Затраты по эксплуатации (cтоимость владения) Audi A3 2004г.в.
-
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
- Темы: 4
- Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
- Имя:
- Статус: Не в сети
Затраты по эксплуатации (cтоимость владения) Audi A3 2004г.в.
Итак после покупки авто Audi A3 2004 прошло 4 месяца. За это время я осознал что из семейного бюджета много денег тратится на авто, хотя никаких серьезных попандосов в виде ДТП и т.д. не было. Решил я подбить сколько же денег ушло на авто после покупки. Выкладываю обобщенный список затрат, который заполнялся по памяти, возможно что-то пропустил или стоимость составляет +-5% от указанной.
10 000 Br Частичная полировка царапин
30 000 Br Платные парковки
35 000 Br Штраф
30 000 Br Салфетки, моющее средство
$ 40 Секретки FEbi, щетка задняя оригинал
2 000 000 Br Летние колеса + установка Hankook w300 225/45r17
2 100 000 Br Зимние колеса + установка Hankook Evo v12 225/45r17
85 000 Br Эвакуация
870 000 Br Диагностика подвески, топливной системы + ремонт (ремонт фишки бензонасоса, замена 2-ух стоек стабилизатора, 2-уx пыльников амортизаторов, 2-ух отбойников. Все оригинал.)
17 000 Br клубные наклейки, рамки
200 000 Br Щетки стеклоочистителя передние Champion
30 000 Br Скребок-щетка
20 000 Br Огнетушитель
100 000 Br Коврики резиновые
40 000 Br Брызговики
45 000 Br Ремонт магнитолы
80 000 Br Гос ТО
300 000 Br Мойки
30 000 Br Диагностика Автосити (стук подвески)
200 000 Br Диагностика Audi AV (после покупки)
12 000 Br Антифриз
100 000 Br Омывайка
15 000 Br Силикон, WD 40
20 000 Br Масло (доливка)
2 230 000 Br Бензин 9000 км
$ 450 Каско (за 5 месяцев)
60 000 Br Обязательная страховка (за полгода)
60 000 Br Регистрация
$ 30 Номерной знак
Итого: 3460$, т.е. ~865$ в месяц
За 4 месяца пройдено 9000 км.
К концу года владения (8мес) намечается проехать ещё 20000 км, за это время будут след расходы:
200$ исправление мелких царапин, сколов, потертостей
660$ КАСКО(7 мес) + обяз страховка(6 мес)
1700$ бензин
500$ TO105 (фильтры, ГРМ)
500$ ТО120 (фильтры, свечи, колодки...)
Итого: 3560$, т.е. ~445$
За год владения авто итоговая сумма составит около 7020$ при пробеге 30000 в год. Т.е. более половины изначальной стоимость авто (12500$).
А ещё хотелось бы приобрести навигатор, радар-детектор и прочие полезные штуки.
Перед покупкой у меня был стереотип, что столь не заезженное,не старое по меркам нашего рынка авто не может тянуть более 300$ в месяц.
Но подсчитав текущую стоимость владения я подумал может ну ее эту машину.
10 000 Br Частичная полировка царапин
30 000 Br Платные парковки
35 000 Br Штраф
30 000 Br Салфетки, моющее средство
$ 40 Секретки FEbi, щетка задняя оригинал
2 000 000 Br Летние колеса + установка Hankook w300 225/45r17
2 100 000 Br Зимние колеса + установка Hankook Evo v12 225/45r17
85 000 Br Эвакуация
870 000 Br Диагностика подвески, топливной системы + ремонт (ремонт фишки бензонасоса, замена 2-ух стоек стабилизатора, 2-уx пыльников амортизаторов, 2-ух отбойников. Все оригинал.)
17 000 Br клубные наклейки, рамки
200 000 Br Щетки стеклоочистителя передние Champion
30 000 Br Скребок-щетка
20 000 Br Огнетушитель
100 000 Br Коврики резиновые
40 000 Br Брызговики
45 000 Br Ремонт магнитолы
80 000 Br Гос ТО
300 000 Br Мойки
30 000 Br Диагностика Автосити (стук подвески)
200 000 Br Диагностика Audi AV (после покупки)
12 000 Br Антифриз
100 000 Br Омывайка
15 000 Br Силикон, WD 40
20 000 Br Масло (доливка)
2 230 000 Br Бензин 9000 км
$ 450 Каско (за 5 месяцев)
60 000 Br Обязательная страховка (за полгода)
60 000 Br Регистрация
$ 30 Номерной знак
Итого: 3460$, т.е. ~865$ в месяц
За 4 месяца пройдено 9000 км.
К концу года владения (8мес) намечается проехать ещё 20000 км, за это время будут след расходы:
200$ исправление мелких царапин, сколов, потертостей
660$ КАСКО(7 мес) + обяз страховка(6 мес)
1700$ бензин
500$ TO105 (фильтры, ГРМ)
500$ ТО120 (фильтры, свечи, колодки...)
Итого: 3560$, т.е. ~445$
За год владения авто итоговая сумма составит около 7020$ при пробеге 30000 в год. Т.е. более половины изначальной стоимость авто (12500$).
А ещё хотелось бы приобрести навигатор, радар-детектор и прочие полезные штуки.
Перед покупкой у меня был стереотип, что столь не заезженное,не старое по меркам нашего рынка авто не может тянуть более 300$ в месяц.
Но подсчитав текущую стоимость владения я подумал может ну ее эту машину.
- Ирина
- Наездник
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Темы: 11
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
zihman писал(а):Но подсчитав текущую стоимость владения я подумал может ну ее эту машину.
Купи себе автобус и езди как все люди. Ни резина не надо, ни ГРМы, ни бензин за 9000 км. и ничто другое.
У чему пост?
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
- Dimon
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Темы: 8
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
zihman писал(а):30 000 Br Платные парковки
35 000 Br Штраф
30 000 Br Салфетки, моющее средство
85 000 Br Эвакуация
17 000 Br клубные наклейки, рамки
30 000 Br Скребок-щетка
20 000 Br Огнетушитель
45 000 Br Ремонт магнитолы
15 000 Br Силикон, WD 40
2 230 000 Br Бензин 9000 км
Ну эти позиции- жесть однако Думаю это никак не относится с стоимости обслуживания Ауди А3, т.к салфетки, скребок и т.д., нужны для любого авто, даже тазика. Можно добавить к этому списку "презики", в бордачёк, бутылку водки в багажник, освежитель воздуха и т.д.
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
zihman писал(а):870 000 Br Диагностика подвески, топливной системы + ремонт (ремонт фишки бензонасоса, замена 2-ух стоек стабилизатора, 2-уx пыльников амортизаторов, 2-ух отбойников. Все оригинал.)
30 000 Br Диагностика Автосити (стук подвески)
12 000 Br Антифриз
20 000 Br Масло (доливка)
500$ TO105 (фильтры, ГРМ)
500$ ТО120 (фильтры, свечи, колодки...)
в стоимость владения я бы включил тока это,а остальное - это полный бред!!!
итог получается 932.000тыс и 1000$
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
$BUBA$ писал(а):стоимость владения я бы включил тока это
только что за антифриз за 12 тыс? Намыв машину за три мес на 300 тыс - заливать в нее гауно за 12 тыс??? Чудо чудное... А где замена ГРМ к примеру? Тормозной жидкости?
Тут - рюшечек (типа 17 зимних колес) больше, чем езды.
Если нанять шофера за полтора ляма и сторожа для себя (т.е. охранника) за три - эта сумма тоже была бы включена в стоимость обслуживания?
штрафы, силиконы, платные парковки...
Полировка за 10 тыс - тоже жесть. Самому лень?
т.е. я могу понять полировку за полтора листа, но за три доллара - это просто помазали царапины воском скорей всего...
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
правльно включать все, можете глянуть и мою темку
такие статьи особенно полезны людям, плнирующим купить тачку и тратить деньги на бензин и фильтр с маслом, а на самом деле это совсем не так: нало и салфетки в бардачок, и за парковку заплатить
по поводу затрат на 1тыс км: 2,5ТДИ на моей А6 - дешевле в обслуживании
а если учесть скока автор забыл упомунять (не надо тока говорить что по памяти все записали)
такие статьи особенно полезны людям, плнирующим купить тачку и тратить деньги на бензин и фильтр с маслом, а на самом деле это совсем не так: нало и салфетки в бардачок, и за парковку заплатить
по поводу затрат на 1тыс км: 2,5ТДИ на моей А6 - дешевле в обслуживании
а если учесть скока автор забыл упомунять (не надо тока говорить что по памяти все записали)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
-
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
- Темы: 4
- Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ирина писал(а):Купи себе автобус и езди как все люди. Ни резина не надо, ни ГРМы, ни бензин за 9000 км. и ничто другое.
К авто я уже привык и обратно на общественный транспорт не пересяду.
Ирина писал(а):У чему пост?
Это мое первое авто, поэтому не представлял сколько реально стоит его обслуживание/владение. До покупки перечитал не мало форумов/сайтов, дабы определиться с выбором авто. Но не нашел информации по реальной стоимости конкретным параметрам модели авто/класса авто/региона обслуживания. Тема к тому, чтобы сориентировать мечтающих о владении авто. А вывод в том, что имея данную сумму (12500) на покупку, вполне можно присматривать в сторону новых автомобилей. Т.к. 12500 авто плюс 1500 на первоначальное обслуживание есть = 14000. А за эти деньги еще пол года назад можно было купить новые: Гольф 5 (15000), Поло (12000), Kia Cerato (15500) и т.д.
Dimon писал(а):Ну эти позиции- жесть однако Думаю это никак не относится с стоимости обслуживания Ауди А3, т.к салфетки, скребок и т.д., нужны для любого авто, даже тазика. Можно добавить к этому списку "презики", в бордачёк, бутылку водки в багажник, освежитель воздуха и т.д.
Ну может оно и не относится конкретно к A3 но к обслуживанию точно.
При этом я считаю что все траты на авто нужно учитывать. Т.к. обычно в стоимость поездки куда-либо вкладывают только стоимость бензина. А в реале хорошо если бензин составляет хотя бы половину всех трат. Прикинув полную стоимость поездки на авто к
морю (1500-2000) км, выгоднее, комфортней и быстрей лететь на самолете.
Кстати салфетки именно для протирки стекол/панелей и т.д.
Юра 80 писал(а):только что за антифриз за 12 тыс? Намыв машину за три мес на 300 тыс - заливать в нее гауно за 12 тыс??? Чудо чудное... А где замена ГРМ к примеру? Тормозной жидкости?
Антифриза требовалось долить 100-200гр. Какой смысл покупать банку на полную замену?
Считаю нормальным мыть авто 2-3раза в месяц.
Юра 80 писал(а):Тут - рюшечек (типа 17 зимних колес) больше, чем езды.
Если нанять шофера за полтора ляма и сторожа для себя (т.е. охранника) за три - эта сумма тоже была бы включена в стоимость обслуживания?
Учитывая, что авто было куплено на 17 дисках с лысой летней резиной в декабре. Купить максимально быстро зимнюю резину на те же диски равноценно по стоимости покупке комплекта 16 дисков + комплекта 16 резины. Но при этом 16 диски ещё надо было поискать.
Шутку со сторожем и водителем не догнал.
Юра 80 писал(а):Полировка за 10 тыс - тоже жесть. Самому лень?
т.е. я могу понять полировку за полтора листа, но за три доллара - это просто помазали царапины воском скорей всего...
Полировка участка 0,5м*м включала в себя: мелкая наждачка, полироль под машинку, воск/молочко. Это была лишь проверка возможности удаления потертости. С целью принятия решения о полной полировке за 50-150уе. Самому не лень, но не всегда имеется место/время/материалы/инструмент/опыт. И если мое время стоит дороже опытного мастера, то я предпочту это сделать не сам.
$BUBA$ писал(а):Юра 80,на удивление заменя ГРМ есть в предпоследнем пункте.
На момент покупки подтвержденный пробег был 90 000. По мануалам ГРМ на этом двигателе меняется на 120 тыс. Но я предусмотрительно хочу поменять заранее.
Sergey R. писал(а):по поводу затрат на 1тыс км: 2,5ТДИ на моей А6 - дешевле в обслуживании
а если учесть скока автор забыл упомунять (не надо тока говорить что по памяти все записали)
Я думаю, что с увеличением пробега каждый следующий км будет дешевле. Т.к. двух комплектов колес должно хватить на тысяч 100. Да и ГРМ на 100 тысяч. Хотя возможно там еще что-то всплывет в виде замены сцепления/рычагов/катализатора. Поживем-увидим.
Забыл упомянуть развал-схождение 70 000, ну может еще чего, но не думаю что более 500 тыс.
А вообще все эти траты желанные и приносят удовольствие. Если бы жил только по-расчету купил бы матиз или логан. Так что .
Да и вообще все зависит от владельца, можно было бы и щетки купить Alca и резину б/у и мыть раз в пол года, тогда уж точно лучше на общественном транспорте.
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я думаю, что с увеличением пробега каждый следующий км будет дешевле. Т.к. двух комплектов колес должно хватить на тысяч 100. Да и ГРМ на 100 тысяч.
ПРАВИЛЬНО! Резину покатаешь пару сезонов и продашь по остаточной стоимости.
1. Да, каждый последующий км. дешевле.
2. Да, по некоторым позициям можно было немного сэкономить(не запчасти и ТО, а мойки и т.п.)
2. ДА, ИРИНА, нечего смеяться над человеком. Он с подходом экономиста, потому что стоимость владения именно представляет собой общую сумму денег на километр пробега и год использования, и деньги на мойку и парковку из воздуха не материализуются, а также являются расходной частью бюджета, как и масла с запчастями. Если Ваши финансовые стратегии и бюджетное планирование не предусматривают всесторонний и полный анализ расходов, то не стоит пересаживать на автобус тех, кто считает свои деньги.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
$BUBA$ писал(а):Юра 80,на удивление заменя ГРМ есть в предпоследнем пункте.
Коллега, читаем внимательней - это ПЛАНИРУЕМЫЕ затраты.
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
zihman писал(а):Если бы жил только по-расчету купил бы матиз или логан.
сильно спорная была б экономия. Уж тогда точно на общественном лучше. Хотя те, у кого есть матиз - его хвалят. С другой стороны - что им еще остается?
В любом случае, после покупки машины нужно исправлять косяки, оставшиеся от предыдущего хозяина - и не только косяки - обычно сразу ГРМ+ролики и все жидкости под замену. От этих затрат никуда не денешься, к сожалению. Но потом - кол-во необходимых денег на содержание машины резко падает.
Так что почти все крупные траты уже позади.
Остались приятности - вроде езды на чистой машине с новыми колесами
Желаю приятной эксплуатации!
- Ирина
- Наездник
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Темы: 11
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ip_, не надо драматизировать Обычно человек заранее планирует свой бюджет, ДО покупки авто, а не после... С удивлением узнавая, что оказывается авто надо мыть, что-то в него лить, чем-то его тереть и иногда его ремонтировать.
И как результат:
Мне это странно. Это примерно как купить туфли, а потом узнать, что их нужно мыть, протирать тряпкой, покупать чистящее средство и сдавать в ремонт. Может ну их эти туфли.
И как результат:
Но подсчитав текущую стоимость владения я подумал может ну ее эту машину.
Мне это странно. Это примерно как купить туфли, а потом узнать, что их нужно мыть, протирать тряпкой, покупать чистящее средство и сдавать в ремонт. Может ну их эти туфли.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
-
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
- Темы: 4
- Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ирина писал(а):ip_, не надо драматизировать Обычно человек заранее планирует свой бюджет, ДО покупки авто, а не после... С удивлением узнавая, что оказывается авто надо мыть, что-то в него лить, чем-то его тереть и иногда его ремонтировать.
Если вы завтра соберетесь купить самолет, вы уверены что будете знать стоимость его обслуживания хотя бы +-50%?
Думаю что не угадаете. Вот и я как человек ранее не владевший авто, не знал ни стоимости нормо-часа, ни стоимости шиномонтажа и т.д. Сейчас то я уже это знаю и могу трезво оценивать ситуацию.
"Но подсчитав текущую стоимость владения я подумал может ну ее эту машину."
Это риторический вопрос.
А вот узнать реальную стоимость владения авто от одноклубников было бы интересно. Т.к. обычно при вопросе о стоимости владения мои знакомые отвечают: "в пределах 150-1000уе без бензина". Вот и складывается неправильное мнение у невладельцев авто.
- Ирина
- Наездник
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Темы: 11
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
zihman писал(а):Если вы завтра соберетесь купить самолет, вы уверены что будете знать стоимость его обслуживания хотя бы +-50%?
Думаю, процентов на 98 - да, буду. А машинка, кстати, действительно симпатичная. Спасибо, что дали посидеть в ней.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
-
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
- Темы: 4
- Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
- Имя:
- Статус: Не в сети
Продал я свою красотуху . Подведу итоги стоимости владения за 16 мес:
Итого: 12500-14000+11600 = 10100$/36000км = 0.28$ за 1 км пробега или 631$ в месяц.
К списку описанному в первом сообщении кроме регулярного обслуживания (фильтра, масла, мойки), бензина, страховки и т.д. добавились следующие пункты, которые заметно залеззли в карман:
- Собственный пробег составил ~36000км. Из них 70% трасса.
- Средний расход 9л/100км 92-го бензина.
- Стоимость покупки авто: 12500$
- Потрачено за время владения: 11600$
- Продал за 14000$ россиянам .
Итого: 12500-14000+11600 = 10100$/36000км = 0.28$ за 1 км пробега или 631$ в месяц.
К списку описанному в первом сообщении кроме регулярного обслуживания (фильтра, масла, мойки), бензина, страховки и т.д. добавились следующие пункты, которые заметно залеззли в карман:
- Замена выпускного коллектора 400$
- Замена дроссельной заслонки 300$
- Полный ГРМ сервис - не помню, но в общую сумму включено
Последний раз редактировалось zihman 19 апр 2011, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
zihman писал(а):
Итого: 0.28$ за 1 км пробега.
Многовато все-таки вышло. Думаю, потому, что малый пробег относительно срока владения + ГРМ и непредсказуемые доп.затраты из последнего поста не вовремя. Усредненный анализ немецких изданий показывал что-то кажется в пределах 0.19-0.21 евро/км за первые 200.000 пробега. Но у них топливо и нормо-час дороже. У нас считаю нормой цифры около 0.20 доллара/км и ниже.
К слову на моей В6 в диапазоне пробега 137-153 тысячи км.(дельта ~16'000км) за 13 месяцев вышло как раз около 0.20$/км. могло быть и меньше - авто уехало в Рязань в неплохом состоянии...
Единственное но - за год мыл на мойке за деньги раза 2 только и каско не делал, зато среднегодовой пробег еще более смешной...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А толку тут сравниваться с другими моделями ауди и не-ауди. Эксплуатация любой бензинки с ременным ГРМ в такие же деньги выльется +/-10%, т.к. в А3 1.6л нет никаких особо болезненных/дорогостоящих узлов типа многорычажки, турбины и прочего. Почти 90% расходов описанных zihman не специфичны для А3, как уже было замечено Dimon'ом. А выпускной коллектор - так мне кажется пробег у этой машины недетский, т.к. это проблемы обычно возникают после 200.000-250.000км и мало какая машина этого избежит.
Добавлено спустя 8 минут:
P.S. И вообще я бы каско не включал, а тем более не делил бы этот ежегодный платеж на километры пробега. К примеру оплатил ты каско, а завтра вычисляешь во сколько обойдется тебе каждую неделю в брест гонять, ясен что реально в стоимости километра пробега каско не участвует.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
да ну... ничего положительного, если конечно снова не купил такую же за $12k, что маловероятно при нынешней конъюктуре. Не от мертвеца же избавился, а от вполне ухоженной машинки, которая только-только начала отбивать вложения и вступила в фазу минимальных затрат на эксплуатацию...
Добавлено спустя 8 минут:
P.S. И вообще я бы каско не включал, а тем более не делил бы этот ежегодный платеж на километры пробега. К примеру оплатил ты каско, а завтра вычисляешь во сколько обойдется тебе каждую неделю в брест гонять, ясен что реально в стоимости километра пробега каско не участвует.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Юра 80 писал(а):zihman писал(а):Продал за 14000$ россиянам .
ну, положительные моменты все же есть
да ну... ничего положительного, если конечно снова не купил такую же за $12k, что маловероятно при нынешней конъюктуре. Не от мертвеца же избавился, а от вполне ухоженной машинки, которая только-только начала отбивать вложения и вступила в фазу минимальных затрат на эксплуатацию...
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость