Нужен толковый авто-электрик!
- zuk
- Водитель
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Темы: 0
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нужен толковый авто-электрик!
Нужен толковый авто-электрик! Только не работающий по нормо-часам!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Игорь 08 ноя 2010, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
zuk, я предлагаю вам впредь не создавать темы с названиями в верхнем регистре. Отключите Caps Lock.
zuk, в чём кокретно нужна помощь? Какой узел, блок?
zuk, в чём кокретно нужна помощь? Какой узел, блок?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:59
- Темы: 0
- Авто: A6 3,2FSI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У меня тот же вопрос, но проблема связана со светом - постоянно горит дальний свет, на переключение не реагирует, после выключения зажигания и вытаскивания ключа не гаснет, отключается только после выдергивания 2-х предохранителей На диагностику еще не доехал, бортовой показывает что не исправен датчик света и блок регулировки уровня фар (на машине стоит адаптивный ксенон). На Серова ехать не хочу - разденут. Я им позвонил. описал проблему, предложили по 150 тыс./час, а скока будут искать, сказали "ну вы же понимаете, что такие работы трудно оценить по времени". Я и понял, что такие работы будут оценены, причем весьма и весьма хорошо оценены Поэтому и хочу найти человека или СТО, с которым и буду диагностить и ремонтировать. Может кто посоветовать ?
если программист говорит, что что-то сделать невозможно, то ему либо лень, либо он не знает, как это делается...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
olegun, попробуйте Станция тех. обслуживания "СТО" предлагает услуги электрика... из "Друзей клуба".
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:59
- Темы: 0
- Авто: A6 3,2FSI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
На СТО "СТО" позвонил, сказали что навряд-ли помогут
Дали телефон какого-то чела, тот сказал в субботу перезвонить, может договоримся на понедельник ...
Видно, придется мне самому стать электриком-диагностом-ремонтником (желание это сделать за последний месяц развилось почти в паранойю) ...
Опыт по поиску багов имею колоссальный, правда в другой области (связанной с компьютерной электроникой)
P.S. Эльзу и Васю лайт уже скачал, подумываю насчет 5054а (правда пока жму денег )...
P.P.S. Когда все закончится, расскажу шо было ...
Дали телефон какого-то чела, тот сказал в субботу перезвонить, может договоримся на понедельник ...
Видно, придется мне самому стать электриком-диагностом-ремонтником (желание это сделать за последний месяц развилось почти в паранойю) ...
Опыт по поиску багов имею колоссальный, правда в другой области (связанной с компьютерной электроникой)
P.S. Эльзу и Васю лайт уже скачал, подумываю насчет 5054а (правда пока жму денег )...
P.P.S. Когда все закончится, расскажу шо было ...
если программист говорит, что что-то сделать невозможно, то ему либо лень, либо он не знает, как это делается...
- Vit3
- Любитель
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Темы: 4
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Давече моя девочка отказалась ехать и погасло пол панели. Кататься по городу на эвакуаторе по разным разводчикам не было желания и времени. Пригласил электриков -ждал 3 дня.Не выдержал - в один прекрасный вечер разобрал панель, перещёлкнул разъёмы и машина завелась. Ровно в это же время звонят электрики - выезжаем - спасибо уже не нужно. Интересно, сколько с меня бы сняли за 15 минут работы?
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
нужны электрики, желательно "с выездом" и могущий если что и генератор глянуть - гена видимо слишком много дал тока и поплавилась где-то проводка (все погасло - где-то цепь разомкнуло)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Генератор много более положенного не выдаст, а если бы это имело место - то у тебя перегорело бы много лампочек.LIS писал(а):... гена видимо слишком много дал тока и поплавилась где-то проводка
Изоляция на проводке плавится в случае многократного превышения допустимого тока через проводник.
LIS - ищи короткое замыкание.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 16:59
- Темы: 0
- Авто: A6 3,2FSI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Как и обещал, рассказываю что было ...
Для начала тщательно изучил схемы электропроводки по Эльзе (правда на англицком, на русском этой инфы нет вообче). Оказалось, что два предохранителя, которые гасили свет, на самом деле отвечают за подачу напруги на центральный блок управления бортовой электроникой, заведующий в т.ч. и всяческим светом (на схемах номер J519, стоит слева под рулем за защитой). Всего на этот блок подается 3 входящих напряжения, поэтому частично все работало и без 2-х предохранителей. После установки предохранителей комп поменял свое мнение о датчике света и сказал теперь что просто перегорела лампочка в правом боковом поворотнике Простая замена решила проблему.
Дальний свет горел постоянно, потому-что комп считал что я постоянно держу нажатым рычаг включения дальнего света , потому-что в самом корпусе рычага развалился на 2 части ползунок, отвечающий за переключение дальний-ближний свет . Та его часть, которая с контактами тупо встала в крайнее положение (нажат рычаг дальнего света), да там и осталась. После исправления (пришлось достать такой ползунок из рукоятки круиза, разломанный очень аккуратно склеить супер-клеем, выдержать 2 суток, ОЧЕНЬ аккуратно подрезать остатки клея со всех 8-ми (!) сторон и вставить в место в круизе, отвечающее за перемещение ON-OFF-CANCEL-RESUME в надежде на то, что пользование этим режимом происходит 1 раз в год и на такое количество движений стойкости клея хватит.
Последняя проблема с адаптивным светом пока осталась, проводку прозвонил, вся целая, остается вариант разъема - на правой фаре он немного поврежденный почему-то, может до меня там фару меняли ...
Либо неисправны блоки управления адаптивным светом на одной из фар (или на обеих ) или блок управления под бардачком (хотя это навряд-ли, вверх-вниз то фары регулируются автоматом). Если это все три блока - тогда я лучше без адаптивного света ездить буду ...
Короче, поеду на диагностику, попробую снять ошибку компом и посмотреть, что будет. Интересно, а не может это быть из-за несовместимости блока управления новой фары и старого блока ? По-идее не должно, но может кто знает наверняка ?
В итоге, на данный момент имею 4 потраченных выходных и практически отремонтированную машину. Интересно, сколько бы с меня сняли на сервисе
Для начала тщательно изучил схемы электропроводки по Эльзе (правда на англицком, на русском этой инфы нет вообче). Оказалось, что два предохранителя, которые гасили свет, на самом деле отвечают за подачу напруги на центральный блок управления бортовой электроникой, заведующий в т.ч. и всяческим светом (на схемах номер J519, стоит слева под рулем за защитой). Всего на этот блок подается 3 входящих напряжения, поэтому частично все работало и без 2-х предохранителей. После установки предохранителей комп поменял свое мнение о датчике света и сказал теперь что просто перегорела лампочка в правом боковом поворотнике Простая замена решила проблему.
Дальний свет горел постоянно, потому-что комп считал что я постоянно держу нажатым рычаг включения дальнего света , потому-что в самом корпусе рычага развалился на 2 части ползунок, отвечающий за переключение дальний-ближний свет . Та его часть, которая с контактами тупо встала в крайнее положение (нажат рычаг дальнего света), да там и осталась. После исправления (пришлось достать такой ползунок из рукоятки круиза, разломанный очень аккуратно склеить супер-клеем, выдержать 2 суток, ОЧЕНЬ аккуратно подрезать остатки клея со всех 8-ми (!) сторон и вставить в место в круизе, отвечающее за перемещение ON-OFF-CANCEL-RESUME в надежде на то, что пользование этим режимом происходит 1 раз в год и на такое количество движений стойкости клея хватит.
Последняя проблема с адаптивным светом пока осталась, проводку прозвонил, вся целая, остается вариант разъема - на правой фаре он немного поврежденный почему-то, может до меня там фару меняли ...
Либо неисправны блоки управления адаптивным светом на одной из фар (или на обеих ) или блок управления под бардачком (хотя это навряд-ли, вверх-вниз то фары регулируются автоматом). Если это все три блока - тогда я лучше без адаптивного света ездить буду ...
Короче, поеду на диагностику, попробую снять ошибку компом и посмотреть, что будет. Интересно, а не может это быть из-за несовместимости блока управления новой фары и старого блока ? По-идее не должно, но может кто знает наверняка ?
В итоге, на данный момент имею 4 потраченных выходных и практически отремонтированную машину. Интересно, сколько бы с меня сняли на сервисе
если программист говорит, что что-то сделать невозможно, то ему либо лень, либо он не знает, как это делается...
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подскажите специалистов по электрике
может кто знает специалистов-частников либо СТО с вменяемыми ценами
надо заменить лампочки кой где, поворотник моргает не каждый раз, сигнализация глючит и тп
у этих ребят запись на конец января, а больше я не знаю
надо заменить лампочки кой где, поворотник моргает не каждый раз, сигнализация глючит и тп
у этих ребят запись на конец января, а больше я не знаю
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
-
- Специалист
- Сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Темы: 24
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
За 5 дней на Субару сел аккум. Уже третий раз такое, что машина стоит, после этого не заводится. На проблемы с аккумом не похоже, так как когда оставлял машину на 12 дней, отключал аккум, после этого при минус 15 завелась без проблем.
Я правильно понимаю, что найти утечку это звездец какая сложная задача.
Я правильно понимаю, что найти утечку это звездец какая сложная задача.
-
- Специалист
- Сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Темы: 24
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
LIS, К отцу Дениса уже и собрался ехать. Далековато выбирать на Лынькова, надо собраться с силами.
Багажник - пас (универсал, все видно). Под капотом лампочки нету. Остался бардачок. И стоячные огни проверить.
\/ital писал(а):EXEMOK, для начала проверьте все лампочки в автомобиле на предмет их потухания. Включая багажник, бардачок, подкапотную, если есть и т.д.
Багажник - пас (универсал, все видно). Под капотом лампочки нету. Остался бардачок. И стоячные огни проверить.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей