Страхование
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Страхование
народ, может кто встречался в Беларуси- в РФ я знаю народ выигрывал суды...
Страховая (кстати- ТАСК не советую- в суд буду по любому подавать- поласкали мозги перед выплатой внешних повреждений полгода) говорит что гидроудар не страховой случай (что и записано в правилах по страхованию и РФ и РБ), но однако россияне говорят, что если гидроудар получен в результате ДТП- то ето страховой случай. Мож кто подскажет?
Страховая (кстати- ТАСК не советую- в суд буду по любому подавать- поласкали мозги перед выплатой внешних повреждений полгода) говорит что гидроудар не страховой случай (что и записано в правилах по страхованию и РФ и РБ), но однако россияне говорят, что если гидроудар получен в результате ДТП- то ето страховой случай. Мож кто подскажет?
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Это как это В тебя врезались, а ты с моста да в воду сиганул на машине?! По мне, так виновник, который привел к таким последствиям, и должен за все платить, в данном случае его страховая компания за него.Gennadii писал(а):если гидроудар получен в результате ДТП- то ето страховой случай.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Gennadii, для начала внимательно изучите правила страхования конкретного страховщика. Потом сопоставьте все "за" и "против".
А с этой информацией уже можете и по форумам погулять - автовладельцам, которые возможно были в аналогичных ситуациях, будет проще дать совет.
А с этой информацией уже можете и по форумам погулять - автовладельцам, которые возможно были в аналогичных ситуациях, будет проще дать совет.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
в правилах сказано, что гидроудар- не страховой случай, но гидроудар написан как попадание в двигатель в камеру сгорания посторонних жидкостей, а у меня в результате перевертыша попало родное масло (двигатель не был заглушен), т.е. гидроудар, получается, двигатель получил в ДТП (или из-за ДТП, кому как нравится)- соответственно, получается, страховой случай (или чёт я неправильно понимаю).
2 Rezaka™ -) та не было столкновеня- жена с управлением не справилась- в кювет и на крышу, испужалась, вот движок и не заглушила. Сначала не хател вааще движок трогать, но на СТО РФ (то было в РФ) сказали, что в России по КАСКО это тоже страховой случай (извини за повторение, если гидроудар из-за ДТП а не попадание посторонних жидкостей и предметов)- вот ща и появилось мерзкое животное- жаба-))
2 Rezaka™ -) та не было столкновеня- жена с управлением не справилась- в кювет и на крышу, испужалась, вот движок и не заглушила. Сначала не хател вааще движок трогать, но на СТО РФ (то было в РФ) сказали, что в России по КАСКО это тоже страховой случай (извини за повторение, если гидроудар из-за ДТП а не попадание посторонних жидкостей и предметов)- вот ща и появилось мерзкое животное- жаба-))
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Gennadii, сочуствую.
В деле записано, что двигатель оставался работать после опрокидывания и остановки движения а/м? Т.е. сказано ли о том, что водитель после покидания салона а/м не заглушил двигатель? Сказано ли в деле, что двигатель сам заглох? Когда он вообще залох и при каких обстоятельствах? Gennadii, это важно потому, что страховщик может аргументированно сослаться на то, владельцем не были приняты меры по недопущению увеличения полученного ущерба.
Gennadii, я так понимаю, что за кузовные повреждения ТАСК не отказывается платить? Отказ только по возмещение поломки двигателя?
В деле записано, что двигатель оставался работать после опрокидывания и остановки движения а/м? Т.е. сказано ли о том, что водитель после покидания салона а/м не заглушил двигатель? Сказано ли в деле, что двигатель сам заглох? Когда он вообще залох и при каких обстоятельствах? Gennadii, это важно потому, что страховщик может аргументированно сослаться на то, владельцем не были приняты меры по недопущению увеличения полученного ущерба.
Gennadii, я так понимаю, что за кузовные повреждения ТАСК не отказывается платить? Отказ только по возмещение поломки двигателя?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Да, в деле записано, что двигатель сам заглох. Так жена моя-она же женщина- хоть машина и дизельная- ей бы побыстрее отбежать (фильмов насмотрелась, как машины взрываются- там жаж не говорят, что взорвалась бензиновая и т.д.-) ). Отказ только по возмещению по двигателю. Но в ответе по дефектовке двигателя (Холпи Атлант-М) для ТАСК записано, что двигатель получил гидроудар в результате ДТП (опрокидывания автомобиля на крышу и вследствие этого попадания масла во всасывающий коллектор).
По кузовным оплатили- только стока времени и нервов сожрали- сам то я не Минский- раз десять приходилось ездить в отдел убытков, На любое письмо без уведомления о дрставке у них ответ один- не было такого письма (только смоленские гибддешники 4 письма отослали, а когда я сам привез пятое и зарегистрировал у секретарши, так она проговорилась, что такое у них уже есть, хотя потом все отрицала). Короче, как страховую компанию ТАСК не советую (перешел в БелГОСТРАХ- никаких проблем с выплатами).
По кузовным оплатили- только стока времени и нервов сожрали- сам то я не Минский- раз десять приходилось ездить в отдел убытков, На любое письмо без уведомления о дрставке у них ответ один- не было такого письма (только смоленские гибддешники 4 письма отослали, а когда я сам привез пятое и зарегистрировал у секретарши, так она проговорилась, что такое у них уже есть, хотя потом все отрицала). Короче, как страховую компанию ТАСК не советую (перешел в БелГОСТРАХ- никаких проблем с выплатами).
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Gennadii, да, упёрлись они .
По мне так гидроудар следствие данного ДТП. ТАСК в данном случае, и вообще в вашем деле, ищет любую возможность уйти от добросовестного исполнения своих обязанностей, надеясь, что многочисленные препоны, чинимые им в ваш адрес, убедят вас в бесполезности отстаивания вашего законного требования.
Я уже давно привык в организации писать только письма с уведомлением.
Насчёт БГС - не всё так у них чисто. По опыту года КАСКО скажу, что они также иногда любят ставить палки в колёса. Например на покусанный пацуком провод и пластмассу расходомера воздуха под капотом сказали, что это действия человека...
Рекомендую ПТИ - "Промтрансинвест" . Имею 3-ёх летний положительный опыт общения с ними.
По мне так гидроудар следствие данного ДТП. ТАСК в данном случае, и вообще в вашем деле, ищет любую возможность уйти от добросовестного исполнения своих обязанностей, надеясь, что многочисленные препоны, чинимые им в ваш адрес, убедят вас в бесполезности отстаивания вашего законного требования.
Я уже давно привык в организации писать только письма с уведомлением.
Насчёт БГС - не всё так у них чисто. По опыту года КАСКО скажу, что они также иногда любят ставить палки в колёса. Например на покусанный пацуком провод и пластмассу расходомера воздуха под капотом сказали, что это действия человека...
Рекомендую ПТИ - "Промтрансинвест" . Имею 3-ёх летний положительный опыт общения с ними.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Помогите разобраться с вопросом. Застраховал я свое летающее ведерко в БГС по плану "АвтоКаско Классический" т.е. без износа, без франшиз и другой ерунды. Собственно вопросы:1) если я обращусь по поводу разбитой противотуманки, естественно без справки ГАИ/ППС, будет ли это считаться уже одим из двух возможных обращений в страховую без наличия справок? 2) Если колеса упрут, вред возмещается? Спасибо.
п.с. Правила страхования прочитал, по первому вопросу слишком размытое толкование, по второму вопросу в правилах написано одно, агент в личной беседе сказала другое.
п.с. Правила страхования прочитал, по первому вопросу слишком размытое толкование, по второму вопросу в правилах написано одно, агент в личной беседе сказала другое.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Тут всё просто. Каждое заявление - отдельный страховой случай. 2 заявления = 2 страховых случа = 2 обращения.
Мой совет всем: по любому случаю вызывать милицию, даже если по приезду ГАИ или опергруппа будут упираться и отнекиваться. Требуйте с них оформление дела и справку или талончик, мотивируя своё требование словами "Мой страховщик обязал меня обращаться у компетентные органы за выдачей документа, подтверждающего полученный ущерб". В ответ вы можете услышать много интересных и пикантных мнениий о страховщиках и их родителях.
Почему такой совет? За год всякое может произойти - например вы во дворе бампером своего а/м заденете дерево, а вызывать ГАИ для полчения справки - это штраф заплатить за нарушение ПДД. Вам это надо?
А если в течение года вы своим а/м поцарапаете бампер другому а/м и на месте сможете полюбовно разойтись с потерпевшим, то вызвать ГАИ - очередное никому (ни вам и ни ГАИ) не нужное попадалово - вам штраф и лишение скидки по ОСАГО, а ГАИ лишня писанина.
Вот в таких случаях вам и пригодится возможность обращения с 2-мя заявлениями без подтверждающих документов компетентных органов в течение срока действия договора КАСКО. - Агента слушать и верить ему на слово - себя не уважать, а прислушиваться к его словам - стоит.
К сожалению, у меня сейчас нет под рукой правил страхования БГС и я не могу прокомментировать
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dio, знакомые говорят? А они имели дело с подобным или сами наслышаны? Они в БГСе они КАСКО имеют или в других фирмах? Знакомые в данном случае - недостоверный источник информации.
Dio, Узнай все о страховании автомобиля по телефону 116:
С 1 июля Белгосстрах вводит новый короткий телефонный номер 116 для своих клиентов, по которому можно:
Dio, Узнай все о страховании автомобиля по телефону 116:
С 1 июля Белгосстрах вводит новый короткий телефонный номер 116 для своих клиентов, по которому можно:
- получить консультацию по заключению договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств («автогражданка») и по заключению договоров добровольного страхования наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»)
- получить консультацию по урегулированию убытков, связанных с договорами транспортного страхования
- подать заявление о страховом случае
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Игорь, а услугами какой страховой компании пользуетесь сейчас?
Сейчас ему уже выбирать не приходится - где застрахуют по нормальному тарифу, там и нужно оформлять полис.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Паша, жжошь!
Как я выше сказал - 3 года дружил с ПромТрансИнвестом (очень достойная фирма, рекомендую), а последние 2 года общаюсь с БелГосСтрахом.Властелин колец писал(а):Игорь, а услугами какой страховой компании пользуетесь сейчас?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dio,
Насколько я в курсе, твой автомобиль никто не застрахует без учета износа, поскольку он не проходит по году.
По поводу противотуманок - как сказал Игорь, нужно внимательно читать правила конкретной страховой компании, верить агенту на слово не следует.
Здесь в большинстве страховых ситуация следующая: если стекло разбито из-за попадания в него камня, справка не требуется, обращаться можно неограниченное количество раз. Если разбито в результате противоправного действия третьих лиц либо ДТП, в каждой страховой есть ограничения по поводу количества обращений. Как правило - 1-2 раза в год, если сумма ущерба не превышает 5% стоимости автомобиля (заявленной).
Насколько я в курсе, твой автомобиль никто не застрахует без учета износа, поскольку он не проходит по году.
По поводу противотуманок - как сказал Игорь, нужно внимательно читать правила конкретной страховой компании, верить агенту на слово не следует.
Здесь в большинстве страховых ситуация следующая: если стекло разбито из-за попадания в него камня, справка не требуется, обращаться можно неограниченное количество раз. Если разбито в результате противоправного действия третьих лиц либо ДТП, в каждой страховой есть ограничения по поводу количества обращений. Как правило - 1-2 раза в год, если сумма ущерба не превышает 5% стоимости автомобиля (заявленной).
I sell cars, Motherfuckers
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
я страховал в БелРосСтрахе (Бролли раньше была)
НЕГРАНИЧЕННОЕ кол-во обращений в год взмещают ущерб до 5% от стоимости машины, хоть каждый день могу царапать бампер и прочее, каждый день будут возмещать
некторые НО:
-царапину они просчитаывают тупым закрашванием,т.е. никаких тебе покрасок целого элемента с предвариетльным его демонтажем;
-стелко лобовое так оригинал с надлписью ауди и не поставили мне, поставили оригинал, идущий на завод без эмблемы ауди;
-категорически не дают ремонтироваться на ауди-центре (и вообще у них есть список СТО из 50 поизций, типа ремонт тока на этих СТО)
без учета износа дороже сами взносы, зато детали будут ставиьтсья НОВЫЕ, с учетом износа - как то будет учитываться износ, пока не вникал, т.к. страховад без учета износа
в принципе у меня условия выгодные, но знакомый застроховалс еще более выгодно , не вспомню щас название компании
Добавлено спустя 57 секунд:
и для справки: мне страховка КАСКО обошлась в 0,9к, получил от страховой уже порядка 2к
НЕГРАНИЧЕННОЕ кол-во обращений в год взмещают ущерб до 5% от стоимости машины, хоть каждый день могу царапать бампер и прочее, каждый день будут возмещать
некторые НО:
-царапину они просчитаывают тупым закрашванием,т.е. никаких тебе покрасок целого элемента с предвариетльным его демонтажем;
-стелко лобовое так оригинал с надлписью ауди и не поставили мне, поставили оригинал, идущий на завод без эмблемы ауди;
-категорически не дают ремонтироваться на ауди-центре (и вообще у них есть список СТО из 50 поизций, типа ремонт тока на этих СТО)
без учета износа дороже сами взносы, зато детали будут ставиьтсья НОВЫЕ, с учетом износа - как то будет учитываться износ, пока не вникал, т.к. страховад без учета износа
в принципе у меня условия выгодные, но знакомый застроховалс еще более выгодно , не вспомню щас название компании
Добавлено спустя 57 секунд:
и для справки: мне страховка КАСКО обошлась в 0,9к, получил от страховой уже порядка 2к
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):и для справки: мне страховка КАСКО обошлась в 0,9к, получил от страховой уже порядка 2к
Посмотрим на страховой тариф в следующем году!
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
стоимость закладывал не высокую по неопытности
а так дорого получилось из за того что права у меня на тот момент были менее года, мультидрайв и прочие штуки, которые потянули порядка 4 сотен
а так дорого получилось из за того что права у меня на тот момент были менее года, мультидрайв и прочие штуки, которые потянули порядка 4 сотен
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Вернуться в «Юридическая консультация»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей