Всё о Дизельном Топливе.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 30 ноя 2010, 18:41

А ты не допускаешь факт не качественной партии?

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 30 ноя 2010, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 30 ноя 2010, 18:46

на азс где много заправляются грузовиков быстрей идет обновление топлива, вот например на брестмком лукоиле ( выезд по держинского) за две зимы не было проблем с топливом :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 ноя 2010, 19:09

Лично я считаю, что ездить сейчас (до -15°С) на летнем дизтопливе нормально. Только это справедливо при случае полной исправности всей топливной системы, а точнее топливоподающей части (топливозаборник, обратные клапана, топливопрводы и т.п.).

Опыт положительный есть у меня. Февраль 2004г, на улице -27°С, я под Москвой (на Audi-80 B4 1,9TDi еду домой) ошибочно (за ценой погнался) заправляюсь ~60-65л летнего дизтоплива.
О том, что заправился летним топливом я узнал из чека, когда его со стучащими от холода зубами засовывал под козырёк. У меня челюсть упала, я был в шоке.
И ничего - нормально доехали, ещё в Витебск заехали и так весь бак я выездил.

     Оффтопик:
Зато меня :evil: напрягает топливозаборный колокол в нынешней A6Q C4 2,5TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 ноя 2010, 20:02

Мозырский НПЗ сейчас отгружает как зимнее ДТ, так и летнее. Факта выпуска некачественной партии не допускаю. Все топливо отгружаемое заводом соответствует необходимым стандартам.
take care!...

Аватар пользователя
Niki
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 23:34
Темы: 6
Авто: A4 B-8 2,0TDI CAGA
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Сообщение Niki » 30 ноя 2010, 22:28

flavor писал(а):Sterh, жидкость И, такая штука для самолетов, только она в состоянии сделать топливо зимним уже в баке.. 3 мл на 1 литр :D
вчера в -10 завелся на лете, только отопитель не захотел заводиться, короче через пол часа прогрева завелся и отопитель .. залил на азс зимней поехал получилось 1/3 лета и 2/3 зимней :hospital:

По поводу жидкости И (зтилцелозольв) применяетсся для предотвращения образования кристалов льда в авиационном топливе,а в качестве присадки к дизельному топливу никакого эффекта недаёт, что касательно авиационного керосина т.е топлива РТ то это практически одно итоже, что дизельное топливо марки ДА (арктическое) я уже как то об этом писал знаю об этом не по наслышке, по опыту т.к прослужис в службе снабжения горючим в войсках более 20 лет.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 30 ноя 2010, 22:35

Кстати можно ли заливать в ДТ осветительный керосин? Интересуюсь по факту, дружище уже влил.
А теперь ХЕЛП. У хорошего человека перемерзла соляра, стоит 100 км от Гродно, сам минчанин. Может кто может в окрестности организовать гараж или теплое место? Его тел. 8-029 - семь57-79-7один, Сергей

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 30 ноя 2010, 23:06

Приятель делает хитро, летом закупается в колхозе бочками, когда приходят морозы вершки сливает в бак, парафин остается внизу. Сейчас не советуют полный бак лить летней солярки, так как если не будет нормального подогрева то выкинешь фильтр из-за парафина.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 30 ноя 2010, 23:14

Trace, осветительный желательно не лить, на АЗС из колонок стоит лить.... но если выхода нет - то тогда осветительный пойдет..

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Niki писал(а):
flavor писал(а):Sterh, жидкость И, такая штука для самолетов, только она в состоянии сделать топливо зимним уже в баке.. 3 мл на 1 литр :D
вчера в -10 завелся на лете, только отопитель не захотел заводиться, короче через пол часа прогрева завелся и отопитель .. залил на азс зимней поехал получилось 1/3 лета и 2/3 зимней :hospital:

По поводу жидкости И (зтилцелозольв) применяетсся для предотвращения образования кристалов льда в авиационном топливе,а в качестве присадки к дизельному топливу никакого эффекта недаёт, что касательно авиационного керосина т.е топлива РТ то это практически одно итоже, что дизельное топливо марки ДА (арктическое) я уже как то об этом писал знаю об этом не по наслышке, по опыту т.к прослужис в службе снабжения горючим в войсках более 20 лет.

ну я сам не пользовался :) мое спасение оказалось в разбавке зимним топливом 8-)
Управляю мечтой )))))))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 01 дек 2010, 01:44

Niki писал(а):т.е топлива РТ то это практически одно итоже, что дизельное топливо марки ДА

если Вы
Niki писал(а):знаю об этом не по наслышке, по опыту

то вы бы написали начало и конец кипения РТ и арктического ДТ, а мы бы все посмотрели одно и то же это или нет ;)

Сегодня при -18 летнее ДТ + Castrol TDA - никаких проблем с заводкой! :yahoo:
take care!...

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 01 дек 2010, 10:10

ЗНАХАРЬ писал(а):Мозырский НПЗ сейчас отгружает как зимнее ДТ, так и летнее. Факта выпуска некачественной партии не допускаю. Все топливо отгружаемое заводом соответствует необходимым стандартам.

Сомневаюсь очень сильно, если честно, по поводу не допущения факта выпуска не качественной партии. Как потребитель - сомневаюсь. Вчера не стал рисковать, вообще никуда не поехал заправляться.
Моя А6 - завелась. Спринтер 2007 года с вебасто - завелся, второй Спринтер 2007 года без вебасто - торчит. Качество топлива соотвествует нормам..... :evil:
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 01 дек 2010, 10:38

Вчера заправил полный бак на Лукойле (на брестской). Вчера проездил полдня и все было в норме. А сегодня утром - замерз: завелась после 3-5 оборотов, поначалу громко "стрекотала" потом затихла (как немного прогрелась), НО отъехал буквально 100м от дома - и встал, мотор заглох...
Вопросы: нужны ли "танцы с бубуном" после отогрева в гараже (который еще нужно найти), напр. нужно ли снимать/менять фильтр и т.д., или просто отогрется и можно ехать? или нужно добавить антигель в бак?
И еще: реально ли Лукойлу выкатить предъяву?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 дек 2010, 11:29

jimcrow писал(а):Вопросы: нужны ли "танцы с бубуном"

Тут трудно сказать, из практики по разному бывает, а вот на всякий пожарный иметь фильтр не помешает бывает запорафинивается так что ему просто кирдык хоть ламой паяльной грей.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Re: Все о Дизельном Топливе.

Сообщение Sergey R. » 01 дек 2010, 11:32

сегодня завелся с полтыка
солярка летняя, без всяких добавок
проехал метров 500, на компе выскочила ошибка красный кружок с восклицательным знаком посередине
посколькоку ошибка красным, решил остановиться.. пока решал, ошибка пропала
поехал дальше
никаких других проблем с ездой не было
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 01 дек 2010, 11:54

Sergey R., не такая она и летняя как тебе кажется ;)
jimcrow, у меня за все время на ней ( две зимы так точно) не было вопросов... :?
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 01 дек 2010, 11:58

flavor, когда заправлялся значка со снежинкой точно не было
это было еще на прошлой неделе
и как назло мало езжу эти дни, в баке еще половина
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 01 дек 2010, 13:47

я разбавил зимней с азс как видно сегодня завелся, конечно не с пол тыка ( свечи под вопросом), но у меня главный показатель - "вебаста" к ней идет тонкий топливопровод, и если он перемерзает то ясно что с топливом ! :hi:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 01 дек 2010, 13:58

flavor писал(а):jimcrow, у меня за все время на ней ( две зимы так точно) не было вопросов... :?

это - на А4? или на такой же А6 2.5 тди?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 01 дек 2010, 14:25

на а4, тьфу три раза у меня вообще не было вопросов с запуском на а4б6 1,9 сверхнадежный авто !
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 01 дек 2010, 14:50

Сегодня утром завелся, не с полтычка, со второго раза. НАдо было свечи 2 раза погреть - и все было бы ок

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 01 дек 2010, 16:36

Sterh писал(а):Как потребитель - сомневаюсь.

Ваше право!
Я бы посоветовал сменить АЗС. Сегодня утром при -18 лагуна 96г, простоявшая два дня завелась на летней солярке (100%) без всяких добавок, дае стартером маслать не пришлось.
take care!...


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей