещё в Витебск заехали и так весь бак я выездил.
Оффтопик:
Зато менянапрягает топливозаборный колокол в нынешней A6Q C4 2,5TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Niki
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
- Темы: 6
- Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
- Имя: Николай
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):Sterh, жидкость И, такая штука для самолетов, только она в состоянии сделать топливо зимним уже в баке.. 3 мл на 1 литр
вчера в -10 завелся на лете, только отопитель не захотел заводиться, короче через пол часа прогрева завелся и отопитель .. залил на азс зимней поехал получилось 1/3 лета и 2/3 зимней
По поводу жидкости И (зтилцелозольв) применяетсся для предотвращения образования кристалов льда в авиационном топливе,а в качестве присадки к дизельному топливу никакого эффекта недаёт, что касательно авиационного керосина т.е топлива РТ то это практически одно итоже, что дизельное топливо марки ДА (арктическое) я уже как то об этом писал знаю об этом не по наслышке, по опыту т.к прослужис в службе снабжения горючим в войсках более 20 лет.
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Trace, осветительный желательно не лить, на АЗС из колонок стоит лить.... но если выхода нет - то тогда осветительный пойдет..
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ну я сам не пользовался
мое спасение оказалось в разбавке зимним топливом 
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Niki писал(а):flavor писал(а):Sterh, жидкость И, такая штука для самолетов, только она в состоянии сделать топливо зимним уже в баке.. 3 мл на 1 литр
вчера в -10 завелся на лете, только отопитель не захотел заводиться, короче через пол часа прогрева завелся и отопитель .. залил на азс зимней поехал получилось 1/3 лета и 2/3 зимней
По поводу жидкости И (зтилцелозольв) применяетсся для предотвращения образования кристалов льда в авиационном топливе,а в качестве присадки к дизельному топливу никакого эффекта недаёт, что касательно авиационного керосина т.е топлива РТ то это практически одно итоже, что дизельное топливо марки ДА (арктическое) я уже как то об этом писал знаю об этом не по наслышке, по опыту т.к прослужис в службе снабжения горючим в войсках более 20 лет.
ну я сам не пользовался


Управляю мечтой )))))))
-
- Мастер
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Niki писал(а):т.е топлива РТ то это практически одно итоже, что дизельное топливо марки ДА
если Вы
Niki писал(а):знаю об этом не по наслышке, по опыту
то вы бы написали начало и конец кипения РТ и арктического ДТ, а мы бы все посмотрели одно и то же это или нет

Сегодня при -18 летнее ДТ + Castrol TDA - никаких проблем с заводкой!

take care!...
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Мозырский НПЗ сейчас отгружает как зимнее ДТ, так и летнее. Факта выпуска некачественной партии не допускаю. Все топливо отгружаемое заводом соответствует необходимым стандартам.
Сомневаюсь очень сильно, если честно, по поводу не допущения факта выпуска не качественной партии. Как потребитель - сомневаюсь. Вчера не стал рисковать, вообще никуда не поехал заправляться.
Моя А6 - завелась. Спринтер 2007 года с вебасто - завелся, второй Спринтер 2007 года без вебасто - торчит. Качество топлива соотвествует нормам.....

Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- jimcrow
- Любитель
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
Вчера заправил полный бак на Лукойле (на брестской). Вчера проездил полдня и все было в норме. А сегодня утром - замерз: завелась после 3-5 оборотов, поначалу громко "стрекотала" потом затихла (как немного прогрелась), НО отъехал буквально 100м от дома - и встал, мотор заглох...
Вопросы: нужны ли "танцы с бубуном" после отогрева в гараже (который еще нужно найти), напр. нужно ли снимать/менять фильтр и т.д., или просто отогрется и можно ехать? или нужно добавить антигель в бак?
И еще: реально ли Лукойлу выкатить предъяву?
Вопросы: нужны ли "танцы с бубуном" после отогрева в гараже (который еще нужно найти), напр. нужно ли снимать/менять фильтр и т.д., или просто отогрется и можно ехать? или нужно добавить антигель в бак?
И еще: реально ли Лукойлу выкатить предъяву?
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Re: Все о Дизельном Топливе.
сегодня завелся с полтыка
солярка летняя, без всяких добавок
проехал метров 500, на компе выскочила ошибка красный кружок с восклицательным знаком посередине
посколькоку ошибка красным, решил остановиться.. пока решал, ошибка пропала
поехал дальше
никаких других проблем с ездой не было
солярка летняя, без всяких добавок
проехал метров 500, на компе выскочила ошибка красный кружок с восклицательным знаком посередине
посколькоку ошибка красным, решил остановиться.. пока решал, ошибка пропала
поехал дальше
никаких других проблем с ездой не было
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей