Затраты по эксплуатации (cтоимость владения) Audi A3 2004г.в.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Затраты по эксплуатации (cтоимость владения) Audi A3 2004г.в.

Сообщение zihman » 21 апр 2010, 16:52

Итак после покупки авто Audi A3 2004 прошло 4 месяца. За это время я осознал что из семейного бюджета много денег тратится на авто, хотя никаких серьезных попандосов в виде ДТП и т.д. не было. Решил я подбить сколько же денег ушло на авто после покупки. Выкладываю обобщенный список затрат, который заполнялся по памяти, возможно что-то пропустил или стоимость составляет +-5% от указанной.

10 000 Br Частичная полировка царапин
30 000 Br Платные парковки
35 000 Br Штраф
30 000 Br Салфетки, моющее средство
$ 40 Секретки FEbi, щетка задняя оригинал
2 000 000 Br Летние колеса + установка Hankook w300 225/45r17
2 100 000 Br Зимние колеса + установка Hankook Evo v12 225/45r17
85 000 Br Эвакуация
870 000 Br Диагностика подвески, топливной системы + ремонт (ремонт фишки бензонасоса, замена 2-ух стоек стабилизатора, 2-уx пыльников амортизаторов, 2-ух отбойников. Все оригинал.)
17 000 Br клубные наклейки, рамки
200 000 Br Щетки стеклоочистителя передние Champion
30 000 Br Скребок-щетка
20 000 Br Огнетушитель
100 000 Br Коврики резиновые
40 000 Br Брызговики
45 000 Br Ремонт магнитолы
80 000 Br Гос ТО
300 000 Br Мойки
30 000 Br Диагностика Автосити (стук подвески)
200 000 Br Диагностика Audi AV (после покупки)
12 000 Br Антифриз
100 000 Br Омывайка
15 000 Br Силикон, WD 40
20 000 Br Масло (доливка)
2 230 000 Br Бензин 9000 км
$ 450 Каско (за 5 месяцев)
60 000 Br Обязательная страховка (за полгода)
60 000 Br Регистрация
$ 30 Номерной знак

Итого: 3460$, т.е. ~865$ в месяц
За 4 месяца пройдено 9000 км.

К концу года владения (8мес) намечается проехать ещё 20000 км, за это время будут след расходы:
200$ исправление мелких царапин, сколов, потертостей
660$ КАСКО(7 мес) + обяз страховка(6 мес)
1700$ бензин
500$ TO105 (фильтры, ГРМ)
500$ ТО120 (фильтры, свечи, колодки...)
Итого: 3560$, т.е. ~445$

За год владения авто итоговая сумма составит около 7020$ при пробеге 30000 в год. Т.е. более половины изначальной стоимость авто (12500$).
А ещё хотелось бы приобрести навигатор, радар-детектор и прочие полезные штуки.
Перед покупкой у меня был стереотип, что столь не заезженное,не старое по меркам нашего рынка авто не может тянуть более 300$ в месяц. :(
Но подсчитав текущую стоимость владения я подумал может ну ее эту машину.

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 22 апр 2010, 16:38

zihman писал(а):Но подсчитав текущую стоимость владения я подумал может ну ее эту машину.

Купи себе автобус и езди как все люди. Ни резина не надо, ни ГРМы, ни бензин за 9000 км. и ничто другое.
У чему пост? :shock:
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 22 апр 2010, 19:04

zihman писал(а):30 000 Br Платные парковки
35 000 Br Штраф
30 000 Br Салфетки, моющее средство
85 000 Br Эвакуация
17 000 Br клубные наклейки, рамки
30 000 Br Скребок-щетка
20 000 Br Огнетушитель
45 000 Br Ремонт магнитолы
15 000 Br Силикон, WD 40
2 230 000 Br Бензин 9000 км

Ну эти позиции- жесть однако :roll: Думаю это никак не относится с стоимости обслуживания Ауди А3, т.к салфетки, скребок и т.д., нужны для любого авто, даже тазика. Можно добавить к этому списку "презики", в бордачёк, бутылку водки в багажник, освежитель воздуха и т.д. :)

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 22 апр 2010, 20:57

zihman писал(а):870 000 Br Диагностика подвески, топливной системы + ремонт (ремонт фишки бензонасоса, замена 2-ух стоек стабилизатора, 2-уx пыльников амортизаторов, 2-ух отбойников. Все оригинал.)
30 000 Br Диагностика Автосити (стук подвески)
12 000 Br Антифриз
20 000 Br Масло (доливка)
500$ TO105 (фильтры, ГРМ)
500$ ТО120 (фильтры, свечи, колодки...)

в стоимость владения я бы включил тока это,а остальное - это полный бред!!!
итог получается 932.000тыс и 1000$

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 апр 2010, 21:21

$BUBA$ писал(а):стоимость владения я бы включил тока это

только что за антифриз за 12 тыс? Намыв машину за три мес на 300 тыс - заливать в нее гауно за 12 тыс??? Чудо чудное... А где замена ГРМ к примеру? Тормозной жидкости?
Тут - рюшечек (типа 17 зимних колес) больше, чем езды.
Если нанять шофера за полтора ляма и сторожа для себя (т.е. охранника) за три - эта сумма тоже была бы включена в стоимость обслуживания?

штрафы, силиконы, платные парковки...
Полировка за 10 тыс - тоже жесть. Самому лень?
т.е. я могу понять полировку за полтора листа, но за три доллара - это просто помазали царапины воском скорей всего...

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 22 апр 2010, 21:40

Юра 80,на удивление :D заменя ГРМ есть в предпоследнем пункте.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 22 апр 2010, 21:56

правльно включать все, можете глянуть и мою темку
такие статьи особенно полезны людям, плнирующим купить тачку и тратить деньги на бензин и фильтр с маслом, а на самом деле это совсем не так: нало и салфетки в бардачок, и за парковку заплатить ;)

по поводу затрат на 1тыс км: 2,5ТДИ на моей А6 - дешевле в обслуживании :lol:
а если учесть скока автор забыл упомунять :D (не надо тока говорить что по памяти все записали)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zihman » 22 апр 2010, 23:50

Ирина писал(а):Купи себе автобус и езди как все люди. Ни резина не надо, ни ГРМы, ни бензин за 9000 км. и ничто другое.

К авто я уже привык :good: и обратно на общественный транспорт не пересяду.
Ирина писал(а):У чему пост?

Это мое первое авто, поэтому не представлял сколько реально стоит его обслуживание/владение. До покупки перечитал не мало форумов/сайтов, дабы определиться с выбором авто. Но не нашел информации по реальной стоимости конкретным параметрам модели авто/класса авто/региона обслуживания. Тема к тому, чтобы сориентировать мечтающих о владении авто. А вывод в том, что имея данную сумму (12500) на покупку, вполне можно присматривать в сторону новых автомобилей. Т.к. 12500 авто плюс 1500 на первоначальное обслуживание есть = 14000. А за эти деньги еще пол года назад можно было купить новые: Гольф 5 (15000), Поло (12000), Kia Cerato (15500) и т.д.
Dimon писал(а):Ну эти позиции- жесть однако Думаю это никак не относится с стоимости обслуживания Ауди А3, т.к салфетки, скребок и т.д., нужны для любого авто, даже тазика. Можно добавить к этому списку "презики", в бордачёк, бутылку водки в багажник, освежитель воздуха и т.д.

Ну может оно и не относится конкретно к A3 но к обслуживанию точно.
При этом я считаю что все траты на авто нужно учитывать. Т.к. обычно в стоимость поездки куда-либо вкладывают только стоимость бензина. А в реале хорошо если бензин составляет хотя бы половину всех трат. Прикинув полную стоимость поездки на авто к
морю (1500-2000) км, выгоднее, комфортней и быстрей лететь на самолете.

Кстати салфетки именно для протирки стекол/панелей и т.д. :good:

Юра 80 писал(а):только что за антифриз за 12 тыс? Намыв машину за три мес на 300 тыс - заливать в нее гауно за 12 тыс??? Чудо чудное... А где замена ГРМ к примеру? Тормозной жидкости?


Антифриза требовалось долить 100-200гр. Какой смысл покупать банку на полную замену?
Считаю нормальным мыть авто 2-3раза в месяц.

Юра 80 писал(а):Тут - рюшечек (типа 17 зимних колес) больше, чем езды.
Если нанять шофера за полтора ляма и сторожа для себя (т.е. охранника) за три - эта сумма тоже была бы включена в стоимость обслуживания?

Учитывая, что авто было куплено на 17 дисках с лысой летней резиной в декабре. Купить максимально быстро зимнюю резину на те же диски равноценно по стоимости покупке комплекта 16 дисков + комплекта 16 резины. Но при этом 16 диски ещё надо было поискать.
Шутку со сторожем и водителем не догнал. :?:

Юра 80 писал(а):Полировка за 10 тыс - тоже жесть. Самому лень?
т.е. я могу понять полировку за полтора листа, но за три доллара - это просто помазали царапины воском скорей всего...

Полировка участка 0,5м*м включала в себя: мелкая наждачка, полироль под машинку, воск/молочко. Это была лишь проверка возможности удаления потертости. С целью принятия решения о полной полировке за 50-150уе. Самому не лень, но не всегда имеется место/время/материалы/инструмент/опыт. И если мое время стоит дороже опытного мастера, то я предпочту это сделать не сам.

$BUBA$ писал(а):Юра 80,на удивление заменя ГРМ есть в предпоследнем пункте.

На момент покупки подтвержденный пробег был 90 000. По мануалам ГРМ на этом двигателе меняется на 120 тыс. Но я предусмотрительно хочу поменять заранее.

Sergey R. писал(а):по поводу затрат на 1тыс км: 2,5ТДИ на моей А6 - дешевле в обслуживании
а если учесть скока автор забыл упомунять (не надо тока говорить что по памяти все записали)

Я думаю, что с увеличением пробега каждый следующий км будет дешевле. Т.к. двух комплектов колес должно хватить на тысяч 100. Да и ГРМ на 100 тысяч. Хотя возможно там еще что-то всплывет в виде замены сцепления/рычагов/катализатора. Поживем-увидим.
Забыл упомянуть развал-схождение 70 000, ну может еще чего, но не думаю что более 500 тыс.


А вообще все эти траты желанные и приносят удовольствие. Если бы жил только по-расчету купил бы матиз или логан. Так что 8-).
Да и вообще все зависит от владельца, можно было бы и щетки купить Alca и резину б/у и мыть раз в пол года, тогда уж точно лучше на общественном транспорте.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 23 апр 2010, 09:50

Я думаю, что с увеличением пробега каждый следующий км будет дешевле. Т.к. двух комплектов колес должно хватить на тысяч 100. Да и ГРМ на 100 тысяч.


ПРАВИЛЬНО! Резину покатаешь пару сезонов и продашь по остаточной стоимости.

1. Да, каждый последующий км. дешевле.
2. Да, по некоторым позициям можно было немного сэкономить(не запчасти и ТО, а мойки и т.п.)
2. ДА, ИРИНА, нечего смеяться над человеком. Он с подходом экономиста, потому что стоимость владения именно представляет собой общую сумму денег на километр пробега и год использования, и деньги на мойку и парковку из воздуха не материализуются, а также являются расходной частью бюджета, как и масла с запчастями. Если Ваши финансовые стратегии и бюджетное планирование не предусматривают всесторонний и полный анализ расходов, то не стоит пересаживать на автобус тех, кто считает свои деньги.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 апр 2010, 10:15

не мешало бы сделать с учетом на километр.. с и без учета топлива.. для сравнения с а4/а6
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 23 апр 2010, 10:29

flavor писал(а):для сравнения с а4/а6

Думаю, сравнение будет относительное, т.к. многое зависит от состояния авто и качества выполняемого сервиса.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 апр 2010, 14:06

$BUBA$ писал(а):Юра 80,на удивление :D заменя ГРМ есть в предпоследнем пункте.

Коллега, читаем внимательней - это ПЛАНИРУЕМЫЕ затраты. :)

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
zihman писал(а):Если бы жил только по-расчету купил бы матиз или логан.

сильно спорная была б экономия. Уж тогда точно на общественном лучше. Хотя те, у кого есть матиз - его хвалят. С другой стороны - что им еще остается?
В любом случае, после покупки машины нужно исправлять косяки, оставшиеся от предыдущего хозяина - и не только косяки - обычно сразу ГРМ+ролики и все жидкости под замену. От этих затрат никуда не денешься, к сожалению. Но потом - кол-во необходимых денег на содержание машины резко падает.
Так что почти все крупные траты уже позади.
Остались приятности - вроде езды на чистой машине с новыми колесами :yahoo:
Желаю приятной эксплуатации!

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 24 апр 2010, 09:36

ip_, не надо драматизировать 8-) Обычно человек заранее планирует свой бюджет, ДО покупки авто, а не после... С удивлением узнавая, что оказывается авто надо мыть, что-то в него лить, чем-то его тереть и иногда его ремонтировать.
И как результат:
Но подсчитав текущую стоимость владения я подумал может ну ее эту машину.

Мне это странно. Это примерно как купить туфли, а потом узнать, что их нужно мыть, протирать тряпкой, покупать чистящее средство и сдавать в ремонт. Может ну их эти туфли.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zihman » 24 апр 2010, 22:28

Ирина писал(а):ip_, не надо драматизировать 8-) Обычно человек заранее планирует свой бюджет, ДО покупки авто, а не после... С удивлением узнавая, что оказывается авто надо мыть, что-то в него лить, чем-то его тереть и иногда его ремонтировать.


Если вы завтра соберетесь купить самолет, вы уверены что будете знать стоимость его обслуживания хотя бы +-50%?
Думаю что не угадаете. Вот и я как человек ранее не владевший авто, не знал ни стоимости нормо-часа, ни стоимости шиномонтажа и т.д. Сейчас то я уже это знаю и могу трезво оценивать ситуацию.

"Но подсчитав текущую стоимость владения я подумал может ну ее эту машину."
Это риторический вопрос.

А вот узнать реальную стоимость владения авто от одноклубников было бы интересно. Т.к. обычно при вопросе о стоимости владения мои знакомые отвечают: "в пределах 150-1000уе без бензина". Вот и складывается неправильное мнение у невладельцев авто.

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 25 апр 2010, 18:15

zihman писал(а):Если вы завтра соберетесь купить самолет, вы уверены что будете знать стоимость его обслуживания хотя бы +-50%?

Думаю, процентов на 98 - да, буду. А машинка, кстати, действительно симпатичная. Спасибо, что дали посидеть в ней. :drinks:
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

zihman
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
Темы: 4
Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zihman » 19 апр 2011, 17:16

Продал я свою красотуху :( . Подведу итоги стоимости владения за 16 мес:
  • Собственный пробег составил ~36000км. Из них 70% трасса.
  • Средний расход 9л/100км 92-го бензина.
  • Стоимость покупки авто: 12500$
  • Потрачено за время владения: 11600$
  • Продал за 14000$ россиянам :D .

Итого: 12500-14000+11600 = 10100$/36000км = 0.28$ за 1 км пробега или 631$ в месяц.

К списку описанному в первом сообщении кроме регулярного обслуживания (фильтра, масла, мойки), бензина, страховки и т.д. добавились следующие пункты, которые заметно залеззли в карман:
  • Замена выпускного коллектора 400$
  • Замена дроссельной заслонки 300$
  • Полный ГРМ сервис - не помню, но в общую сумму включено
Последний раз редактировалось zihman 19 апр 2011, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 апр 2011, 17:53

zihman писал(а):Продал за 14000$ россиянам .

ну, положительные моменты все же есть :)

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 19 апр 2011, 19:47

zihman писал(а):
Итого: 0.28$ за 1 км пробега.


Многовато все-таки вышло. Думаю, потому, что малый пробег относительно срока владения + ГРМ и непредсказуемые доп.затраты из последнего поста не вовремя. Усредненный анализ немецких изданий показывал что-то кажется в пределах 0.19-0.21 евро/км за первые 200.000 пробега. Но у них топливо и нормо-час дороже. У нас считаю нормой цифры около 0.20 доллара/км и ниже.
К слову на моей В6 в диапазоне пробега 137-153 тысячи км.(дельта ~16'000км) за 13 месяцев вышло как раз около 0.20$/км. могло быть и меньше - авто уехало в Рязань в неплохом состоянии...
Единственное но - за год мыл на мойке за деньги раза 2 только и каско не делал, зато среднегодовой пробег еще более смешной...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 19 апр 2011, 21:02

А толку тут сравниваться с другими моделями ауди и не-ауди. Эксплуатация любой бензинки с ременным ГРМ в такие же деньги выльется +/-10%, т.к. в А3 1.6л нет никаких особо болезненных/дорогостоящих узлов типа многорычажки, турбины и прочего. Почти 90% расходов описанных zihman не специфичны для А3, как уже было замечено Dimon'ом. А выпускной коллектор - так мне кажется пробег у этой машины недетский, т.к. это проблемы обычно возникают после 200.000-250.000км и мало какая машина этого избежит.

Добавлено спустя 8 минут:
P.S. И вообще я бы каско не включал, а тем более не делил бы этот ежегодный платеж на километры пробега. К примеру оплатил ты каско, а завтра вычисляешь во сколько обойдется тебе каждую неделю в брест гонять, ясен что реально в стоимости километра пробега каско не участвует.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Юра 80 писал(а):
zihman писал(а):Продал за 14000$ россиянам .

ну, положительные моменты все же есть :)

да ну... ничего положительного, если конечно снова не купил такую же за $12k, что маловероятно при нынешней конъюктуре. Не от мертвеца же избавился, а от вполне ухоженной машинки, которая только-только начала отбивать вложения и вступила в фазу минимальных затрат на эксплуатацию... :P
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 апр 2011, 22:09

Stimpack писал(а):которая только-только начала отбивать вложения

москалям повезло, короче %)


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость