Рычажок тросса капота

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Рычажок тросса капота

Сообщение Stimpack » 20 ноя 2010, 23:28

Собстевнно случилось то чего боялся каждый раз дергая эту относительно хлипкую лапку открытия капота... Обломалась с*ка. Теперь открыть капот = 10 минут ковыряния лежа на пороге, при этом почти 100%-но нажимая плечом на кнопки регулировки сидения. Вопрос знатокам: что делать? (с) Виден конец троссика с шариком. Шарик этот внутри остатка лапки. Если новую заказать, как ее надеть на этот шарик и закрепить как было.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 ноя 2010, 02:13

Освободить второй конец под капотом, тем самым освободив конец с шариком для манипуляций. Собрав узел рычажка далее собрать конец под капотом.

Это справедливо для C4-ых, но думаю, что и в B6-ых не намного хитрее.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 21 ноя 2010, 23:13

Игорь, спасибо за совет! Подумаю что мне еще оригинального надо и закажу вместе с лапкой. Есть еще один вопрос немного не по теме, но лень мучиться с капотом чтоб проверить. Заменил колодки :rabota1: , соответсвтенно выдавило часть тормозухи, откачивал пару раз в процессе когда поднималась доверху. Оставил там на 3-4 см ниже верхней кромки, захлопнул капот. Выезжая из гаража педаль как всегда после замены колодок пару раз провалилась, потом нормальной стала, так думаю может после этого уровень обвалился. Вроде не должен, т.к. поршни вдавлены глубже из-за увеличившейся толщины колодок...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 23:17

Stimpack писал(а):Вроде не должен, т.к. поршни вдавлены глубже из-за увеличившейся толщины колодок...

не парься, у тебя есть показометр критического уровня жидкости

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 21 ноя 2010, 23:38

Trace, thanks :good:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 19 дек 2010, 15:16

Пришла долгожданная СМСка от дилера типа "Ваша запчасть на складе, приезжайте. Номер записи на ремонт 2-ля-ля-ля". На ремонт к ним никак не захотелось учитывая отзывы форумчан :cry_NG: Заменил своими руками. Фотоотчет не делал т.к. нечем да и нечего:
1. С помощью бубна открываем капот, чтобы легче было снимать рукотяку троса в салоне
2. Когтями либо отверткой снимаем крышку предохранителей сбоку
3. Головкой на 8 (удобнее глубокой) откручиваем (держащие щиток под рулем) боковой болт и два снизу
4. Отсоединяем от него диагностический разъем и (по желанию) штекер подсветки пространства ног
5. Битой/головкой T-20 откручиваем болт держащий рукоятку, тянем немного на себя и в сторону. Далее вращаем вокруг троса - он легко выскочит в нужной точке, выковыриваем шарик троса. Здесь все просто, главное набрать воздуха.
6. Выставляем трещотку на закручивание и повторяем все в обратном порядке с новой рукояткой. Не забываем что механизм крепится к стенке не только болтом, но и выступом, ради которого мы тянули на себя и в сторону в предыдущем пункте.

Разборка в первый раз может занять разное количество времени. Далее на это будет уходить 10 минут.

Игорь писал(а):Освободить второй конец под капотом, тем самым освободив конец с шариком для манипуляций. Собрав узел рычажка далее собрать конец под капотом.

Это справедливо для C4-ых, но думаю, что и в B6-ых не намного хитрее.

:plusviens: , даже наоборот, проще! Не надо освобождать второй конец троса.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей